Современные ВС США и Нато
9,406,457 20,043
 

  BlackShark ( Эксперт )
14 ноя 2008 22:03:05

Тред №63976

новая дискуссия Дискуссия  219

"Оспри" - прикольный аппарат. Интересный, оригинальный. Не имеющий аналогов. Но вот одна беда - на нем ВОЕВАТЬ нельзя. Он уязвим слишком. Т.е. все эти системы защиты, что на нем есть, все равно не исправят его принципиальных недостатков, которые не позволят такой машине выживать под огнем. Так что только тыловые операции и транспортировка при ПОЛНОМ подавлении ПВО.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  grizzly ( Слушатель )
15 ноя 2008 04:14:33


Причём сами пиндосы об этом хорошо знают.
Вот тут http://michaelfain.b…tem=447307
Статья вышла в январе 2008

В общих чертах там сказано

Пепелац страдает присущими конструкции пороками и подвергнет опасности жизни американцев, когда будет отправлен в бой в этом году.
Гибридный аппарат все еще имеет операционные, аэродинамические проблемы и проблемы с живучестью, непреодолимыми и смертельными в бою.
Оспри удовлетворяет ТТХ только потому, что ТТХ были изменены (уменьшены) до значений, которые Оспри смог показать.
По идее Оспри должен был превосходить вертолет по всем показателям. Фактически он имеет схожню или меньшую возможность нести груз на внешней подвеске, чем СН-46, который он должен заменить. Хотя в горизонтальном полёте Оспри имеет скорость более чем на 100 миль/час больше, чем СН-46, возможности серьезно ограничивают способность Оспри взлетать/садиться так же энергично, как обычные вертолеты. ОДна из проблем - вихревое кольцо и это становится ахиллесовой пятой машины. Оспри будет наиболее
уязвим в наиболее критический момент миссии, когда он будет садиться/взлетать при высадке/эвакуации
солдат.
Оспри также очень дорог. 70 миллионов за штуку. Для сравнения модернизированный Чинук СН-47 (та же авионика, увеличенная грузоподъемность) стоит 32 миллиона. Старые СН-47 могут быть модернизированы за 8 миллионов штука.

Подобных статей - море. Один из авторов жаловался, что внутрь Оспри не помещается как раз тот образец оружия, который морпехи как раз больше всего хотели таскать на этом пепелаце.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Fear ( Слушатель )
15 ноя 2008 07:54:13


Лично меня он только этим и подкупает.
БШ, а есть ли будущее вообще у конвертопланов наподобие "Оsprеy" ? Будет ли с них толк, точнее с него ( ведь V-22 единичен ), если его совершенствовать, разрабатывать и повышать защиту, живучесть, вооружение ? Ведутся или велись у нас подобные разработки ? Есть ли смысл в подобных гибридах на ТВД ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  zurion_gioz ( Слушатель )
15 ноя 2008 14:31:37

http://www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Похожая машина, только без поворота лопастей.


да и имхо, простой вертолёт в разы лучше  :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Sish ( Слушатель )
15 ноя 2008 16:14:37

Велись у нас разработки,были заброшены. Проблем по сути две:неустойчвость аппарата при переходе с вертикальной на горизонтальную тягу винтов и сложности с взлетом и,особенно,с посадкой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  RaReSt ( Слушатель )
17 ноя 2008 04:57:25


The V-22 Osprey program is the largest scandal in the U.S. military...


(Программа V-22 Osprey - это величайший скандал в историии Вооружённых сил США)



[по ссыле ниже хронология "косяков", ну не реально ВСЁ перевести!Подмигивающий ]
http://www.g2mil.com/scandal.htm
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 ноя 2008 11:18:26


Это В-2А разбившийся в этом году на  23 февраляУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  VladNG ( Слушатель )
18 ноя 2008 19:24:53

Меня в этой аварии больше всего впечатлили фотки мужиков ползающих по зеленой травке в полностью изолирующих противогазахШокированный. На тушение не пустили простых пожарных. После некоторого поиска по сайтам выяснилось, что при авариях самолетов с углепластиком в воздухе остается облако углеволоконной пыли, которое висит до недели. Оно практически не видимо, но сильно канцерогенно и прочие прелести. Так что изолирующие противогазы в тему. А авария была вообще угарная - там на теплом острове гуам змерз один из 17 датчиков давления, они его неправильно откалибровали и привет.

P.S. представляю как "полезны" аварии машин с карбоновыми капотамиПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mid ( Слушатель )
18 ноя 2008 19:50:32

Эта копеечная штука называется ПВД. Если самолет стоимостью в миллиард критичен к такой фигне, то желаю побольше СШП таких самолетов.
Дело в том, что В-2, как и все бесхвостки сильно статически неустойчив. Управляющие воздействия на рули идут автоматически. Человеку невозможно удержать такую машину в равновесии вручную. На ролике с ютуба было хорошо виден пируэт, который машина заложила, прежде чем рухнуть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Sish ( Слушатель )
15 ноя 2008 16:12:20

А как морпехи прикалывались,когда узнали,что он не отвечает техническому заданию-перевозка техники внутри корпуса. А как прикалывались,когда на посадке угробилось целое отделение-13 человек... В условиях жаркого климата посадка на нем-дело ОЧЕНЬ нетривиальное-его раскачивает в боковом направлении потоками от земли.
  • +0.00 / 0
  • АУ