Перспективы развития России
24,491,719 127,294
 

  SKV. ( Слушатель )
16 окт 2013 11:40:29

Тред №627893

новая дискуссия Дискуссия  50

Путин: Почему не подумать над привлечением частных компаний к локомотивной тяге?

В.МОРОЗОВ:  Там другой вопрос: сегодня перевозчик, инфраструктура, без тяги, когда они в технологическом плане разорваны, это большая беда, если уж так, по правде, сказать. Если применять методы лизинга, долгосрочной аренды и ещё что-то, конечно, это было бы в этой ситуации возможно, и мы этим пользуемся сегодня. Но в то же время всё-таки сохраняем как одно из направлений сейчас, чтобы локомотивная тяга от инфраструктуры не была оторвана. Вот это очень важно.

В.ПУТИН: Это понятно, мы обсуждали это уже несколько лет назад, когда работали над программой развития самой компании и отрасли в целом. Но если это уже сегодня смотрится как естественный ограничитель, то тогда нужно подумать о том, чтобы делать дальнейшие шаги. Я понимаю, что разрыв, наверное, смотрится не очень хорошо, с вашей точки зрения. Диспетчеризация остаётся, другие инструменты регулирования остаются. Я не настаиваю на том, чтобы немедленно это сделать, но если это становится естественным ограничителем, почему не подумать над привлечением частных компаний, частных денег? С соответствующим регулированием, конечно. Пожалуйста, никто не против.

РАНЕЕ:

В.ЯКУНИН: Что касается решения вопроса о приватизации тяги, то мы считаем (и это мнения правления и профессионалов), что это неприемлемый вариант. Представьте себе, что в метро начинают курсировать частные поезда и поезда метрополитена. Легко представить какой хаос может сотвориться... Вопрос приватизации локомотивной тяги поднимают бизнесмены, которые представляют короткие, весьма эффективные с точки зрения зарабатывания денег участки, где они хотели бы осуществлять работу. При этом отдаленные и невыгодные участки не вызывают интерес ни у кого.

http://aftershock.su/?q=node/66387
  • +0.30 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!