ПАК ФА (Т-50)
4,717,768 6,045
 

  дим ( Слушатель )
15 окт 2013 23:48:58

Тред №627719

новая дискуссия Дискуссия  158

вот более достоверный источник

Сообщение от Dik_A:

По поводу комплектации Т-50-5 , машина отличается от 4 многим, нескольких страниц будет мало. Отличия где-то незначительные, где-то очень существенные. Комплектация самолета зависит от задач под которые он планируется на испытаниях, это как вы понимаете информация ограниченного доступа, и я знаю ровно столько сколько должен знать. 5 машина не крайняя в испытательной серии, и даже не посередине.
Вы очень удивитесь (может быть) от отличий которые будут на следующих машинах
В дополнение, конструкция планера не устаканилась, а совсем даже наоборот.
  • +0.98 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
22 окт 2013 01:12:28

Тссс... Тихо, тихо.. Не надо про " не устаканилась" и прочие "отличия" ( в прошлом году намекнул так квасные пионеры помидорами пытались закидать) Здесь многие думают что в 15м серия будет, не травмируюй их неокрепшую психику, пусть лучше по тв попозже узнают, им так полегше будет)
  • -1.32 / 33
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 окт 2013 07:14:05


Шапка (из фольги) не жмет?  Веселый
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
  bca ( Слушатель )
22 окт 2013 07:48:24


Здесь, в отличии от Вас, не пионеры, а взрослые люди с огромным жизненным и профессиональным опытом, и в добавок ко всему - реалисты. Все прекрасно понимают, что любой испытательный процесс это комплекс сложных мероприятий, предназначенный для выявления недостатков новой техники и их устранения с целью получения требуемых ТТХ.Самое главное - самолет состоялся и по многим параметрам превосходит ожидания разработчиков.А пойдет он серию в 2015 или в 2016 - не принципиально, т.к. "быстро только кошки родятся".То, что у него будут изменения и доработки в конструкции мало кто из нормальных людей сомневался, т.к. это естественный процесс.Судьба такая у новой техники и никто этого не избежал.Главное, помимо ТТХ,чтобы самолет в воздухе не разваливался,как Ф-117 и не имел ограничений по высоте боевого применения,как Ф-22 уже на серийных образцах. Почитайте про историю создания и испытаний  МиГ-21, МиГ- 23,Су-24 ....., может в голове что-то прояснится и у Вас не будет таких эмоциональных визгов о прототипах ПАК ФА.В курсе, например, что по результатам испытаний нсовую часть фюзелажа МиГ-21 пришлось удиннять на 400мм, чтобы центровка была нормальная после изменения конструкции движка? А там дофи-и-ига чего еще в конструкции менялось...

ЗЫ. Для информации. Некоторые модификации Су-24 до сих пор возят болванки весом 150 кг. для улучшения центровки, но при этом летают и хорошо летают.
  • +0.65 / 15
  • АУ
 
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
22 окт 2013 13:56:08


Называете себя "взрослые люди" а по факту эти самые "пионеры" -с памятью что-то совсем плохо
Итак по порядку, освежу память вашу и накидаю ход дискуссии:

Некоторое значительное время  назад когда все было "хорошо" и трава зеленее, все были в восторге  и звучали ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления о серии в 2015
Я скромно сказал на сайте авантюриста что возникли прочностные проблемы, назвал из серьезными, далее сказал что проблема решается но насколько сдвинутся сроки из-за этого непонятно, далее сказал что никакой сериии в нормальном прнимании в 2015 НЕ будет. Все.
А дальше набежала группа пионеров, клоунов и прочих персонажей с воплями да откуда знаешь, такого быть не может, а как он " здоровски" летает,  а вот Погосян говорит что все хорошо, а вот главком говорит что все хорошо и в 2015 серия  и тд. Прошол год, эти самые проблемы о которых никто в сети нигде не писал всплыли и перестали быть секретом, что сделали пионеры которые ржали на самим фактом наличия этих самых проблем и сдвигов сроков? Они вместо того чтоб затухнуть и внимательно читать что пишут неофициальные источники стали высмеивать мол а ты что не знал что проектирование новой техники всегда сталкивается с проблемами бла бла бла..." То есть сам факт проблем и сдвигов сроков серии ВСЕГО ЛИШЬ о которых я когда-то наверное первый написал, высмеивать перестали, а стали ржать над тем что мол я не пониманию всей сложности разработки новой техники... Смешно)

