Авиакатастрофа в Казани
23,839 88
 

  YBR ( Слушатель )
22 ноя 2013 15:27:59

Тред №641981

новая дискуссия Дискуссия  108

Ещё немного, не совсем по теме но близко.

Цитата
А БЫЛИ ЛИ ОПЫТНЫМИ ЭКИПАЖИ?

Смею заметить, и полагаю, что имею на это полное право, что опытный экипаж никогда не допустит того, что произошло во Внуково. Опытный командир в первую очередь должен спасти пассажиров, затем постараться спасти экипаж, в последнюю очередь – попытаться сохранить лайнер. Ничего этого сделано не было. По крайней мере, жизни людей надо и можно было сохранить. Посадка и взлёт являются самыми ответственными и сложными элементами полёта – это аксиома. Экипаж должен быть готовым к любым самым непредвиденным ситуациям, на многие из которых должны быть заранее заготовлены различные варианты действий в зависимости от конкретики (неожиданно возникшее препятствие на ВПП, сдвиг ветра и т.д.) Имея в своих руках исправный самолёт с достаточным запасом топлива, даже зная о том, что после посадки могут возникнуть проблемы с торможением, экипаж не использовал до конца все возможные средства для остановки самолёта. Даже если полностью отказали системы основного, аварийного и резервного торможения, если при этом отказал реверс двигателей, у командира экипажа есть всегда крайнее средство для остановки самолёта - уборка шасси, посадочной механизации и выключение двигателей. Да, при этом самолёт однозначно получит повреждения, однозначно будет закрыта ВПП. Но будет шанс остаться в живых. Этим азам пилотирования и действиям в различных аварийных ситуациях учат в лётных училищах. Вышеперечисленные действия не были предприняты экипажем, судя по той скорости, на которой самолёт въехал в овраг. Если экипаж знал о проблемах с тормозной системой, самым лучшим решением было уйти на запасной аэродром, которых вокруг Москвы немало, и где после окончания бетонной ВПП есть достаточная концевая полоса безопасности. То есть варианты для относительно безопасной посадки были. Не получилась посадка – всегда можно уйти на второй круг, даже уже после касания. Но «опытный» экипаж это не сделал, мчался в ступоре вперёд, в забор, убился сам и убил людей. О конкретных действиях я здесь не говорю, разговор – только об опытности.


Ссылка
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!