БПЛА
1,170,505 4,365
 

  lenros ( Слушатель )
11 ноя 2013 15:00:13

Тред №637854

новая дискуссия Дискуссия  145

Российский ОПК наверстывает отставание от других государств

Серийные поставки беспилотных летательных аппаратов (БЛА) различного назначения осуществляются сейчас в разведывательные подразделения. Сообщивший об этом представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Сухопутным войскам майор Антон Гончаров рассказал, что в настоящее время ведется работа по переводу подразделений разведки на перспективную организационно-штатную структуру. В общевойсковых соединениях формируются роты беспилотной авиации, которые предусмотрено оснастить современными комплексами с БЛА различной дальности действия – «Орлан», «Элерон», «Тахион», принятые на вооружение и проходящие войсковую эксплуатацию. Ведется оснащение разведки Сухопутных войск и другими современными техническими средствами – «Фара-ВР», «Соболятник-О», «Секстан», «Стрелец».

Российский ОПК сейчас интенсивно наверстывает отставание от ведущих в военном отношении государств по развитию боевой беспилотной авиации. Помимо ряда созданных уже образцов военных БЛА активно ведутся разработки новых аппаратов. Так, в минувший вторник по каналам информагентств прошло сообщение о 10-килограммовом беспилотнике К-7, преодолевшем в ходе первого этапа испытаний рекордное для своего класса расстояние 2232 км. Полет проходил на скорости примерно 100 км/ч. По сведениям «НВО», целью создания К-7 является достижение максимальной продолжительности полета БЛА – не менее 32 часов. На этом аппарате применена новая аэродинамическая схема и нестандартный аэродинамический подход к созданию аппарата именно для решения задачи длительного нахождения в воздухе. Сейчас проект находится на стадии предварительных испытаний и подготовки к серийному производству. Завершить испытания К-7 планируется в мае-июне 2014 года. Ведутся и другие разработки по созданию мощнейших беспилотных разведывательно-ударных комплексов.

http://vpk.name/news…u.html#new
  • +0.18 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Замок ( Слушатель )
14 ноя 2013 23:13:59


Бурчать буду.

1. Об источнике "по каналам информагенств" даже писать ничего не хочется... сами знаете.
2. Почему название К-7? Под К-7 в авиации знают только один самолет - многоцелевой самолет-гигант КБ Калинина.
3. В силу своего убогого понимания что такое модель весом 10 кг (ну в смысле кое-что видел) тихо офигел от цифры 2232 км. Ну не укладывалась цифра расстояния с размерами аппарата. Никак не укладывалась... читал, считал... каменный цветок не выходил. А потом стал читать по слогам и, вот оно... смотрите внимательно: ... в ходе первого этапа испытаний рекордное для своего класса расстояние. Испытаний много, а расстояние - одно. Уфф, а то я аж испугался за свое душевное состояние. Для полного запутывания ситуации нам услужливо подсовывают цифру в 100 км/ч, а так как мы "все изучали математику в балетной церковно-приходской школе при городском ипподроме" (с), то делим 2232/100 и получаем ~ 22 часа непрерывного полета.

Сеанс разоблачения закончил.

P.S. Если неправ, то запинайте.

P.P.S. Знаете, друзья, что самое неприятное в этой "новости". Вот с такими цифрами и приходят "сами знаете куда" (с) чудо-изобретатели "новых аэродинамических схем". Получают под свой "нестандартный аэродинамический подход" финансирование и такое ваяют... туши свет.  Наблюдаю (именно наблюдаю) со стороны за попытками "церетелей от авиации" сделать "убервафлю". О том, что статическая тяга винта "на земле" ни есть тоже самое при горизонтальном полете... не слышат; о ВИШ (винт изменяемого шага) слышать не хотят... и т.д.

АУ/УМ
  • +0.18 / 1
  • АУ
 
 
  Равиль ( Специалист )
16 ноя 2013 00:12:27

   
Пинать не буду, скорее поворчу за компанию....Улыбающийся

   Сама цифра в 2232 км дальности - трепета не вызывает.   Могу повторить.
У меня в подразделении эксплуатируется серийный Орлан-10.
   При испытаниях на ГЛИЦе он с полезной нагрузкой 2,5 кг и энергопотреблением от бортового генератора 90 Вт показал продолжительность полета 14 часов с копейками.  
Средняя скорость составила 108 км/ч
  Заправка была 4,5 л бензина АИ-95
Взлетный вес: 19 кг

   Расход топлива на Орлане нелинеен. Но, после 6-8 часа полета он не превышает 300 мл/ч
Беру свой серийный Орлан. Выкидываю 2,5 кг полезной нагрузки. Вместо нее запихиваю пластиковую бутылку с 2,5 кг = 3,33 л. бензина
  Взлетный вес не меняется. Следовательно динамика расхода топлива  на начальных часах полета - тоже.
  Получаем 14 ч полета на основном баке. Плюс 3,33 л/300 мл/ч = 11 ч на дополнительном.
 Всего: 25 часов. При скорости 108 км/ ч пролетит 2700 км

  УРА ! Рекорд !!!    Веселый

Реально, еще будет добавка около 2 часов из-за отключения нагрузки с бортового генератора.  
   Получим 2900 км

  Это серийный БЛА, классической аэродинамической схемы, давно принятый на снабжение в ВС РФ

Сваять "рекордную" машинку весом 10 кг и дальностью 2300 км,  вполне реально.
   Сделать крыло, с "планерными" соотношениями и воткнуть очень маломощный 4-тактный движок от маленькой авиамодели. Такие сейчас есть.

 Но, это будет исключительно концепт-машина с очень низкой энерговооруженностью и без полезной нагрузки.
Летать сможет только в тихую погоду, без сильного ветра.

Как-то так....
  • +0.36 / 4
  • АУ