Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
191,701 502
 

  Спокойный ( Профессионал )
19 окт 2013 12:23:05

Тред №629203

новая дискуссия Дискуссия  263

Президент
Республики Корея - РК


выступила с новой инициативой, предложив странам Азии и Европы
- воплотить идею Великого шелкового пути в современных условиях.

Идея президента РК подразумевает соединение в общую транспортную сеть
- автомобильных и железных дорог,
- а также энергетических объектов Азии и Европы.
Она должна соединить обе Кореи,
- Китай,
- Россию,
- страны Центральной Азии,
- а затем выйти в Европу.

Такая евразийская структура обеспечит широкий приток инвестиций
- и создание новых рабочих мест.
Пак Кын Хе призвала также шире использовать транспортные возможности
- Северного морского пути
- и создать в Евразии единый экономический блок.

Все эти меры помогут обеспечить мир в регионе.
  • +0.15 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Казах ( Слушатель )
20 окт 2013 20:05:38

Понимают, что нужно запрыгнуть на уходящий поезд. Строительство автомобильных и железных дорог для Южной Кореи ввиду ее территории не требует больших расходов.
А автомобильная дорога в Европу из Восточного Китая уже почти готова. От Ланьюнганя на восточном побережье Китая до Хоргоса на западном почти все готово.
Хотелось бы поделиться с камрадами о ситуации с коридиором из Китая по нашей территории:
Также по территории Казахстана коридор почти готов. От границы с Китаем на Хоргосе до Алматы (304 км), увы, строительство только начинается, Срок строительства-30 месяцев. Учитывая, что на дворе почти зима, раньше апреля реальное строительство не начнется. В итоге по все видимости года 3 еще ждать. А вот от Алматы до Тараза (500 км) дорога практически закончена, от Тараза до границы с Южно-Казахстанской областью (100 км) также в завершающей стадии, а вот с границы Южно-Казахстанской области до областного центра г. Чимкент (80 км) только начинается, период строительства 24 месяца. От Чимкента до Кызыл-орды (450 км) практически закончено. От Кызыл-орды до границы с Актюбинской областью (500 км) еще примерно год до готовности, ну и от начала Актюбинской области до границы с РФ (Оренбургская область) 600 км закончены. Далее-Москва, и на запад в Европу.
Что касается других стран Центральной Азии:
Выход на Бишкек итак уже есть (Алматы-Кордай, а оттуда до Бишкека 24 км). Строительство Чимкент-Ташкент (120 км) начинается в следующем строительном сезоне (строительство 18 месяцев).
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
  mumux ( Слушатель )
21 окт 2013 18:09:36

От Аты до Отара 1+1 через населённые пункты, строительство от Отара в июле шло, но до готовности там было ещё долго, объездные Джамбула и Чимкета ещё строились, от  границы Джамбульской и Южно-казахстанской областей до Чимкета дорога была неважная, но стройка идёт. После Чимкента и до Туркестана чертыхался, там стройка шла активно (2+2). От Туркестана до Кызыл-Орды в основном всё хорошо (2+2), объездная Кызыл-Орды строится, после Кызыл-Орды начинается на 90 км непрерывной стройки с объездами, 1+1. При текущей интенсивности достаточно, но что будет, если дорога начнёт пользоваться популярностью? Ну и дальше кучас строящихся участков  поочти до самой границы области. До самого Актюбинска 1+1 от отличной до средненькой, а дальше свернул на Уральск.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
  Казах ( Слушатель )
22 окт 2013 10:54:05

В принципе то, что строится от Отара является дополнительной дорогой, обход Кордая, расстояние от Алматы до Тараза сократит всего лишь на пару десятков километров, но позволит автомобилям едущим в Тараз, Чимкент, Ташкент, Оренбург избежать опаснейшего участка кордайский перевал, а также  
получится снизить загрузку на Кордайское (Бишкекское) насправление, ибо сейчас едущие в Тараз, Чимкент, Ташкет, Оренбург едут через Кордай. Увы этот ообход Кордая (80 км) не заканчивается в этом году по графику, а перенесен на следующий год (июль).


Именно поэтому от Хоргоса до Алматы и от Кордая до Кызыл-Орды четырехполосная дорога (учитывая населенность Алматинской области, ЮКО, там и Бишкек, и Ташкент), и двухполосная от Кызыл-Орды до границы с Оренбургской областью учитывая низкую плотность населения в этих регионах.
Единственное, что не вписывается в общую картину это участок Алматы-Кордай (200 км) двухполосный, а загруженность огого.
  • +0.06 / 2
  • АУ