Перспективы развития России
24,359,633 126,739
 

  Удаленный пользователь
15 ноя 2013 10:18:13
! Тред №639251
Дискуссия  64

Дискуссия удалена
1788bb
21 окт 2016 18:47:42

  • +0.07
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  tukan ( Слушатель )
15 ноя 2013 11:14:57


Сегодня во всем мире молодых "троечников" загоняют в виртуальную реальность компьютерной и сетевой игромании на разнообразных гаджетах. Те, кому предстоит ими руководить, намеренно удерживаются взрослыми, учителями продвинутых школ в реальности с помощью спорта, запретов на использование гаджетов в школах, различных объединений молодежи, ограничивающих использование гаджетов (типа клубов, "гильдий" и т.п.).

Удержание "троечника" в как бы "виртуале" с помощью алкоголя и наркотиков слишком дорого обходится обществу из-за сопряженных медицинских и социальных затрат. Поэтому элиты выполняют разворот на новое направление. Встречайте - непьющий и некурящий асоциальный юный или молодой компьютерный игроман. Наверняка видели такого...

Извините, если опять кому-то сорвал покровы.
  • +0.71 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2013 12:15:08
Сообщение удалено
1788bb
21 окт 2016 18:47:39
Отредактировано: 1788bb - 21 окт 2016 18:47:39

  • +0.10
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
15 ноя 2013 12:42:07

Выделил жирным то, что звучит многообещающе, но произнесено не совсем внятно и потому не совсем и понятно. Во всяком случае, мне.
Надо бы, сказав "А", продолжить формирование мысли. Писать полумысли легко. Но...
  • +0.29 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2013 12:55:01
Сообщение удалено
1788bb
21 окт 2016 18:47:35
Отредактировано: 1788bb - 21 окт 2016 18:47:35

  • +0.04
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
15 ноя 2013 13:18:56

Тему помню, вопрос - нет.
Заинтересованность я обозначил. Давайте уж сформулированную (для себя) мысль. А то я (чесгря) не оч догоняю (как сейчас часто говорят). Это новое и уже модное слово "смыслы" мне давно покоя не дает...
  • +0.29 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2013 14:23:31
Сообщение удалено
1788bb
21 окт 2016 18:47:31
Отредактировано: 1788bb - 21 окт 2016 18:47:31

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
15 ноя 2013 14:58:10

"Личностные характеристики" - хороший тезис. Надо покумекать... Хотя бы попытку сделать.
  • +0.29 / 1
  • АУ
 
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
15 ноя 2013 12:53:10

для "троечников" - флаг и гимн

для остальных - история
и снова ПрохановУлыбающийся и более того, о ужос ужос, на ухе мацы!  Веселый
вот ведь, не боится же


Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Здравствуйте. Это программа «Особое мнение», меня зовут Татьяна Фельгенгауэр и я приветствую в этой студии Александра Проханова. Здравствуйте, Александр Андреевич.

А.ПРОХАНОВ: Здравствуйте, Танечка, здравствуйте.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Давайте разбираться с учебником истории. Сегодня Совет Российского исторического общества окончательно одобрил концепцию единого учебника Отечественной истории, направил ее президенту Владимиру Путину. Ну вот у меня тут же возникает вопрос: а это что, должен лично президент утверждать (концепцию единого учебника истории отечественной)?

А.ПРОХАНОВ: Я думаю, что да, это дело президентов. Дело президентов, царей, государей. Потому что мне кажется... Да не кажется – я просто убежден, что учебник истории должен рассказывать о создании государства. История создания государства. И в этой истории необходимо учитывать те элементы, которые способствовали созданию государства. А также фиксировать моменты ослабления и даже его распада. А поскольку русская история – это есть история нескольких государств, нескольких империй, то учебник истории должен быть рассказом о создании, возникновении и падении 4-х, а, может быть, даже 5-ти Российских империй. И поэтому рассказывая об этом, мы приобретаем вот эти вот координаты. Это не есть хаотический, спонтанный пересказ исторических анекдотов или каких-то региональных историй. Это рассказ о становлении имперского российского государства, вообще российской цивилизации или русской цивилизации.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну а президент-то тут причем нынешний?

А.ПРОХАНОВ: А потому что история в сегодняшнем мире, да и во всегдашнем мире – это оружие. Это, по существу, идеология скрытая. А президент имеет ядерный чемоданчик – это супероружие, которое позволяет отражать огрехи...

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: И единый учебник истории.

А.ПРОХАНОВ: Или единый учебник истории, который, может быть, в современном мире не менее важен, чем ядерный чемоданчик. Потому что современная история – это схватка исторических моделей, исторических концепций.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Значит ли это, что каждый новый президент должен писать свой собственный единый учебник истории?

А.ПРОХАНОВ: Я думаю, что если каждый новый президент знаменует новую российскую эру, то, конечно, этот учебник будет наращиваться... Как хвощ наращивать свои элементы, свои фрагменты. История же не останавливается – она дописывается каждый раз.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Да, но только она же, все-таки, дописывается учеными. То есть формулируется это всё – это же работа ученых.

А.ПРОХАНОВ: Задача ученым ставится политиками и идеологами. А ученые оформляют эту задачу. Потом показывают идеологу №1, то есть президенту, как они справились с этой задачей, выслушивают замечания. Уж не ученым учить хозяина страны.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, все-таки, не до всего смогли договориться. Есть там некоторые вопросы, которые вызвали затруднения и не смогли прийти к общему знаменателю. Ну, например, среди таких сложных вопросов причины, последствия, оценка установления однопартийной диктатуры и единовластия Сталина. Или причины репрессий, оценка внешней политики СССР накануне и в начале Второй мировой войны. Оценка СССР в условиях «Холодной войны». Вот, что делать с этими сложными вопросами?

А.ПРОХАНОВ: Их можно привести к общему знаменателю, потому что учебник, ведь, пишется не для высоколобых или не для душевнобольных. Он пишется для, в общем, молодых людей, которые должны понимать страну и мир, в котором они живут. Поэтому некоторое единообразие этих учебников, даже некоторая упрощенность этих учебников неизбежна. И вот эти все вопросы, о которых вы говорили, они решаемы. Они решаемы с точки зрения государства, строительства государства.

Сталинский период. Что такое сталинский период? Сталин получил в руки разгромленное государство, несуществующее государство. И он выстраивал это государство так, как он считал нужным его выстраивать накануне страшной бойни, страшной мировой войны. И он считал, что так его нужно выстраивать. Прав он был или не прав, показал 1945-й год.

Скрытый текст

Спасибо большое. В программе «Особое мнение» сегодня выступал Александр Проханов, эфир для вас вела Татьяна Фельгенгауэр. Всем счастливо.
  • +0.27 / 4
  • АУ
 
 
  kerosene ( Слушатель )
15 ноя 2013 13:49:59


Что за шизофренический бред?
А в СССР тогда какие "масоны" подсаживали молодежь и взрослых на самодельные "гаджеты" типа компьютеров ЮТ-88, Радио-86РК и пр., схемы которых публиковались в журналах типа "Юнный Техник", "Моделист Конструктор" и других? А советская промышленность вполне официально выпускала бытовые компьютеры типа БК-0010.01.

Видите как легко разбить ваши нелепые тезисы?

P.S. Забыл еще упомянуть настоящие советские игровые карманные гаджеты типа "Ну, Погоди!" и т.д.
  • +0.00 / 0
  • АУ