Российская наука, образование и перспективы.
492,583 1,660
 

  офисный планктон ( Слушатель )
12 ноя 2008 16:02:02

Тред №63138

новая дискуссия Дискуссия  262

Я уже прилично лет как принимаю ежегодно на работу выпускников связных ВУЗов.
Могу высказаться как потребитель, а не изготовитель кадров. Точнее, как доделыватель.
Связные институты и факультеты готовят, в целом, неплохо. Но. Все очень зависит от конкретных преподов. Кому повезло и попался Учитель-фанат - все нормально. Если нет - варианты.
Вот я и думаю, что важно, наверное, выявлять и помогать именно фанатам, а не вообще обучающим конторам.
И еще. Преподам надо дать ресурсы (время, трафик, акаунты, семинары и тд) для того что бы держать нос по ветру. На крупных ежегодных семинарам по сетевым делам я преподавателей ВУЗов  не видел ни разу(представителей отраслевых НИИ - и то редко). Да, дорого, но надо, оч надо. И решение необходимо находить.
Далее. Популяризация инженерского труда (и научного) среди школьников. Это ж интересно - жуть как, быть инженером. А многие этого не знают. И прутся в юристы. Где, блин, делась Техника молодежи? В моей юности ее читала большая часть вменяемых пацанов.
Сумбур. Но, что смог в спешке сообразить...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!