Цитата: Dimitry от 21.11.2013 16:43:55
Моя версия
У Вас график приведен ошибочный. Неисправность появилась после достижения заданной высоты входа в глиссаду в Казани (400-500 м).
Постепенно, примерно за 1 минуту, самолет стал полностью неуправляемым по тангажу и крену, и с высоты приблизительно 300 м пикировал в течение 3 сек почти вертикально. Подъем был относительно плавный, последующее снижение в течение 17 сек до 300 м также было плавным, и если бы пилоты не управляли самолетом согласно версии МАК, то самолет летел бы еще 17 сек, но за 3 сек до столкновения с землей кто-то из пилотов, по версии МАК, вдруг очнулся и резким движением рулевой колонки от себя (это все должно быть записано на самописце) направил самолет в землю вместо того, чтобы перевести самолет в горизонтальное положение (что еще было не поздно) притягивая колонку к себе.
Определенно, это не был террористический акт. Это была диверсия, операция спецслужб, ведущих свою подрывную деятельность на территории России.
Следственному Комитету необходимо проверить состояние тросовых тяг элеронов и руля высоты.
Расплавление тросовых тяг элеронов и руля высоты в результате пожара было причиной падения пермского боинга 5 лет назад.
Расследование крушения пермского боинга продолжается.