donartrus ( Специалист ) | |
15 окт 2013 19:12:49 |
Солнышко ( Слушатель ) | |
15 окт 2013 21:52:07 |
Цитата: donartrus от 15.10.2013 19:12:49
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
15 окт 2013 22:56:03 |
Цитата: Тк от 15.10.2013 21:52:07
rororo ( Слушатель ) | |
15 окт 2013 23:00:45 |
Вы не правы, комрад, в части "школы" и "наработок": и то и другое - имеется, и не хуже, чем "забугорное", а вот, с "исторической невостребованностью", видимо, да - соглашусь.
Солнышко ( Слушатель ) | |
16 окт 2013 00:06:05 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
16 окт 2013 00:19:49 |
Цитата: Тк от 16.10.2013 00:06:05
Солнышко ( Слушатель ) | |
16 окт 2013 00:54:41 |
rororo ( Слушатель ) | |
16 окт 2013 02:32:55 |
Не было "ничего" им только пока у военных поблизости не было "претензий", да опер из "конторы" не добрался. Рук.доки того времени четко регламентировали, что любая "самодельщина" - потенциальный "шЬпиЁн", который должен быть изловлен и минимум оштрафован за самоволку. А любой ЛА и сегодня должен быть зарегистрирован, как и самоделка-авто, так что тут вы, слегка лукавите, т.с.Цитата: Тк от 16.10.2013 00:54:41
valery913 ( Слушатель ) | |
16 окт 2013 00:29:34 |
Ант ( Практикант ) | |
16 окт 2013 09:12:31 |
Цитата: valery913 от 16.10.2013 00:29:34
Цитата
Соглашение российского завода и австрийской компании предусматривает также локализацию сборки роторных двигателей мощностью до 190 лошадиных сил для беспилотных летательных аппаратов гражданского и военного назначения, разработку и производство дизельных авиационных двигателей.
aries ( Слушатель ) | |
16 окт 2013 21:11:57 |
Цитата: Ант от 16.10.2013 09:12:31
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
16 окт 2013 22:32:49 |
Цитата: aries от 16.10.2013 21:11:57
BlackShark ( Эксперт ) | |
17 окт 2013 01:39:06 |
хвилолoг ( Слушатель ) | |
17 окт 2013 04:36:14 |
На тракторе Т-40, на котором я ездил, когда учился на механизатора, тоже дизель воздушного охлаждения.
SturmVoegel ( Слушатель ) | |
17 окт 2013 04:52:25 |
Цитата: хвилолог от 17.10.2013 04:36:14
Цитата
К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряженный тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затрудненный запуск двигателя в зимнее время.
lock ( Слушатель ) | |
16 окт 2013 22:54:24 |
Цитата
Интересно, у нас сделали отличный дизель для танка. На сколько сложно, на основе этих разработок, сделать авиадизель воздушного охлаждения?
aries ( Слушатель ) | |
17 окт 2013 00:23:24 |
Цитата: lock от 16.10.2013 22:54:24
Цитата
Отмечается, что на первом этапе реализации проекта сборка самолетов и двигателей будет полностью осуществляться в Австрии. Второй этап предусматривает частичный выпуск авиационных компонентов на предприятиях "Ростеха" - композитных конструкций на мощностях "РТ-Химкомпозит" и дизельных двигателей мощностью 450 и 750 л.с. На заключительном этапе к 2016г. начнется новое производство дизельных, композитных самолетов, сертифицированных по типу EASA, АР МАК, мощностью до 60 единиц в год.
