АВИАЦИЯ и иные...
13,475,210 34,208
 

  ups ( Слушатель )
14 окт 2013 22:42:47

Тред №627317

новая дискуссия Дискуссия  114

Для Л-410 УВП-Э в РЛЭ максимально-допустимая высота полёта указана 4200 м, а предельно допустимая высота расположения аэродрома над уровнем моря что для взлёта, что для посадки - 2000 м.
РЛЭ есть тут: http://aviadocs.net/RLE/
Отредактировано: BlackShark - 15 окт 2013 00:18:40
  • +0.31 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  rororo ( Слушатель )
14 окт 2013 22:48:26
Это старый РЛЭ ... GE H-80 - движки новые, соответственно и характеристики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ups ( Слушатель )
14 окт 2013 22:59:08

Да, в РТО там вот такой указан:
http://aviaros.narod.ru/m-601.htm
P.S.: Если вики не врёт, то элка с General Electric ожидается только в 2014 году.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
14 окт 2013 23:12:23
Тут клевещутЪ:
Цитата
В апреле EASA сертифицирован вариант Л-410УВП-Е20 с новыми движками H80-200, но пока на сайте EASA сертификата найти не удалось


оттуда же "презенташка":
[movie]http://youtu.be/NJlX5czgOlc[/movie]
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 окт 2013 03:18:03

rororo ...а что так на 410-ю все переехали? Вы похвалили кресло от Звезды("Звезду" уважаю)  , я нашёл , где такая-же модификация , собирались ставить К-36LT  на L-39МТ, это Альбатрос,нашёл несоответствие -- до 900км\час и до 1.5 маха, спросил- в пикировании сможет набрать?...а диспут про L-410 (кстати эта жужжалка- одна из любимых...когда гудит,в салоне- невозможно ничего услышать, зато- именно Авиация, ощущения Полные!Улыбающийся )
PS помню, в начале 80-х специально рейс, ещё школьником , выбирал Томск- Новокузнецк - Новосибирск -Барнаул ....одни взлёты и посадки,не успели взлететь- опять вниз...Здорово было на L-410 (тем более Пилоты двери не закрывали тогда, можно было в кабину глянуть ...) ....хмм а может не Новокузнецк , а Кемерово...давно было,всего не упомнишь.
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
15 окт 2013 13:29:50
Ну, ничего удивительного - это ж internet: один "ухватился за мысль", и - понеслась!.. Крутой
Если по изначальной теме вопроса:
в РЛЭ L-39 я не нашел, если честно, таких скоростей, сам на "Альбатросе" - не летал. А что касается кресла, то, нявк, для  L-39 именно этот мод и делался изначально, может, где-то еще ставят - не знаю, не специалист.
  • +0.15 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 окт 2013 13:47:44

Просто повторю ссылку http://avicopress.ru…55/169--39 ....смысл в чём-
"..В сентябре 1994 г. на ЭМЗ им. В. М. Мясищева начался комплекс научно-исследовательских работ с целью выработки предложений по модернизации  самолета Л-39. На предприятии работа получила шифр тема 210..."
в том числе "...заменой катапультного кресла VS1 BRI на российское катапультное кресло K-36LT (К-93)..." ....я-то не летал, просто изначально на 39 - другое кресло.
PS- Точно! а ещё и катапультные кресла VS-2A zero/zero  на L-139  http://crimso.msk.ru…0588-6.htm
PPS а может и неправ ..там про Аэро модификацию
"... Кабину L-39 сконструировали так, чтобы она походила на кабину советского МиГ-21. Курсант и инструктор располагались в креслах Aero VS-1-BRI, далеко отставленных друг от друга по вертикали, что улучшало обзор с обоих мест (особенно сзади, где находился инструктор)..."
  • +0.00 / 0
  • АУ