Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,678,723 18,840
 

  Ант ( Слушатель )
15 окт 2013 15:45:31

Тред №627566

новая дискуссия Дискуссия  117

Цитата
Госкорпорация Ростех получила поддержку совместного проекта с австрийским концерном Diamond Aircraft Industries (DAI) по созданию в России первого производства унифицированных многоцелевых самолетов вместимостью 9 и 19 пассажиров.

Реализация проекта обеспечит трансфер уникальных технологий проектирования, серийного выпуска и сертификации самолетов нового поколения и позволит Ростеху занять значительную долю российского рынка малой авиации.

На первом этапе реализации проекта сборка самолетов и двигателей будет полностью осуществляться в Австрии, второй этап предусматривает частичный выпуск на предприятиях Ростеха авиационных компонентов - композитных конструкций на мощностях "РТ-Химкомпозит" и дизельных двигателей мощностью 450 и 750 л.с. На заключительном этапе к 2016 году будет организовано новое производство мощностью до 60 дизельных, композитных самолетов в год, сертифицированных по типу EASA, АР МАК.


Ссылка
Туману напустили, мама не горюй) хотя уже давно известно, что производством локализованных и вновь разработанных самолетов будет заниматсья УЗГА, которая сейчас переезжает на новую площадку
и главное, кстати, вовсе не в этом.
i-mash очень мельком упомянул о главном-роторно-поршневых двигателях Austro Engine
Цитата
Соглашение российского завода и австрийской компании предусматривает также локализацию сборки роторных двигателей мощностью до 190 лошадиных сил для беспилотных летательных аппаратов гражданского и военного назначения


Ссылка
  • +0.13 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  spv2 ( Слушатель )
16 окт 2013 01:27:09

Очень уж много желающих вписаться в сегмент 9 и 19-местных самолётов. Сначала выкупили и восстановили производство L-410, потом разработали, испытали, собрали два стапеля и забросили Казачок (9 мест), который переделывают под 19 мест. Теперь Diamond.

РПД "до 190 лошадей" давно есть свой, ВАЗ-416... Вообще у ВАЗ целое семейство РПД, которые ставились с 90-х на кучу самолётов и спецавтомобилей, под них проектировался Актай и, ЕМНИП, под него проектировали Ка-126БВ... Л-6, опять же, проектировался под отечественный РПД...
Добавлено: у Austo Engine из РПД есть 250-кубовый AE-50R, мощностью 55 л.с., выпущено 1100 штук. Ставится на планеры с СУ и беспилотники... Думаю, ещё куда-то, т.к. для этого сегмента 1100 двигателей за 6 лет продать невозможно - слишком дофигаУлыбающийся
Ещё в разработке AE-75R (75 л.с.). Его пока не продают.
РПД "до 190 л.с." у Austo Engine нет (на сайте, по крайней мере). Что собираются лицензировать - неизвестно...

Ещё: СКБ РПД АвтоВАЗ больше нет...Грустный http://www.volnovoid…ru/p23.htm
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
  Ант ( Слушатель )
16 окт 2013 09:11:44

ну и поршневой AE 300 ( 170 л.с.) у них хорош- с точки зрения топливной экономии.
а для MALE- самое оно
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  TAU ( Слушатель )
27 окт 2013 13:13:57

Рысачок
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
27 окт 2013 13:44:39

Точно, спасибоУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