PS тут кто-то хихикал про прочность и  в подтверждение рассказал мне,  что самолет отлетал на больших углах атаки... Гы... А как это связано с прочностными ограничениями юный техник не расскажет?)
Pss персональная инфа для юного рехника: ограничение по перегрузкам пока 5.5 g... ШколярЫ...
Машина серьезно перерабатывается, надеюсь все будет хорошо,  в следующем году все узнаете) Строит глазки
  • -0.92 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
22 окт 2013 14:15:02
Ну, несерьезно, геноссе!
Ограничения в 5,5g ведь не по прочности планера-то... Что ж вы "заливаете" так беззастенчиво? Ежели не в курсе для чего ограничение введено было, так и не нужно народ "дезой кормить". А ежели в курсе- то, пмсм, лучше до "официоза" - помалкивать, хоть "информашки" и ДСП. Да, перерабатывается машина (ну на то и испытания, как верно было замечено, пмсм), но опять-таки, это с вопросами прочности планера, связано очень опосредованно. Чего будоражить и "теребить гондурас" по-пусту?
То, что, возможно (!) серию не запустят в 15-м году, кстати, с этими ограничениями, на сегодня, нявк, связано примерно так же, как стоимость вашего обеда с погодой в Австралии на пятницу. В очках
  • +0.54 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
22 окт 2013 18:37:43

Про 5.5 g правильней написать не ввели а не сняли) не хочется эту тему развивать)
Не запустят в 15м- факт, нечего запускать. Так как машина серьезно переделывается, то о сроках можно будет только предполагать после того как с 6 и 7 поработают и материал появится, там уже по результатам и можно будет прогнозировать . А пока что с брэо и оборудованием работают, благо можно процессы запаралеллить.
Итого в сухом остатке: многое по машине должно проясниться в 14м году, то что есть не то что нужно)))- так нормально?) ничего не сболтнул?)
  • -0.14 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
24 окт 2013 09:33:27

то есть,по результатам испытаний первой четверки (пока) "материал не появился", надо полагать? который и может быть закреплен 6 и 7 машинами и при подтверждении характеристик воспроизведен в серии?
С какой стати нужно считать 6 и 7 машины "начальными" для сбора материала и определения направлений доработки?
  • +0.76 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
24 окт 2013 19:00:26


Материал по результатам испытаний четверки как вы выразились получен и он не устраивает. Вспомните т10)
На 6 и 7 будут внесены серьезные изменения, и в какой-то мере их можно считать началом следущего этапа.
В бщих чертах так. Я ж написал : в 2014 будет информация)
  • +0.15 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
22 окт 2013 14:18:13
;О) Капитан Очевидность? Не узнал в гриме...
Помнится, в КБ Туполева, в лохматые годы, использовали такую стратегию - максимально облегчённая и заведомо ослабленная конструкция, по факту статических и лётных, усиливалась в критических местах. И, что характерно, никто не падал на жопу с криками "проблемы с прочностью!!!"...
  • +1.23 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
22 окт 2013 17:42:53

Да ладно, у того же Туполева была куча гемора с прочностью крыла на Ту-154 когда КБ именно что упало на жопу и срочно пришлось делать новое крыло и модернизировать уже выпущеные борта.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
22 окт 2013 17:55:11
Ну, пусть с 154 налажали, с другими прокатило? Раз усиление не помогло, значит, косячина была фундаментальной.
  • +0.43 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Справедливый ( Слушатель )
24 окт 2013 08:15:30


Бла-бла-бла, таварищьчь юный пионер, что-бы окончательно просвежить вашу память, я напомню, что ещё тогда, когда вы визжали по поводу "прочностных проблем" , взрослые опытные дядьки говорили вам, что военная техника всегда делается на пределе возможностей технологий, и в ходе испытаний выясняется - где предел перешагнули, где не дотянули, а где "по краю прошли". Для этого и нужны испытания с последующей дефектоскопией, для этого прототипы увешивают кучей датчиков. По другому не бывает, по другому уникальных показателей не добиться. Невозможно абсолютно всё просчитать на компьютерных моделях.
И решение "прочностных проблем" осуществляется вполне стандартным способом - выборкой технологических заделов, заложенных при разработке. Где-то увеличат массу, где-то подрихтуют геометрию. В общем нормальный процесс доводки, который изначально закладывается в план разработки. Ничего критичного.
А вы как тот дурачёк, увидели один этап разработки - и давай растирать зелёные сопли по физиономии, ПТУшник недоучившийся.
  • +1.67 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
24 окт 2013 18:53:15

