Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
191,701 502
 

  ахмадинежад ( Профессионал )
12 ноя 2013 14:51:35

Тред №638249

новая дискуссия Дискуссия  185

Цитата: mn01 от 11.11.2013 20:44:40
Крупнейший интеграционный проект Союза: общая транспортная компания заработает в начале 2014 года

Алексей Беляев

В рамках второго международного транспортно-логистического бизнес-форума на тему «Казахстан — Новый Шёлковый путь», который состоялся в конце прошлой недели, был подписан план мероприятий по созданию Объединённой транспортно-логистической компании (ОТЛК) Союза. Предполагается, что проект начнёт свою работу уже в начале 2014 года. Отмечается, что создание такой компании — это крупнейший интеграционный проект Союза и первый проект, который уже в краткосрочном периоде будет давать дивиденды для экономик участников интеграционного объединения.

Напомним — в июне этого года Россия, Белоруссия и Казахстан договорились о создании объединённой транспортно-логистической компании. Договорённости были оформлены документально на Петербургском международном экономическом форуме в присутствии президента РФ Владимира Путина главами железнодорожных компаний РФ, РБ и РК. Как было заявлено, ОТЛК будет заниматься перевозкой контейнерных грузов в рамках Единого экономического пространства, в том числе на транзитных маршрутах между Европой и Азией, с особенным упором на развитие перевозок контейнерными поездами грузопотока в направлении Китай — Западная Европа, который, по экспертным оценкам, к 2020 году может вырасти в 30–40 раз. Разработчики концепции создания компании рассчитывают занять 60% рынка контейнерных грузоперевозок в данном направлении и обслуживать около 7% товарооборота между Китаем и Европой.

Согласно бизнес-плану проекта, обнародованному в июне, общий грузооборот ОТЛК к 2020 г. превысит 4 млн условных единиц измерения. Если в деньгах — дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 г. составит приблизительно 1,6 млрд долларов. Кумулятивный вклад в ВВП участников ЕЭП к 2020 году составит 11,3 млрд долларов, в том числе для России — около 5 млрд долларов, для Казахстана — 5,3 млрд долларов, для Белоруссии — около 1 млрд долларов. Соглашение предусматривает инвестиции в подвижной состав, контейнеры, терминалы и другую транспортную инфраструктуру в сумме около 6,2 млрд долларов.

Читать далее

  • +0.33 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!