Авиакатастрофа в Казани
23,321 88
 

  johnsib ( Слушатель )
19 ноя 2013 20:32:28

Тред №640834

новая дискуссия Дискуссия  287

Я реально доверяю заключению МАК и мнению пилота-инструктора.

Когда в Ярославле произошла катастрофа, я пересмотрел и перечитал массу материала по крушениям. ~90% всех крушений случаются на взлетах и посадках..остальное, не поверите, на рулежках!! и единичные случаи из-за реальной неисправности борта в полете - возгорание двигателя, отказ чего нибудь..

Именно при посадках и взлетах управление самолетом полностью на пилотах - тангаж, управление тягой, набор высоты, уборка механизации - это все человеческая работа.. После набора высоты включается автопилот и пилоты удобно усевшись пьют кофе/чай..даже спят.. потом посадка - то же самое что и взлет.

Обсуждать тему надо, но только в компетентном ключе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Dimitry ( Слушатель )
19 ноя 2013 22:17:47

Всё правильно, тема очень важна. Но дело в том, что ты ничего не сказал, а пилоты говорят разные вещи.
"~90% всех крушений случаются на взлетах и посадках" - это знают даже дети, и это не отменяет теракта.
Пилоты говорят то, что знают, они говорят азы, которым их учили на курсах. Я обращаю внимание на то, что они не касаются тех фактов, которые в этой катастрофе более важнее, чем "рулёжки" и прочие "матрёшки".
.
Например конкретный вопрос, на который не дал ответа ни один пилот :
Кто дал право, министру транспорта Соколову, объявить на всю страну, что следствие исключает теракт ?
Заметь, вопрос не по пилотажному искусству, а по должностному преступлению, которое открыто, никого не боясь, совершил министр транспорта.
Равно как и Буш, 11 сентября 2001, обвинил Бен Ладена и Афганистан, даже без предварительных следственных действий.
Сюда же, для примера, отнесём волгоградский теракт. Радио Бизнес ФМ, в 15:00 сообщило, что в Волгограде террористка взорвала автобус, как её зовут, где училась, кто муж, чем болеет, куда ехала и в составе какой банды находится. Почему ФСБ не перетрясли эту радиостанцию ? Как они знали то, что не могла знать следственная бригада, которая даже ещё не приступала к осмотру места преступления ?
Люди погибают, тут есть что обсуждать, это горе наше, а не чужое.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  small__virus ( Слушатель )
20 ноя 2013 08:44:26
Расположение обломков и отсутствие отказов в записи черного ящика.

Поясню. Если взрыв достаточно сильный, то он бы зацепил устройства. О чем была бы запись в параметрическом самописце. Да даже просто бы сильный толчок зарегистрировался. Если недостаточно сильный, только бы порвал обшивку (как с террактами с двумя подорванными тушками), то варианта два.
1. Самолет разрывает набегающим потоком, обрывки обшивки падают в разных местах.
2. Получается трещина. Однако, силы потока не хватает разорвать обшивку до конца. Но тогда самолет имеет все шансы сесть.  Вот, как минимум, 2 примера. На самом деле, случаев было больше.
http://www.youtube.c…1e3KweGC0A
http://video.yandex.…5/view/32/

Но в любом случае, датчики (а он не один) зарегистрируют скачек давления.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  gorgonix ( Слушатель )
20 ноя 2013 23:17:54


Меня вот что уже давно удивляет в свете этих фильмов - неужели нельзя установить несколько видеокамер и вывести изображения на один маленький мониторчик в кабине экипажа, чтобы было видно двигатели и состояние шасси??? Неужели это настолько неразрешимая задача?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
21 ноя 2013 08:24:59
В теории - нет. На практике.... я же не конструктор. А пилот и так нагружен информацией.
Хотя такое, вроде, уже начинают делать...

Да и проблемы с этим есть, в общем.  На вскидку - доп точки обслуживания (сохранить прохрачность), термоизоляция, термостойкость видеоголовок, более сложная обработка сигнала, дополнительные ослабленные зоны в конструкции.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  abab ( Слушатель )
21 ноя 2013 08:48:53

Ну да,  первая проблема это сделать так чтоб объектив камеры всегда оставался чистым не смотря на грязь воду и лед, ну и термокожух с подогревом, и еще аэродинамику оно точно не улучшит как и расход топлива  по причине ее измененияУлыбающийся а технически сделать конечно можно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  johnsib ( Слушатель )
20 ноя 2013 12:27:49


Ну вот вы взяли 0,005 % от всех крушений - процент крушений из-за терактов - и решили именно эту тему незначительную педалировать. Сначала надо обсудить характерные особенности крушений при посадке - благо материала по таким крушениям даже с этим типом самолетов хватает!! Потом плавно переходить методом исключений к более сложным и невероятным событиямям.

