Цитата: Татьяна от 21.11.2013 14:55:21
Хочется чтобы авиакомпании в своём авиапарке указывали не только заводскую информацию, но и "историю" самолёта, срок его эксплуатации, чтобы техническое обслуживание проводилось надлежащим образом, чтобы авиакомпания несла ответственность за свои самолёты. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф - это же о чём-то говорит?!
Возраст самолета особо ни о чем не говорит. Авиакомпании и так несут ответственность за свои самолеты. Проблема в том, что самолеты валятся из-за того, что пилоты их роняют. Почти всегда проблема в людях.
Россия занимает второе место (я в этом не уверен, но авиакатастроф в России действительно много по сравнению с Европой и Сев.Америкой), это может означать что угодно. Лично для меня это - низкая культура управления и исполнительская дисциплина типа "я самый умный".
Авиакатастрофа в Индонезии 9 мая 2012 года Ссылка Диспетчер зевнул. Экипаж заблудился. TAWS - вырубили, чтобы не мешал сообщениями.
Цитата
За 38 секунд до столкновения с вулканом сработал сигнал TAWS (Впереди земля, перейдите к набору высоты), но был отключен командиром воздушного судна; сигнал AVOID TERRAIN был игнорирован 6 раз; за 7 секунд до столкновения появилось сообщение о невыпуске шасси.
Авиакатастрофа под Тюменью 2 апреля 2012 года СсылкаЦитата
Непосредственной причиной катастрофы самолета явилось принятие КВС решения на вылет без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолета снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолета на режим сваливания.
Авиакатастрофа под Ярославлем 7 сентября 2011 года СсылкаЦитата
непосредственной причиной катастрофы явились ошибочные действия командира воздушного судна или второго пилота (доподлинно установить не удалось), непроизвольно нажимавшего на тормозные педали во время разбега. Это привело к возникновению пикирующего момента, не позволившего самолёту в нужное время поднять носовое колесо и начать отрыв от ВПП. Несмотря на нештатную ситуацию, экипаж не предпринял попытку прекратить взлёт, а продолжил набирать скорость, установив взлётный режим работы двигателя, и увеличивать угол руля высоты, пытаясь поднять судно в воздух. В результате самолёт выкатился за пределы ВПП на 450 метров и оторвался от земли только после того, как угол отклонения руля высоты составил около 13 градусов (в два раза больше, чем при штатном взлёте), а стабилизатор был переведён в положение 10 градусов. Из отчета по результатам летных экспериментов следует, что в момент отрыва усилие, прилагаемое к штурвальной колонке, могло доходить до 70 кгс, и для создания такого усилия пилотам требовалось ещё сильнее упираться ногами в педали тормозов. После отрыва от земли пикирующий момент исчез, самолёт вышел на закритические углы атаки (увеличение угла тангажа с 7 до 19 градусов за 2 с.), поднялся на высоту 5-6 метров и начал сваливаться влево. Столкновение с землёй произошло через 120 метров практически по продолженной оси ВПП.
Авиакатастрофа Ту-134 под Петрозаводском 20 июня 2011 года
СсылкаЦитата
Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Вопрос внимательному читателю. Какой возраст самолета в этих авиакатастрофах?
Пройдитесь по списку дальше, везде одно и то же. "Ща покажу как умею, тяни-туда-нет-сюда-нет-что делаешь-скорее-п..ц"
Чего стоит посадка с закрытыми шторами в СССР Самара
Авиакатастрофа Ту-134 в Куйбышеве 20 октября 1986 года СсылкаЦитата
Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны металлическими шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям. В расчеты КВС вкралась ошибка, и к полосе самолет подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. КВС дал команду открыть шторку за секунду до касания. Бортмеханик не успел выполнить её. От сильнейшего (4,8g) удара при касании шасси подломились. Фюзеляж протащило по ВПП около 300 м. При скольжении по бетону самолет стал переворачиваться через правое крыло, затем сошёл на грунт, потерял правую плоскость крыла, перевернулся, раскололся надвое и загорелся.
От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо, и возник пожар. Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 70 человек).
Где здесь возраст?