Цитата: small__virus от 19.11.2013 11:48:30
И, если мне не изменяет склероз, то была, вроде, 300-я модель. На всех боингах потом, это пофиксили. А это 500-я версия.
Ну это же легко проверить!
Упомянутые в фильме
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_585_United_AirlinesUnitedAirlines 585
Boeing 737-200
3 марта 1991 года, когда самолёт Boeing 737—291 с бортовым номером N999UA, на борту которого было 25 человек, разбился, не долетев несколько километров до аэропорта Колорадо-Спрингс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_ПиттсбургомUSAir 427
Boeing 737-300
8 сентября 1994 года Boeing 737-3B7 с бортовым номером N513AU, на борту которого было 132 человека, разбился, не долетев несколько километров до аэропорта Питтсбурга.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_517_Eastwind_AirlinesEastwind Airlines 517
Boeing 737-200
9 июня 1996 года Boeing-737 авиакомпании Eastwind Airlines рейс 517 вылетел из аэропорта Трентон-Мерсер. Во время захода на посадку в аэропорту Ричмонда у самолета внезапно отклонился руль направления, он накренился вправо на 90° и вниз на 3°, но пилоты из всех сил пытались выровнять самолет отклонением штурвала влево и нажатием на левую педаль вертикального хвостового стабилизатора. Несколько секунд спустя руль направления начал работать, пилотам удалось выровнять и посадить самолет
Пока не вижу ровно не одной причины по которой конструкция сервопривода у 737-500 может отличаться от 737-200 и 737-300!
Вот кстати версия того же фильма расследования от National Geografic
Вот тут на 42:00 (на 42 минуте) расказывают что эта хрень может не только застрять и начать работать реверсивно!
http://rutube.ru/vid…b703bcb40/