Цитата: valay67 от 11.11.2008 15:42:21
Может обознались? Спутали с 62? Т-62 было много, они на вооружение в СКВО.
Только в 42й гв. мсд... Более нигде там в строю нету.
Цитата
У меня такой вопрос к уважаемому BlackSharkу. То обсуждают тут ПАК ФА, и прочие самолету пятого поколения. А ведь, летчики учатся на стареньких л-39 ???. При чем учебный парк очень устарел как морально, так и материально (ресурс то конечный).
Ну конструкторы наши не сидели сложа руки и собрали 2 модели. МиГ-АТ (по виду напоминает симбиоз элки и грача) и красивый с большими характеристиками Як-130. Вроде даже, Як-130 на вооружение приняли. Не могли бы вы прсоветить, а как собственно идут работы с постановкой самолета в части? И что вообще из учебных самолетов ставится в части в рамках програмы 2012? Неужели будем покупать Элки у чехов снова ???.
Строится установочная партия Як-130. 12 машин. 4 уже есть, одну, правда, расколотили на испытаниях, ну да это дело житейское, ребята целы, главное. Заказано пока что-то около 75 машин, кроме этих 12. Считается, что штук 400-450 мы купим до 2020года. Вот только неясно, это только 130х, или еще с легким боевым самолетом Як-133 в одно- и двухместном вариантах, который тоже скоро появится в вариантах легкого штурмовика, самолета РЭП, низковысотного перехватчика и т.п.
МиГ-АТ - с ним неясно. Вроде, ВВС хотели его использовать для базовой подготовки, а 130й для повышенной... но пока у него нашего мотора не будет - не купят ничего крупного. Хотя, возможно, некоторое число с французским мотором купят, пока наш РД-1700 доведут. Но, больше, вроде, к Як-152 склоняются... или я путаю.
Цитата
П.С. Кстати авиационная тема. Нашумевшие новости про Аугусту с их вертолетом. А как же наша Касатка (Ка-60 - камовцы вроде уже доводят)?
А они не пересекаются классами, Ка-60 крупнее, вроде, нет? И ее по-любому покупать ВВС будут. Только вот для спецназа, и как легкий транспортно-штурмовой, и как разведчик-целеуказатель, но не как учебный, там нишу, пока камовцы тормозили, занял Ансат-У.
[/quote]