BlackShark ( Эксперт ) | |
17 окт 2013 01:36:22 |
Цитата: Ант от 16.10.2013 09:12:31
Ант ( Практикант ) | |
17 окт 2013 06:06:27 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
17 окт 2013 12:33:51 |
Цитата: Ант от 17.10.2013 06:06:27
Ант ( Практикант ) | |
17 окт 2013 12:40:38 |
Langeo ( Слушатель ) | |
19 окт 2013 01:46:10 |
Цитата: Ант от 17.10.2013 12:40:38
rororo ( Слушатель ) | |
19 окт 2013 02:13:19 |
Импорт - харьковский Х-32 "Бекас" - "жидковат" он в качестве замены "антону".Цитата: Langeo от 19.10.2013 01:46:10
rororo ( Слушатель ) | |
19 окт 2013 02:58:09 |
На его базе "маевцы" сделали С-2 "Синтал"Цитата: Langeo от 19.10.2013 02:24:48
ups ( Слушатель ) | |
19 окт 2013 19:24:38 |
Цитата: Langeo от 19.10.2013 01:46:10
rororo ( Слушатель ) | |
19 окт 2013 19:33:50 |
"Любой каприз - за ваши деньги!"(с)Цитата: ups от 19.10.2013 19:24:38
Langeo ( Слушатель ) | |
19 окт 2013 21:59:57 |
Цитата: ups от 19.10.2013 19:24:38
mse ( Специалист ) | |
19 окт 2013 22:59:44 |
Мы, в своё время, пытались ваять, без единого гвоздя, самолёты СХ авиации... Но, с "Вихрями-Антитеррорами", всё благополучно похерилось. Даже АН-2 перестали летать. А, потом, оказалось, что с земли, дустом, дешевле и безопаснее.Цитата: Langeo от 19.10.2013 21:59:57
Удаленный пользователь | |
20 окт 2013 00:07:16 |
Непонятно ... похерилось, потому,что летать дорого? или летать нафиг- проще, дешевле самим травиться? (колхозникам, не менеджерам)Цитата: mse от 19.10.2013 22:59:44
mse ( Специалист ) | |
20 окт 2013 00:35:50 |
По-русски-же написано: делали самолёты для СХ. В связи с обострением "Вихрь-Антитеррора", СХ авиация стала чувствовать себя, мягко говоря, %ёво. Ибо базироваться надо вблизи полей, летать, как бык поссал, в смысле, без разрешений-уведомлений. А, вдруг ты нагрузил в свой АН-2(были и реально, свои АН-2, у людей), тротилового эквивалента, да летишь местный небоскрёб таранить... Тут подоспели новые технологии сельхозхимии, которые и дешевле и безопаснее. Ибо пылить, самолётом, надо на малой высоте, в химгандоне, вблизи лесополос. Т.о., самолёты для химии, на данный момент, неактуальны.Цитата: OlegNZH_ от 20.10.2013 00:07:16
Удаленный пользователь | |
20 окт 2013 00:47:19 |
А саранча- пускай жрёт? (ей неактуально)Цитата: mse от 20.10.2013 00:35:50
f.k ( Слушатель ) | |
20 окт 2013 09:19:11 |
Цитата: mse от 19.10.2013 22:59:44
osankin ( Слушатель ) | |
20 окт 2013 12:04:30 |
Цитата: f.k от 20.10.2013 09:19:11
Цитата
26 сентября 2013 года в Новгородской области стартует первый в истории современной России общенациональный агитационный перелет «Крылатый помощник», организованный Фондом «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА» (ЕЦРСХ). Группа в составе трех самолетов облетит ряд городов России в поддержку сельского хозяйства и развития сельскохозяйственной авиации. Мероприятие приурочено к празднованию Дня работника сельского хозяйства и обрабатывающей промышленности. С профессиональным праздником фермеров в рамках агитперелета поздравят представители Правительства Новгородской области, районных администраций и Президент Фонда «ЕЦРСХ».
«Агитационный перелет «Крылатый помощник» пройдет по нескольким субъектам Российской Федерации. Великий Новгород – наша первая площадка. В современных условиях растущего дефицита продовольствия в мире и продовольственной зависимости страны от импортной продукции интенсификация сельского хозяйства – ключевая задача развития российской экономики. Мощнейшим инструментом повышения производительности аграрного производства является сельскохозяйственная авиация. Легкие самолеты работают в 10 раз эффективнее наземной техники. Их широкое использование по всей стране придаст сильный импульс развитию сельскохозяйственной отрасли в целом», – отмечает Президент Фонда «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА» Клим Галиуллин».
