Серийное производство двигателя для нового среднемагистрального - пассажирского самолета МС-21 должно быть начато в запланированные сроки, - нельзя затягивать его сертификацию. Один из наших ключевых приоритетов - новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Знаю, что демонстрационный двигатель - для этой машины готов и проходит испытания. Важно - не затягивать его сертификацию, - чтобы в запланированные сроки - приступить к серийному производству. МС-21 - лайнер, который создается - на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 - 150 посадочных мест, - МС-21-300 - 180 мест - и МС-21-400 - 212 мест. Самолет будет выпускаться - на Иркутском заводе. Первый полет самолета МС-21 намечен на 2015 год, - а первые поставки должны начаться в 2017 году.
Серийное производство двигателя для нового среднемагистрального - пассажирского самолета МС-21 должно быть начато в запланированные сроки, - нельзя затягивать его сертификацию. Один из наших ключевых приоритетов - новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Знаю, что демонстрационный двигатель - для этой машины готов и проходит испытания. Важно - не затягивать его сертификацию, - чтобы в запланированные сроки - приступить к серийному производству. МС-21 - лайнер, который создается - на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 - 150 посадочных мест, - МС-21-300 - 180 мест - и МС-21-400 - 212 мест. Самолет будет выпускаться - на Иркутском заводе. Первый полет самолета МС-21 намечен на 2015 год, - а первые поставки должны начаться в 2017 году.