Цитата: johnsib от 19.11.2013 20:32:28
Я реально доверяю заключению МАК и мнению пилота-инструктора.
Когда в Ярославле произошла катастрофа, я пересмотрел и перечитал массу материала по крушениям. ~90% всех крушений случаются на взлетах и посадках..остальное, не поверите, на рулежках!! и единичные случаи из-за реальной неисправности борта в полете - возгорание двигателя, отказ чего нибудь..
Именно при посадках и взлетах управление самолетом полностью на пилотах - тангаж, управление тягой, набор высоты, уборка механизации - это все человеческая работа.. После набора высоты включается автопилот и пилоты удобно усевшись пьют кофе/чай..даже спят.. потом посадка - то же самое что и взлет.
Обсуждать тему надо, но только в компетентном ключе.
Всё правильно, тема очень важна. Но дело в том, что ты ничего не сказал, а пилоты говорят разные вещи.
"~90% всех крушений случаются на взлетах и посадках" - это знают даже дети, и это не отменяет теракта.
Пилоты говорят то, что знают, они говорят азы, которым их учили на курсах. Я обращаю внимание на то, что они не касаются тех фактов, которые в этой катастрофе более важнее, чем "рулёжки" и прочие "матрёшки".
.
Например конкретный вопрос, на который не дал ответа ни один пилот :
Кто дал право, министру транспорта Соколову, объявить на всю страну, что следствие исключает теракт ? Заметь, вопрос не по пилотажному искусству, а по должностному преступлению, которое открыто, никого не боясь, совершил министр транспорта.
Равно как и Буш, 11 сентября 2001, обвинил Бен Ладена и Афганистан, даже без предварительных следственных действий.
Сюда же, для примера, отнесём волгоградский теракт. Радио Бизнес ФМ, в 15:00 сообщило, что в Волгограде террористка взорвала автобус, как её зовут, где училась, кто муж, чем болеет, куда ехала и в составе какой банды находится. Почему ФСБ не перетрясли эту радиостанцию ? Как они знали то, что не могла знать следственная бригада, которая даже ещё не приступала к осмотру места преступления ?
Люди погибают, тут есть что обсуждать, это горе наше, а не чужое.