Цитата: mumux от 21.10.2013 18:09:36
От Аты до Отара 1+1 через населённые пункты, строительство от Отара в июле шло, но до готовности там было ещё долго,
В принципе то, что строится от Отара является дополнительной дорогой, обход Кордая, расстояние от Алматы до Тараза сократит всего лишь на пару десятков километров, но позволит автомобилям едущим в Тараз, Чимкент, Ташкент, Оренбург избежать опаснейшего участка кордайский перевал, а также
получится снизить загрузку на Кордайское (Бишкекское) насправление, ибо сейчас едущие в Тараз, Чимкент, Ташкет, Оренбург едут через Кордай. Увы этот ообход Кордая (80 км) не заканчивается в этом году по графику, а перенесен на следующий год (июль).
Цитата: mumux от 21.10.2013 18:09:36
При текущей интенсивности достаточно, но что будет, если дорога начнёт пользоваться популярностью?
Именно поэтому от Хоргоса до Алматы и от Кордая до Кызыл-Орды четырехполосная дорога (учитывая населенность Алматинской области, ЮКО, там и Бишкек, и Ташкент), и двухполосная от Кызыл-Орды до границы с Оренбургской областью учитывая низкую плотность населения в этих регионах.
Единственное, что не вписывается в общую картину это участок Алматы-Кордай (200 км) двухполосный, а загруженность огого.