Цитата: Ант от 15.10.2013 15:45:31
Ссылка
Туману напустили, мама не горюй) хотя уже давно известно, что производством локализованных и вновь разработанных самолетов будет заниматсья УЗГА, которая сейчас переезжает на новую площадку
и главное, кстати, вовсе не в этом.
i-mash очень мельком упомянул о главном-роторно-поршневых двигателях Austro Engine
Ссылка
Очень уж много желающих вписаться в сегмент 9 и 19-местных самолётов. Сначала выкупили и восстановили производство L-410, потом разработали, испытали, собрали два стапеля и забросили Казачок (9 мест), который переделывают под 19 мест. Теперь Diamond.
РПД "до 190 лошадей" давно есть свой, ВАЗ-416... Вообще у ВАЗ целое семейство РПД, которые ставились с 90-х на кучу самолётов и спецавтомобилей, под них проектировался Актай и, ЕМНИП, под него проектировали Ка-126БВ... Л-6, опять же, проектировался под отечественный РПД...
Добавлено: у Austo Engine из РПД есть 250-кубовый AE-50R, мощностью 55 л.с., выпущено 1100 штук. Ставится на планеры с СУ и беспилотники... Думаю, ещё куда-то, т.к. для этого сегмента 1100 двигателей за 6 лет продать невозможно - слишком дофига
Ещё в разработке AE-75R (75 л.с.). Его пока не продают.
РПД "до 190 л.с." у Austo Engine нет (на сайте, по крайней мере). Что собираются лицензировать - неизвестно...
Ещё: СКБ РПД АвтоВАЗ больше нет...
http://www.volnovoid…ru/p23.htm