Пока мы даже еще не обсуждали типичные ситуации..а вы сразу - теракт.

Уже на 100% ясно техническое поведение самолета - есть параметрические данные.
Итак: 1. датчик давления в салоне - по нему в отчете нет негативных показаний - значит до самого конца воздух забирался, поддув в салон осуществлялся - разгермитизации Не было (а в случае теракта именно это и должно было произойти)
2. Пожара не было - так как пилоты спокойно общались с диспетчером за 42 секунды до крушения. Иначе они должны были указать на эту ситуацию - а именно запросить у диспетчера подключить Чрезвычайные Службы - "ситуация ЧС".
3. Датчик пожара - в отчете МАКа о его срабатывании ничего не говориться.
4. Двигатели работали на взлетном режиме - РУДы в положении "вперед" на тяге выше средней - что говорит о попытке увеличить тягу как раз для набора высоты и ухода на второй круг
5. положение предкрылок и закрылок изменилось с положения 30град/ до 15/град, что говорит о том что действия экипажа были осознанными, осуществлялись в рабочем порядке по переводу самолета в режим набора высоты и уход на второй круг.
6. Понятно что еще не весь материал обработан - есть ведь еще запись переговоров пилотов с диспетчером. Ее уверен опубликуют. Это 2-4 минуты до крушения - полно времени и материала для изучения.
7. По образцу крушения Боинга 737 в Перми видно что самолет во время штурвального управления в принципе ведет себя капризно - отвлекся на пару секунд КВС на запрос скорости у ВП, а самолет уже дает критичный крен.
8...а мы знаем по расшифровке, что автопилот уже был отключен перед посадкой Казани.

Ну и последнее..психологическое.
Глобальная Авантюра - это не форум где обсуждается "неочевидное и невероятное" - так сложилось.. такие люди здесь собрались, так что агитировать, вызывая на эмоции и получать холодные ответы даже с просьбой закрыть ветку - это нормально для нашего форума!!! И обижаться можете только на себя или свою фантазию.. Здесь вас не примут с такими агитками по техническим темам - опять же, так сложилось..

На других форумах - пожалуйста!!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Dimitry ( Слушатель )
20 ноя 2013 14:32:02


Форум это место дискуссии, а не тоталитарное собрание. Глобальная Авантюра - само словосочетание, подразумевает то, что есть много действий, сфер и областей в Мире, в которых имеют место быть преступления. Министерство пропаганды врага, чаще, пытается выдать свои преступления  за обычную статистику и мы покупаемся на это....
Не уверен, знаете ли вы, что между государствами идёт непрерывная конкуренция, на протяжении тысячи лет, с тех пор, как были образованы карантинные границы, которые со временем трансформировались в государственные. Конкуренция между государствами, это война, которая постоянно меняют свою фазу, с горячей на холодную и обратно, но которая, не прекращается ни на минуту. Конкурируют даже Колонии против Метрополии, весь вопрос в силе конкуренции, которую мы иногда не видим. Возможно ты тоже не видишь, возможно делаешь вид что не видишь, потому и пытаешься забить тему, ещё на стадии дискуссии. Но если ты уверен в своей правоте, то чего тебе бояться ?? Вот ты написал например "Уже на 100% ясно..." - и глядишь, вдруг найдутся дураки, которые на 100% тебе поверят...

Я за диалог !!!
ты свои доводы пишешь, я свои, ты критикуешь мои, я твои, но корректно...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  YBR ( Слушатель )
20 ноя 2013 02:50:40

С эшелона тоже падают.
Плоский штопор ТУ-154 при попытке перепрыгнуть грозовой фронт. 2006 год Донецк
Плохие погодные условия Airbus A330 2009 год Атлантический океан
Столкновение в воздухе Ту-154М и Боинг-757 2002 год Швейцария
Идиотизм (подросток за штурвалом) A310 1994 год Междуреченск
Теракт Ту-154 2004 год АК Сибирь Москва-Сочи
Попадание ракеты Ту-154 2001 год Украина

Но в основном - да, взлет-посадка наиболее рискованные этапы полета.
  • +0.00 / 0
  • АУ