Авиакатастрофа в Казани
23,332 88
 

  Dimitry ( Слушатель )
21 ноя 2013 15:56:08

Тред №641563

новая дискуссия Дискуссия  132

Версия теракта подтверждается
Цитата
20 ноября, после долгих поисков была найдена кассета речевого самописца самолета Boeing 737–500, упавшего в Казани. Между тем, запись параметрического самописца расшифрована и показала, что последние 20 секунд самолет пикировал почти вертикально, а пилоты даже не пытались повернуть штурвал. Эксперты полагают, что такое происходит, если пилоты мертвы или находятся без сознания.



..такое происходит, если пилоты мертвы или находятся без сознания.
Напомню : я предполагаю, что в момент набора высоты, при уходе на второй круг, в кабине пилота произошёл взрыв и пожар. Упал очередной самолёт с непростыми пассажирами. Против России проведена очередная карательная операция. Зачем (?) - Чиновничий аппарат должен в следующий раз думать, если отказывается выполнять антироссийские решения...
Анализ ситуации в России, позволяет сделать вывод, что  МАК не может перечить вашингтонскому обкому и выполнит все его требования.. Сейчас идёт очень непростой период, от предотвращения бомбардировок в Сирии до Олимпиады в Сочи, в этот период идёт активная фаза карательных операций против России.

Так почему же министр Соколов исключил ТЕРАКТ из версий , причём "абсолютно исключил" ?

Отредактировано: Dimitry - 21 ноя 2013 16:16:35
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Handover ( Слушатель )
21 ноя 2013 15:59:46


Или они не пристегнулись, и их отрицательной перегрузкой при пикировании  выкинуло из кресел. Судя по их предыдущему поведению, такой дебилизм также не исключен. Теракт не подтверждается вообще.
Вы вот Дмитрий, летели на самолете вертикально вниз ? Ну или хотя бы под -45 градусов ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Dimitry ( Слушатель )
21 ноя 2013 16:06:25

Не приходилось. В ямы сваливались, невесомость испытал, но вертикально - не приходилось.

Самая важная улика - это запись речевого самописца, за последние 20 секунд полёта, именно эту  самую важную улику уничтожили. Буквально вырвали у следственного комитета Татарстана и отправили в Москву (что в Москву упало, то пропало, потому что в Москве сидят господа Соколовы и прочая вашингтонская  нечисть).

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
21 ноя 2013 16:12:29


А мне приходилось, на спортивном самолете, правда, но не думаю что разница велика. Так вот, если пристегнуты они не были, за те 15-20 секунд, что шло падение, они 100% ничего сделать и не могли, потому что их тупо бросило в потолок. Что там испытали пассажиры, додумайте сами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Dimitry ( Слушатель )
21 ноя 2013 16:22:30

... что только люди ненапридумывают, что бы теракт исключить. Вот и меня тоже, посылают на ресурсы с пилотами. Пилоты говорят, что "у самолёта два крыла и стабилизатор", на основании этого, все остальные зеваки, говорят, что "пилоты профессионалы, потому что они не соврали про два крыла". Да какая разница, кого подбросило, а кто головой ударился (?) , вопрос стоит так : почему исключили версию теракта, кто и кому на это дал право ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
21 ноя 2013 16:26:20


Авиационные инциденты расследует МАК, а не мифический "следственный комитет Татарстана". МАК дислоцирован в Москве. А сволочи и нечисти в Татарии как бы не поболе, чем в Чечне, Москве и Питере вместе взятыми (во всяком случае опоры ЛЭП 500 кВ именно в Татарии подрывали, ну чтобы жизнь рядового татарина сразу улучшилась).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
21 ноя 2013 18:52:04

А такой вариант не расммтриваем? Пилоты просто не понимают, что происходит.
Начнем с невероятной по нынешним временам истории. Гражданских пилотов сначала обучали летать  на пилотажных самолетах с элементами высшего пилотажа. Нет, не для острых ощущений. Чтобы человек видел, в каком положении может находиться самолет в пространстве. Что показывают в этот момент приборы. Все. Что он сам ощущуает. Как вывести самолет из этого положения. После этого, когда человек увидел, прочуствовал, вывел, можно надеяться, что он и другой самолет выведет из той ситуации, в которую попал случайно по стечению обстоятельств. Сейчас такому не учат. С целью экономии. Трнажер, полет по кругу и - готовый пилот. Он не видал по авиагоризонту крена больше 30 градусов, тангажа больше 20 и меньше 10 градусов. И что делать, если крен 90? Куда крутить? Или шкала АГ вся коричневая, как в данном случае? И стрелка указателя скорости движется по шкале с такой быстротой, какой никогда не бывает в нормальном полете. Что должен делать пилот в такой ситуации, какую никогда ранее не видал?
Так что, не обязательно быть мертвым, чтобы ничего не делать. Кстати, нулевая или отрицательная перегрузка бывает только в той точке траектории , в которой прекращается набор высоты и начинается переход  на снижении. А при снижении или даже пикировании, перегрузка вполне положительная и позволяет управлять самолетом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
21 ноя 2013 19:30:18


Да их вообще ничему не учили - штурман и бортинженер. Увы, но система обучения и подготовки пилотов похерена в первую очередь самим Аэрофлотом. И никто ничего не собирается делать... Время требует драконовских мер, для менеджмента Аэрофлота, Трансаэро, ЮТэйр и прочих (лучше нам не станет, но хоть моральное удовлетворение получим).
  • +0.00 / 0
  • АУ