Цитата: Dimitry от 21.11.2013 15:56:08
Версия теракта подтверждается
..такое происходит, если пилоты мертвы или находятся без сознания.
......
А такой вариант не расммтриваем? Пилоты просто не понимают, что происходит.
Начнем с невероятной по нынешним временам истории. Гражданских пилотов сначала обучали летать на пилотажных самолетах с элементами высшего пилотажа. Нет, не для острых ощущений. Чтобы человек видел, в каком положении может находиться самолет в пространстве. Что показывают в этот момент приборы. Все. Что он сам ощущуает. Как вывести самолет из этого положения. После этого, когда человек увидел, прочуствовал, вывел, можно надеяться, что он и другой самолет выведет из той ситуации, в которую попал случайно по стечению обстоятельств. Сейчас такому не учат. С целью экономии. Трнажер, полет по кругу и - готовый пилот. Он не видал по авиагоризонту крена больше 30 градусов, тангажа больше 20 и меньше 10 градусов. И что делать, если крен 90? Куда крутить? Или шкала АГ вся коричневая, как в данном случае? И стрелка указателя скорости движется по шкале с такой быстротой, какой никогда не бывает в нормальном полете. Что должен делать пилот в такой ситуации, какую никогда ранее не видал?
Так что, не обязательно быть мертвым, чтобы ничего не делать. Кстати, нулевая или отрицательная перегрузка бывает только в той точке траектории , в которой прекращается набор высоты и начинается переход на снижении. А при снижении или даже пикировании, перегрузка вполне положительная и позволяет управлять самолетом.