РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,480,484 26,789
 

  Ант ( Практикант )
14 окт 2013 11:21:58

Тред №627059

новая дискуссия Дискуссия  207

Ну тогда Минитмены-3 тоже супердико маневрирующие, если судить по инверсионным следам на фото)

Сентябрь 2002 , пуск с ванденберга)
Тоже там же и тогда же
Отредактировано: Ант - 14 окт 2013 11:25:57
  • +0.56 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
14 окт 2013 11:41:21
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
29 фев 2024 22:21:12
Отредактировано: Слесарь Полесов - 29 фев 2024 22:21:12

  • +1.11
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
16 окт 2013 11:44:59
Слесарь, а зачем на моторе циферки с буковками? Честное слово, не знаю даже, что вбивать в поисковую строку гугла Строит глазки
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
16 окт 2013 11:55:04

технологическая разметка, вот например, 2-я ступень Барка:

вот 15Д305- первая его ступень
  • +0.45 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  gorgonix ( Слушатель )
16 окт 2013 16:53:33


Ну тогда естественные вопросы в продолжение:
- Зачем она нужна?
- Что она означает?
- Почему она именно такая?
- Или она именно такая для именно ракетных двигателей?
- У забугорных производителей она аналогичная?
  • +0.41 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
16 окт 2013 17:24:27

1) точно не знаю,н о предполагаю для проведения визуального контроля геометрии корпуса, а также возможно контроля/мониторинга горения ТРТ внутри корпуса (или в случае прогара корпуса -локализация такого места, или визуальный же контроль изменений геометрии после выработки заряда- происходит или нет
2) да ничего, кольцевая маркировка рядами, просто матрица-карта поверхности
3) думаю, нет,не только
4) не попадалась такая, вроде везде без подобной маркировки, но это не факт, что ее не бывает.
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
16 окт 2013 19:03:55

Разбивка на зоны для удобства проведения  и документирования результатов ультразвукового (или еще какого-либо неразрушающего) контроля качества изготовленного двигателя:

Готовый заряд имеет вид твердой резины или пластика. После охлаждения его подвергают тщательному контролю на сплошность и однородность массы, прочное сцепление топлива с корпусом и т. д.. Трещины и поры в заряде, как и отслоения его от корпуса в отдельных местах, недопустимы, так как могут привести к нерасчетному увеличению тяги РДТТ с соответствующим уменьшением времени работы (вследствие увеличения горящей поверхности), прогарам корпуса и даже взрывам. Для проверки качества снаряженного таким. образом корпуса используются рентгеновские, ультразвуковые и другие неразрушающие методы дефектоскопии.

http://wmpt.narod.ru/tt3.htm
  • +1.04 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 окт 2013 08:34:36

Интересно где ключи от квартиры где деньги лежат?
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
16 окт 2013 18:54:47

15Д305 был предназначен для другой ракеты.
На Р39 (но не на Барк) ставился 3Д65, созданный на базе не 15Д305, а на базе 15Д206.
А разве, днепропетровские движки в принципе на Барк ставились?
  • +0.49 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
17 окт 2013 06:12:40

15Д305 планировался к использованию на 1-й ступени. уж вошел ли он в состав тех немногих БРПЛ, что были изготовлены и летали- не знаю.но не исключено (хотя разработкой "собственной" ступени и занималась НПО Искра)
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
17 окт 2013 08:05:15

Разве так?
А не дальнейшее развитие 3Д65 туда планировалось? Непонимающий
  • +0.36 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
17 окт 2013 09:46:35

про 15Д305 точно упоминалось (в том числе и на ресурсе militaryrussia- наиболее полном собрании всего "открытого"). уж насколько это соответствует действительности- вопрос.
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
17 окт 2013 21:18:30

Могли и перепутать. Очеень для многих оказывается в диковинку то, что 15Д206 и 15 Д305  - это сильно разные "изделия"  на Ж60 и Ж61 стояли совершенно разные двигатели 1-й ступени.
  • +0.33 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
18 окт 2013 06:04:47

если не ошибаюсь, там ведь и управление по-разному реализовано: на 305 вдувом, а 206-качанием
в принципе, куда логичнее, чтоб на Барке более новый двигатель стоял, так что не настаиваю совершенно,но такое встречалось.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
18 окт 2013 08:20:48

Наоборот:
http://www.nkau.gov.…2a00480b12!OpenDocument
Цитата принципе, куда логичнее, чтоб на Барке более новый двигатель стоял, так что не настаиваю совершенно,но такое встречалось.


Дык, его и делали на базе 15Д206 3Д65 ...
  • +0.33 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
18 окт 2013 10:01:34

да, спасибо, теперь точно запомню)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Пиджак_9 ( Слушатель )
15 окт 2013 01:13:52


Спасибо Вам и Слесарю за ответ. Мой вопрос был, конечно, глуповатым... мог бы и сам посмотреть фото других пусков. Но - бывает. Вон, даже Добряк с его академическим подходом тоже нарвался на существенные поправки... Дьявол всегда любит скрываться в деталях.
И сразу возникает такой риторический вопрос: а как же журналисты? С удивительной решительностью пишущие на военные темы и выносящие безапелляционные приговоры? Об отлетающих болтах и гайках во время пусков, о ржавых советских самолетах и т.д.
А знаменитые "стрелки осциллографа"? Им не стыдно? Или это особая порода?

На ау, разумеется.
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
15 окт 2013 08:24:06

Еще со времен начала разгула гласности и бардака перестройки, запомнилась одна фраза у Хазанова (кто ее ему придумал - понятия не имею, но он ее озвучил со сцены): "Как легко разучиться думать, когда можно говорить все, что хочешь...." . Именно по этому принципу и действует основная масса журналюг. И Вы знаете, когда им тыкаешь эту фразу в приватной беседе, многие даже не обижаются и даже соглашаются: "А чё? Пипл-то хавает, а там хоть и трава не расти ..."
  • +0.57 / 14
  • АУ
 
 
  Художник ( Слушатель )
16 окт 2013 00:00:51

Да какое там стыдно, они не знают такого слова, это же вторая самая древняя профессия.
  • +0.26 / 4
  • АУ