Цитата: Замок от 14.11.2013 23:13:59
Бурчать буду.
1. Об источнике "по каналам информагенств" даже писать ничего не хочется... сами знаете.
2. Почему название К-7? Под К-7 в авиации знают только один самолет - многоцелевой самолет-гигант КБ Калинина.
3. В силу своего убогого понимания что такое модель весом 10 кг (ну в смысле кое-что видел) тихо офигел от цифры 2232 км. Ну не укладывалась цифра расстояния с размерами аппарата. Никак не укладывалась... читал, считал... каменный цветок не выходил. А потом стал читать по слогам и, вот оно... смотрите внимательно: ... в ходе первого этапа испытаний рекордное для своего класса расстояние. Испытаний много, а расстояние - одно. Уфф, а то я аж испугался за свое душевное состояние. Для полного запутывания ситуации нам услужливо подсовывают цифру в 100 км/ч, а так как мы "все изучали математику в балетной церковно-приходской школе при городском ипподроме" (с), то делим 2232/100 и получаем ~ 22 часа непрерывного полета.
Сеанс разоблачения закончил.
P.S. Если неправ, то запинайте.
Пинать не буду, скорее поворчу за компанию....
Сама цифра в 2232 км дальности - трепета не вызывает. Могу повторить.
У меня в подразделении эксплуатируется серийный Орлан-10.
При испытаниях на ГЛИЦе он с полезной нагрузкой 2,5 кг и энергопотреблением от бортового генератора 90 Вт показал продолжительность полета 14 часов с копейками.
Средняя скорость составила 108 км/ч
Заправка была 4,5 л бензина АИ-95
Взлетный вес: 19 кг
Расход топлива на Орлане нелинеен. Но, после 6-8 часа полета он не превышает 300 мл/ч
Беру свой серийный Орлан. Выкидываю 2,5 кг полезной нагрузки. Вместо нее запихиваю пластиковую бутылку с 2,5 кг = 3,33 л. бензина
Взлетный вес не меняется. Следовательно динамика расхода топлива на начальных часах полета - тоже.
Получаем 14 ч полета на основном баке. Плюс 3,33 л/300 мл/ч = 11 ч на дополнительном.
Всего: 25 часов.
При скорости 108 км/ ч пролетит 2700 км УРА ! Рекорд !!!
Реально, еще будет добавка около 2 часов из-за отключения нагрузки с бортового генератора.
Получим 2900 км
Это серийный БЛА, классической аэродинамической схемы, давно принятый на снабжение в ВС РФ
Сваять "рекордную" машинку весом 10 кг и дальностью 2300 км, вполне реально.
Сделать крыло, с "планерными" соотношениями и воткнуть очень маломощный 4-тактный движок от маленькой авиамодели. Такие сейчас есть.
Но, это будет исключительно концепт-машина с очень низкой энерговооруженностью и без полезной нагрузки.
Летать сможет только в тихую погоду, без сильного ветра.
Как-то так....