Обсуждение космических программ
9,178,502 41,287
 

  Сергей (к.ф.-м.н.) ( Слушатель )
16 окт 2013 19:07:49

Тред №628055

новая дискуссия Дискуссия  99

Пропустил пару недель. Но дискуссия про тазы-вазы задела. Поэтому хочу ее продолжить. Прежде всего почему поставили. Логику правительства понять можно. В космической области назрел кризис, предыдущее руководство явно с ним не справлялось. Надо ставить кого-то другого. Если бы ставилась задача типа создать новую ракету, то искали бы человека из отрасли, но кризис-то возник из-за того что взаимодействие между отдельными предприятими в технологических цепочках нарушено, на самих предприятиях нарушен контроль качества продукции и т.п.  вещи. Поэтому искали человека, который бы занимался подобными делами и занимался успешно. Автоваз - это тоже не один завод и технологические цепочки там тоже довольно сложные. Повышение качества и его контроль - одна из основных задач, которая стоит и решается на Автовазе. Вот и взяли человека, который решал схожие задачи в высокотехнологичной отрасли.
Теперь про либерастический бред про тазик с болтами. Это одна из легенд воспеваемая либералами. Типа ваз машина дерьмовая, и даже не машина, а недоразумение. Лучше на западе покупать высококачественное, чем неэффективно вкачивать кучу бабла в таз, ну и тому подобный треп. За последние 20 лет я эксплуатировал все  основные поколения машин Ваза. Если первая моя машина ВАЗ-2101, ломалась через каждые несколько тысяч километров, но и лет ей на момент покупки было больше 20, то у каждой последующей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, ВАЗ-2199, ВАЗ-2112 поломок на один и тот же километр пробега становилось все меньше. На купленной новой 2112 я наездил за 6 лет 130 тысяч километров и еще бы не менял ее пару лет (желание поменять резко возрастает, когда машина начинает сыпаться), если бы у меня ее не украли. Сейчас езжу на Мазде Дэмио. Ну я бы не сказал, что она ломается намного реже, чем 2112. Как и любой другой механизм японские машины время от времени ломаются. Ну и нельзя сравнивать гранту и лексус, это машины разных ценовых категорий. Надо сравнивать машины одной ценовой категории. По уровню комфорта вазовсие машины последнего поколения не уступают иномаркам, которые процентов на 20 дороже, по прилагаемым же опциям же их даже обходят. По качеству. Приведу слова своего товарища, который является высококлассным автослесарем и у которого из владельцев ваза ремонтировался только я по старой памяти: "Не вздумай покупать новые иностранные машины, которые дороже вазовских на 100-200 тысяч рублей,  лучше уж опять ваз новый купи, или за эти деньги подержанную иномарку марки из следующей ценовой категории".  
Ну и впечатления от Мазды Дэмио. Уровень комфорта - немногим отличается от ВАЗ-2112. По тому как что сделано. Это самая низшая по цене категория марок Мазды и это ощущуется. Экономия ощущается во всем к чему не прикоснись и куда не залезь (в размерах, толщинах, крепеже).
Добавлю про ваз. Ехал недавно на такси Лада Гранта. Ну и поспрашивал о машине и ее эксплуатации. За год человек наездил 100 тысяч километров, ничего плохого о ней сказать не может. А в конце добавил: " Если бы у нее были проблемы с качеством, то в такси, где на машину накладываются повышенные нагрузки, ее бы не брали".
  • +0.28 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  quququ ( Слушатель )
16 окт 2013 20:00:40
Поднятие 600-кг куска Челябинского метеорита - не космическая новость?

  • +0.23 / 13
  • АУ
 
 
  Сергей (к.ф.-м.н.) ( Слушатель )
17 окт 2013 08:55:01

То что это точно метеорит, - видно даже из этого снимка. Я весной, как только сошел снег съездил в четвертую метеоритную экспедицию с ребятами из Екатеринбурга (от метеоритной комиссии). Даже один кусочек лично нашел. Вот пара фото находок. На первой фото - моя находка.
На втором все наши находки. Фото кликабельны.
  • +0.27 / 13
  • АУ