БПЛА
1,163,123 4,345
 

  lenros ( Слушатель )
21 ноя 2013 16:52:11

Тред №641591

новая дискуссия Дискуссия  125

О двигатели для беспилотников

http://www.youtube.c…page#t=850
  • +0.28 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Замок ( Слушатель )
21 ноя 2013 21:23:55


Уважаемый lenros, спасибо за видео... которое ни о чем. Запинающаяся девочка "несет пургу" (с), о "нано, которое не нуно" (с). Ну бредит девушка, бредит, а стоящий Чубайс типа должен компенсировать своим "весом" знаменитый мем о "просрали все полимеры".Улыбающийся

Я не просто так спросил уважаемого Равиль_7384b3 о двигателе. На фотографии "Орлан-10" видно глушитель (выхлопная труба) заводского изготовления.

История вопроса в СССР: В Советском Союзе выпускались двигатели для авиамоделистов. Большая часть из них была клонами "западных" двигателей (начиная со знаменитого АММ-1 (клон американца)) и стран СЭВ. Одним из массовым двигателем был КМД, работавший на смеси: керосин (осветительный) - 40%, эфир (технический) - 35%, масло касторовое (технич.) - 10%, масло минеральное (МС-20) - 13%, амилнитрит - 2% (последний для "гурманов от моделизма"). Справедливости ради должен сказать, что и "западные друзья" внимательно следили за успехами наших моделистов, и один из двигателей, разработанный (если мне память не изменяет) свердловчанами/екатеринбуржцами, известен в мире авиамоделизма, как Rossi 90 (в настоящее время итальянская фирма называется NovaRossi).

То есть двигатели, работающие на "соляре" и нитрометане выпускались, но вот бензиновые двигатели в СССР не выпускались.

Уважаемый Равиль_7384b3 сообщил, что на "Орлан-10" установлен бензиновый двигатель. По глушителю тяжело угадать, кто производитель; можно только "гадать" - DLE, O.S. Max, Saita, Yamada или что-то другое.  А запуск, обкатка и настройка бензинового двигателя для полета от разных производителей... не совсем тривиальна (скажем так), потому что есть "нюансы". И поршень с "нанотехнологией" - ерунда, так как в ДВС есть еще много разных изнашивающихся деталей, влияющих на ресурс.

Когда на ветке "Современные Российские ВС" в очередной раз спорили о "БПЛА за 100 000 рублей", то... данная цифра достижима, если отбросить военприемку и прочее. Малый БПЛА за 100 000 - легко. Народ у нас рукастый и головастый, поэтому он "пилюет" (с) на бензиновые двигатели от именитых производителей от 400 "вечнозеленых убитых енотов", а покупает бензокосу от дяди Ляо за 3000 рублей, разбирает ее, снимает бензиновый двигатель, "лишнии запчасти" возвращает продавцу за денюжку. Далее ДВС "дорабатывается напильником" под пиво и сигареты, после чего устанавливается на авиамодель (со стат. тягой под 5 кг. и более) и все... небо зовет.Улыбающийся

Вот такое вот "нано", которое нам "нуно"Улыбающийся
  • +0.46 / 2
  • АУ