Современные российские ВС
38,237,735 99,013
 

  skralex1 ( Слушатель )
16 ноя 2008 01:37:22

Тред №64230

новая дискуссия Дискуссия  92

Цитата: Solver
Запас плавучести это масса, которую нужно принять в аппарат (или ПЛ), чтобы плавучесть стала нулевой. А в процентах от надводного водоизмещения ее приводят, чтобы можно было сравнивать запасы плавучести лодок и аппаратов разных водоизмещений. Да и при проектировании достаточно удобно. И масса балласта равна запасу водоизмещения. Так понятно?



Тут мелькнула здравая мысль о том, что аквалангист в ластах проплывёт дальше. Это так и будет в реальности. Плавниковые движители в корабелке раньше не преподавали, поэтому её выпускники могут не знать о том, что пропульсивный коэффициент плавника существенно выше, чем у гребного винта. Пересаживать аквалангиста на "велосипед", ошибка и вы Solver, в этом правы. Аппараты, показанные на картинках могут быть выполнены в виде оболочки и большой балласт им  не особо и требуется, нужен относительно небольшой, только для компенсации и создания нулевой плавучести, а вот присоединённая масса воды, которую надо тоже перемещать, будет не малой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!