В Новгородской области полет пройдет по маршруту Борки – Пестово – Борки на ресурсных самолетах типа Cessna 172 одной из сертифицированных авиакомпаний России. Работа по возрождению сельскохозяйственной авиации - лишь одно из направлений деятельности Фонда. За время своей работы ЕЦРСХ инициировал и реализовал множество других проектов. Среди них: «Единая всероссийская сеть производителей и покупателей сельскохозяйственной продукции» (интернет-портал «Росагроторг.рф»), «КФХ – основа продовольственной безопасности России», «Народ и армия едины», «Кольцо крестьянской славы России».
На встречах с фермерами руководители Новгородской области, представители Фонда и местные власти (АПК) расскажут о мерах государственной поддержки аграрной отрасли и существующих проектах Фонда. Впервые будут презентованы три новых всероссийских проекта ЕЦРСХ. Прежде всего, виртуальный отдел кадров для малых и средних фермерских хозяйств, не имеющий аналогов в России. Здесь сельхозтоваропроизводители смогут бесплатно размещать свои вакансии и получать бесплатные консультации по кадровому делу от ведущих HR-специалистов. Во-вторых, проект по развитию сельскохозяйственной авиации, наиболее эффективного средства для обработки и подкормки полей, совместно с Министерством сельского хозяйства РФ. И наконец, будет озвучена новость об открытии первого в России виртуального музея сельского хозяйства – «Агромузей.рф».
Проекты, разработанные и реализуемые Фондом, широко поддерживаются Министерством сельского хозяйства РФ, Министерством экономического развития РФ, Министерством культуры РФ, Министерством обороны РФ, Министерством связи и массовых коммуникации РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, региональными и местными властями.
Удаленный пользователь | |
20 окт 2013 12:05:46 |
Цитата: f.k от 20.10.2013 09:19:11
f.k ( Слушатель ) | |
20 окт 2013 12:25:40 |
Цитата: OlegNZH_ от 20.10.2013 12:05:46
Удаленный пользователь | |
20 окт 2013 12:47:57 |
Цитата: f.k от 20.10.2013 12:25:40
osankin ( Слушатель ) | |
20 окт 2013 12:45:27 |
Цитата: OlegNZH_ от 20.10.2013 12:05:46
ЦитатаСаранча продолжает атаку на Татарстан. В начале недели ИА REGNUM сообщало о том, что прожорливые насекомые были обнаружены на небольшом участке в Ютазинском районе республики. Сегодня, 29 июля, руководитель татарстанского филиала федерального государственного учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" Тахир Хадеев рассказал корреспонденту агентства, что так называемый итальянский прус (вид саранчи) зафиксирован еще в двух районах республики - Альметьевском и Бавлинском Владельцы частных хозяйств пытаются бороться с паразитом собственными силами, однако, по мнению специалистов, это вряд ли принесет существенный результат: саранча стремительно размножается и очень устойчива к воздействию большинства ядохимикатов, доступных фермерам. Более того, бороться с этими насекомыми "наземными" средствами практически бесполезно. Поэтому в Альметьевском районе местная администрация подключила к борьбе с саранчой здешний аэроклуб. Его активисты опыляют с дельтапланов территории, где были выявлены паразиты. Об эффективности этих мер пока не сообщается. Можно понадеяться, что ситуация с нашествием саранчи в Татарстане нормализуется в ближайшее время.
rororo ( Слушатель ) | |
15 окт 2013 22:58:02 |
Потому что у руля "илюх" "не те люди": им сейчас - не выгодно, вот и нет производства. А почему не взялись сторонние производить? Тупо из-за дебильного подхода к техподдержке "китами" авиапрома малой авиации: пока лицензионку наладишь и все сертификаты пробъешь - никаких нервов не хватит. Вы в курсе как сегодня те же Бе-103 делают в год по одной единице в лучшем случае? Заниматься никто не хочет - "дюже хлопотно", а "выхлоп" - невелик... Ну, и "спасибо" "рЫкламе" проплаченной иной раз конкурентами: полистайте наши форумы, как "илюху" "размазывают" - "дорого, грузоподъемности - никакой, дальности и продолжительности - кот наплакал, любой американец-одноклассник переплюнет не напрягаясь", и прочий бред. Ну, примерно как с остальным "железом".Цитата: Тк от 15.10.2013 21:52:07