сообщение Минтранса по итогам заседания
российско-китайской временной рабочей группы:Россия и Китай планируют начать строительство железнодорожного
- мостового перехода через реку Амур в феврале 2014 года.Соглашение о строительстве
- было подписано летом 2013 года.
Речь идет о совместном строительстве железнодорожного
- мостового перехода длиной 2,2 тысячи метров через Амур,
- большая часть которого будет находиться на китайской стороне. Инвестиции российской части моста
- оцениваются в 9 миллиардов рублей.
Временная рабочая группа подтвердила готовность
- синхронного начала строительства мостового перехода
- и сопутствующей инфраструктуры в феврале 2014 года
- и синхронного завершения строительства в декабре 2016 года.Стороны разделили границы ответственности при строительстве,
- эксплуатации
- и содержании пограничного пролетного строения основного моста,
- расположенного по линии российско-китайской госграницы.
Были достигнуты договоренности по установлению тарифов,
- которые будут способствовать росту железнодорожных грузоперевозок
- между РФ и Китаем через мост.По итогам встречи был подписан протокол,
- закрепивший достигнутые договоренности.
В ближайшее время планируется заключение инвестиционного соглашения
- о строительстве мостового перехода между ООО "Рубикон", с российской стороны,
- и Тунцзянской железной дорогой, с китайской стороны,
- которое позволит приступить к строительству этого значимого
- для экономики региона международного проекта."Рубикон" - проектная компании по реализации строительства
- российской части пограничного железнодорожного
- мостового перехода через реку Амур
- “Нижнеленинское-Тунцзян” на границе РФ и КНР.
Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона"
- входит в группу ВЭБ в мае текущего года заключил соглашение
- о приобретении у ГК ”Петропавловск-Черная Металлургия” 100% “Рубикон”.