АВИАЦИЯ и иные...
13,475,229 34,208
 

  donartrus ( Специалист )
13 окт 2013 16:22:20

Тред №626817

новая дискуссия Дискуссия  321

Первый самолет Pampa III.
bmpd.livejournal.
 "10 октября 2013 года на аргентинском государственном авиастроительном предприятии Fábrica Argentina de Aviones “Brigadier San Martín” (FAdeA) в Кордобе состоялась презентация первого построенного на нем серийного реактивного учебно-боевого самолета IА-63 Pampa III, ставшего "третьим поколением" самолета Pampa. На презентации, приуроченной к 86-летию FAdeA, присутствовали министр обороны Аргентины Аугустин Росси и высшее командование вооруженных сил Аргентины.
Несмотря на презентацию, на представленном первом самолете (серийный номер Е-823, заводской номер 1027) до сих пор отсутствует ряд систем, и машина будет поднята в воздух по плану только в середине 2014 года. Всего министерство обороны Аргентины заказало в 2010 году FAdeA 18 серийных самолетов IА-63 Pampa III. Кроме того, для испытаний в опытный образец Pampa III будет переоборудован прототип самолета Pampa II (бывший третий прототип EX-03 самолета IA-63 Pampa, полетевший еще в 1987 году), который начнет летные испытания в обновленной конфигураци в начале 2014 года. Всего министерство обороны Аргентины планирует к 2017 году приобрести 40 самолетов Pampa III в учебно-боевом варианте и 22 - в легком штурмовом, хотя неясно, сможет ли Аргентина осилить эту программу в производственном и финансовом отношениях. Кроме того, FAdeA надеется продвигать Pampa III и на экспорт.

Первый экземпляр аргентинского учебно-боевого самолета IА-63 Pampa III (серийный номер Е-823, заводской номер 1027) на предприятии Fábrica Argentina de Aviones “Brigadier San Martín” (FAdeA). Кордоба, 10.10.2013.
Самолет IА-63 Pampa III отличается от своих предыдущих вариантов наличием более мощного двигателя Honeywell TFE731-40-2N тягой до 1900 кг (проходит испытания с 2010 года на самолете ЕХ-03), "стеклянной кабиной" разработки Elbit Systems и использованием систем производства компаний Israel Aerospace Industries, Elta Systems, Rockwell Collins, Liebherr и Sagem. С целью полного исключения из конструкции по очевидным политическим мотивам комплектующих британского производства, катапультные кресла Martin-Baker Mk 10 заменены катапультными креслами К-36ЛТ производства российского ОАО «НПП «Звезда».
Самолет IА-63 Pampa является одной из долгостройных программ авиационной промышленности Аргентины, и начал создаваться еще в конце 1970-х годов при участии германской компании Dornier Flugzeugwerke. Первый полет первого (из трех) прототипа ЕХ-01 состоялся в 1984 году, и в 1988-1999 годах были построены 16 серийных самолетов Pampa (серийные номера Е-801 - Е-816). В 2007-2009 годах были построены шесть новых самолетов переработанной модификации АТ-63 Pampa II (серийные номера Е-817 - Е-822), разработанной при участии американской корпорации Lockheed Martin (владевшей в тот период времени нынешним предприятием FAdeA), и еще 12 самолетов были переоборудованы в данную модификацию из машин Pampa первого выпуска. Таким образом, продемонстрированный 10 октября 2013 года головной самолет IА-63 Pampa III стал 26-й машиной серии Pampa (включая прототипы), построенной за почти 30 лет.

Первый экземпляр аргентинского учебно-боевого самолета IА-63 Pampa III (серийный номер Е-823, заводской номер 1027) на предприятии Fábrica Argentina de Aviones “Brigadier San Martín” (FAdeA). На заднем плане - макет разрабатываемого при головной роли FAdeA "южноамериканского" турбовинтового учебно-тренировочного самолета IA-73 UNASUR I. Кордоба, 10.10.2013.




Кабина первого экземпляра аргентинского учебно-боевого самолета IА-63 Pampa III (Е-823), включая установленные катапультные кресла К-36ЛТ производства российского ОАО «НПП «Звезда» . Кордоба, 10.10.2013.

Макет разрабатываемого при головной роли FAdeA "южноамериканского" турбовинтового учебно-тренировочного самолета IA-73 UNASUR I. Кордоба, 10.10.2013.

Первый и до настоящего времени единственный собранный на FAdeA по соглашению 2011 года китайский легкий вертолет CZ-11W (аргентинская гражданская регистрация LV-X497). Кордоба, 10.10.2013."
  • +0.84 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  rororo ( Слушатель )
13 окт 2013 16:41:45
А креслица - наши К-36 от "Звезды"... Подмигивающий
  • +1.10 / 14
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2013 11:58:43

Так и на L-39 предполагалась модернизация L-39MT
"...заменой катапультного кресла VS1 BRI на российское катапультное кресло K-36LT (К-93). Катапультное кресло K-36LT обеспечивает надежное покидание при полете со скоростью до 900 км/ч на высотах до 15 км и чисел М до 1,5, а также во время взлета и посадок, включая Н=0, V=0.
Катапультное кресло K-36LT обеспечивает комфортное размещение на рабочем месте летчикам с антропометрическими характеристиками, соответствующими международным стандартам.
Катапультное кресло K-36LT в сочетании с комплексом высотно-кислородного и противоперегрузочного снаряжения типа КК-15 обеспечивает членам экипажа переносимость маневренных перегрузок до +9g; ..."  http://avicopress.ru…55/169--39