Я всего лишь наверное первым в сети написал о наличии конкретных проблем и о невозможности серии в 2015 ни больше ни меньше.
А  умники вроде вас сначала высмеивали эту информацию типа придумал)))) а потом когда она появилась в широком доступе начали рассказывать мне об этапах конструкторских работ) и что я что-то там не понимаю)))

Пионер, ПТУшник, визжали...  Зачем вы клоуничаете? Думаете опущусь до вашего уровня? Нет) вы и иже с вами просто смешны мне) пишите)
  • -0.77 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
24 окт 2013 19:01:31


А Вы и правда "ПТУ-шник" по сути, как Вас выше назвали.... Улыбающийся

ЗЫ. Встретился как-то с товарищем,который закончил службу в одном НИИ ВВС в звании полковника.Серьезный мужик,с ВВС-кой родословной, умница...Выпивали, конечно...Один из его тостов:"Чтобы испытания Т-50 прошли без катастроф и серьезных аварий, остальное сделаем!"
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
24 окт 2013 19:09:41

Очень рекомендую вам тоже закончить эти 2 ПТУ) 2е,  в Москве которое, особенно)
  • -0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
24 окт 2013 19:13:29

У меня тоже два "ПТУ" и оба с отличием....Ща лекции предлагают читать,но не интересно.....Лень...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Справедливый ( Слушатель )
25 окт 2013 10:38:05


На заборе тоже много чего написано, а за ним - дрова. А ещё все СМИ писали, что он на МАКСе не взлетит, а ещё...
Вы тут прям всем глаза открыли, ога. Дурачёк плюшевый.
Я вот уверен, что помимо "прочностных проблем" там и с авионикой полно недоделок, и с радаром, с комплексным взаимодействием систем и ещё бог знает какие проблемы. Обычные проблемы. Обычные проблемы прототипов в новой разработке.
Я инженер с многолетним стажем и знаю как оно происходит получше ПТУшников. Приходилось на выставки ездить с прототипами-имитаторами в рекламных целях, тем не менее устройства выходили вовремя и в срок со всеми доделками вполне отлаженые. Но если бы какие-нибудь придурошные ЖЖшные пыонэры типа тебя узнали что девайс на выставке неработоспособный, то гогот, топот и свист стоял бы до небес как миниму пол года.

Делая последнюю попытку прочистить мозги пыонера от пыли всезнайства-зазнайства привожу самое близкое для сего моска - ссылку на то как создавался прототип банального iPhone.
http://us2.campaign-…06c7b8c242
  • +1.86 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Хан ( Слушатель )
27 окт 2013 14:51:53
пиз**ц
ничего в этой жизни нового нету...
Цитата
«Поначалу участвовать во всех этих репетициях было ужасно интересно. Вроде как знак доверия,» — рассказывает Гриньон. В репетиционную группу попадали только приближенные Джобса, самые высокопоставленные инженеры и руководители. «Но через какое-то время становилось не так радостно. Не то чтобы Джобс часто срывался (хотя случалось и такое). Чаще, если что-то шло не так, он смотрел на тебя в упор и громко, отчетливо и без иронии говорил: „Из-за тебя мы сейчас все пр...м“ или „Ты позоришь мою компанию,“ — он был очень напряженный и активный. И когда он так к тебе обращается, чувствуешь себя маленьким мальчиком».


самый эффективный способ сделать мега продукт это репрессии и расстрелы постоянный персональный контроль и постоянная раздача звездюлей.
  • +1.11 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
30 окт 2013 04:12:32

Веселый еще один "инженер с многолетним стажем"
Читай внимательно о чем писал выше и О ЧЕМ спорили, а не проблемах разработки нового изделия чирикай, болтун
  • -0.82 / 20
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
22 окт 2013 12:58:51
Ну да, очень феерично было читать ваше "ужосные проблемы с прочностью", а через пару дней, официоз: "успешно отработали на больших углах атаки". ;О)
  • +0.57 / 8
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 окт 2013 13:16:04


Пфф... ну Вы сравнили... где официоз, а где неполживый и рукопожатный Сказочник.Улыбающийся
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
22 окт 2013 19:17:37


Шо, опять? Шокированный
  • +0.37 / 6
  • АУ