Авиакатастрофа в Казани
23,843 88
 

  Свой ( Слушатель )
19 ноя 2013 11:34:10

Тред №640606

новая дискуссия Дискуссия  300

[movie]http://youtu.be/VQ8lmn6zafU[/movie]
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  small__virus ( Слушатель )
19 ноя 2013 11:48:30
И, если мне не изменяет склероз, то была, вроде, 300-я модель. На всех боингах потом, это пофиксили. А это 500-я версия.

Есть мнение, что самолет гоняли на "убой".
http://igolkin.blogs…st_18.html

Правда или нет - х/з...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  abab ( Слушатель )
20 ноя 2013 22:36:35


Ну это же легко проверить!
Упомянутые в фильме

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_585_United_Airlines
UnitedAirlines 585
Boeing 737-200

3 марта 1991 года, когда самолёт Boeing 737—291 с бортовым номером N999UA, на борту которого было 25 человек, разбился, не долетев несколько километров до аэропорта Колорадо-Спрингс.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Питтсбургом
USAir  427
Boeing  737-300

8 сентября 1994 года Boeing 737-3B7 с бортовым номером N513AU, на борту которого было 132 человека, разбился, не долетев несколько километров до аэропорта Питтсбурга.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_517_Eastwind_Airlines
Eastwind Airlines 517
Boeing 737-200

9 июня 1996 года Boeing-737 авиакомпании Eastwind Airlines рейс 517 вылетел из аэропорта Трентон-Мерсер. Во время захода на посадку в аэропорту Ричмонда у самолета внезапно отклонился руль направления, он накренился вправо на 90° и вниз на 3°, но пилоты из всех сил пытались выровнять самолет отклонением штурвала влево и нажатием на левую педаль вертикального хвостового стабилизатора. Несколько секунд спустя руль направления начал работать, пилотам удалось выровнять и посадить самолет


Пока не вижу ровно не одной причины по которой конструкция сервопривода у 737-500 может отличаться от 737-200  и 737-300!

Вот кстати версия того же фильма расследования от National Geografic
Вот тут на 42:00 (на 42 минуте) расказывают что эта хрень может не только застрять и начать работать реверсивно!

http://rutube.ru/vid…b703bcb40/
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
21 ноя 2013 08:21:00
Причина есть - более поздняя модель. Если брать именно этот самолет, то тогда самолетом владели французы, а они щепетильны в этих вопросах.

Хотя, конечно, 100% гарантию это не дает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  abab ( Слушатель )
21 ноя 2013 08:41:16

Нигде нет упоминания, что баг зависит от модели. На момент выпуска самолета расследование NTSB небыло закончено, никаких причин для изменения конструкции данного узла на тот момент нет. Я бы наоборот поинтересовался не используется ли случайно этот сервопривод в других узлах и других типах и моделях самолетов.К примеру в руле высоты тех же 737 не такая же хрень стоит? Он же там совсем рядом.
Если верить показаной реконструкции то у Казанского боинга проблем с рулем направления небыло, а вот с рулем высоты есть вопросы. А в Пермском 737 можно предположить глюки руля направления, но для  американской государственной конторы намного удобнее была версия про пьяных русских летчиков этого блин ненавистного Аэрофлота. не умеющих читать показания американских авиагоризонтов. МАК вполне могли бы и не знать про Eastwind Airlines 517, и проблему не оставляющую вобще никаких следов, в этом случае вердикт "потеря пространственной ориентации" абсолютно оправдан, вменяемому человеку предоложить реверсивную работу руля в данном случае так же бредово как и зеленых человечков, а вот кстати NTSB на тот момент про это точно знали и в расследовании Пермского 737 они учавствовали.
  • +0.00 / 0
  • АУ