ЦитатаНе БШ, но попробую ответить. Просто сам служил в 86-87 к ЧВВАУЛ в авиаполку. На Л-39 курсанты учатся только на 1-2 курсах, затем идет специализация (в ЧВВАУЛ - МиГ-21 и МиГ-23) - а это уже более серъезные мафынки, чем "Альбатрос". Мало того, выпускники нашего училища тут же переучивались на МиГ-29 - для этого в полках есть тренажеры и "спарки". Готовить курсачей сразу на передовых самолетах - непозволительная роскошь, как в плане ресурса самолетов и движков, так и в плане аварийности. У нас в полку 23-х побили и пожгли немало - начиная от козления при посадке и кончая столкновениями при парных полетах в зону. Нафига козе баян? Пусть курсант научится более-менее нормально садиться и летать "на тубретках", а затем уже, имея какой-никакой опыт полетов, переучивается на прогрессивную технику.
Ну и я про то. Спарка это хорошо, но необходим самолет который ставит летчиков на крыло. Если садить после симуляторов пилотов в учебнобоевую спарку, то ничего хорошего не будет
. Сейчас из таких самолетов, в ВВС элки. Но они уже и морально и физически устарели. Вот я и интересуюсь про новый самолет
. В серию то пустили вроде, а вот обьем (хотя бы примерный)интересно узнать. Здается мне что серия это 3-5 самолетов в год
.