Цитата: BlackShark от 14.11.2008 22:03:05
"Оспри" - прикольный аппарат. Интересный, оригинальный. Не имеющий аналогов. Но вот одна беда - на нем ВОЕВАТЬ нельзя.
Причём сами пиндосы об этом хорошо знают.
Вот тут
http://michaelfain.b…tem=447307Статья вышла в январе 2008
В общих чертах там сказано
Пепелац страдает присущими конструкции пороками и подвергнет опасности жизни американцев, когда будет отправлен в бой в этом году.
Гибридный аппарат все еще имеет операционные, аэродинамические проблемы и проблемы с живучестью, непреодолимыми и смертельными в бою.
Оспри удовлетворяет ТТХ только потому, что ТТХ были изменены (уменьшены) до значений, которые Оспри смог показать.
По идее Оспри должен был превосходить вертолет по всем показателям. Фактически он имеет схожню или меньшую возможность нести груз на внешней подвеске, чем СН-46, который он должен заменить. Хотя в горизонтальном полёте Оспри имеет скорость более чем на 100 миль/час больше, чем СН-46, возможности серьезно ограничивают способность Оспри взлетать/садиться так же энергично, как обычные вертолеты. ОДна из проблем - вихревое кольцо и это становится ахиллесовой пятой машины. Оспри будет наиболее
уязвим в наиболее критический момент миссии, когда он будет садиться/взлетать при высадке/эвакуации
солдат.
Оспри также очень дорог. 70 миллионов за штуку. Для сравнения модернизированный Чинук СН-47 (та же авионика, увеличенная грузоподъемность) стоит 32 миллиона. Старые СН-47 могут быть модернизированы за 8 миллионов штука.
Подобных статей - море. Один из авторов жаловался, что внутрь Оспри не помещается как раз тот образец оружия, который морпехи как раз больше всего хотели таскать на этом пепелаце.