"Звезда" вообще всегда на Высоте, была и Есть!.
ЗЫ Правда  "...  со скоростью до 900 км/ч на высотах до 15 км и чисел М до 1,5,..." как-то напрягаетУлыбающийся
  • +0.43 / 6
  • АУ
 
 
 
  ups ( Слушатель )
14 окт 2013 12:50:08

А элка больше-то сможет вообще?  Подмигивающий
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2013 13:01:24

Это и напрягло ...не про Элку , а несоответствие данных ....может в пикировании  набрать?, поэтому не сильно акцентировал ... (Летчики- всё знают- могут поправить)
PS - На Альбатросе- Да ВСЕ Летали...Парта (Хотя у нас в Барнауле и на Дельфинах (29-х))...все должны знать ограничения...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  at48 ( Слушатель )
14 окт 2013 16:43:32

Максимальная крейсерская - 310 км/ч
Максимальная - 400 км/ч.
При 900 рассыпется, наверное.  Подмигивающий

Вот только после полёта на ней у меня жутко мышцы, которые челюсть поднимают, болели.
Правда последний раз летал на таком лет 30 назад.
  • +0.75 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2013 17:07:01

Но в пикировании- набирает ведь скорость
ps  просто разговор о кресле возник (36-м) и до полтора Маха...смогёт  Альбатрос?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  at48 ( Слушатель )
14 окт 2013 17:21:47

Не успеет - потолок - 4300м.  Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2013 17:35:55

Потолок у L-39?....Весёлый Вы.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
14 окт 2013 18:21:56


Это он про L-410 пел... плохо пел, нескладно... небось не увидел имечко "альбатрос"

у которого максималка под 700 или даже больше, не помню..
вот нашел: "L-39C - Скорость максимальная на высоте 5000 м, км/ч  750"
Практический потолок, м 11500
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
14 окт 2013 18:49:01
Дык у L-410-то потолок, тож не 4300, емнис, а, 7800м в той конфигурации... Думающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  at48 ( Слушатель )
14 окт 2013 20:41:12

Поршневой движок и винт, пусть даже и 5 -лопастной и скорость 700? Не многовато-ли?
Да, по потолку немножко ошибся - 8000м. 4300м - это чисто пассажирский вариант без герметичной кабины.

Цитата
вот нашел: "L-39C - Скорость максимальная на высоте 5000 м, км/ч  750"
Практический потолок, м 11500

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
14 окт 2013 21:26:12
Мы оба - не правы. Там вариантов для L-20 несколько.
Вот страничка РЛЭ (книга 1, раздел 2-4):

Подмигивающий
  • +0.42 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  at48 ( Слушатель )
14 окт 2013 22:00:26

Не убедил.  Подмигивающий
Производитель заявляет потолок в 8382 метра (с двумя работающими двигателями)!
Блин, почему сантиметры не указали! Веселый
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
14 окт 2013 22:13:25
Дык... Если поршневое двигло, то одна высота, если ТВД, то другая.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  at48 ( Слушатель )
14 окт 2013 22:31:32

Сорри, утрировал. На Л-410 ставился только ТВД.
Но не пойму, почему же так челюсти выламывало после часового полёта?

Кстати, Ан-2 на поршневом двигле и повыше поднимался.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
14 окт 2013 22:16:30
Хм-м... Ну, у меня как бы РЛЭ перед глазами - я привык сим талмудам верить более, чем рекламкам. Тем более, что у L-410 числится 8 модов. Ссылочкой на источник не побалуете? Не принципиально, конечно, но любопытно просто.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  at48 ( Слушатель )
14 окт 2013 22:29:53

Это есс-но не РЛЭ, а рекламка от производителя.
http://www.let.cz/fi…RU_web.pdf
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
14 окт 2013 22:34:04
Мдя, без пол-литры не разберешься, тем более, что на сайте производителя:
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
14 окт 2013 22:38:06
Мдя.. На сайте производителя:

, а тут
Цитата
Скорее всего в этом году МО РФ планирует получить «салоны» в комплектации на восемь мест, отличающиеся от поставленных в 2011 году самолетов установкой комплекта цифровой авионики, автопилота, новых моторов GE Н80 и авиационных винтов AV-725. Как известно, в 2011-2012 году Минобороны уже получило семь самолетов этого типа. По первому контракту, подписанному 21 декабря 2010 года, авиабаза в Чкаловском получили в 2011 году четыре   L-410UVP-E20 в варианте «Салон», два из которых были в комплектации 1 (на 5 мест)  и еще два -  в комплектации 2. Стоимость одного самолета в первой комплектации составила 156 млн. руб., во второй – чуть более 138 млн. руб. Условиями второго контракта,  заключенного 27 декабря 2011 года, предполагалась поставка трех самолетов в комплектации 2 с ценой 150 млн. за каждый. По меньшей мере один из них в истекшем году поступил на авиабазу в Ростове-на-Дону.


Так что, скорее всего - да, ваша цифирь ближе к истине...
  • +0.49 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  at48 ( Слушатель )
14 окт 2013 20:35:00

Вроде как разговор шёл о Л-410

Альбатрос (L-39) - несколько иная машинка
  • +0.02 / 1
  • АУ