Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
191,701 502
 

  Спокойный ( Профессионал )
26 ноя 2013 06:06:42

Тред №643309

новая дискуссия Дискуссия  142

Александр Мишарин, первый
вице-президент ОАО «РЖД»:


Мчаться на поезде со скоростью до 400 километров в час
- похоже, что для России это уже ближайшая перспектива.

В июле 2018 года планируется
- ввести в эксплуатацию участок Москва–Казань.
770 километров с остановками
- можно будет преодолеть за 3,5 часа.

И это только начало.
Всего будет построено более 4 тыс. километров
- подобных высокоскоростных линий.

Общая численность населения в зоне действия сети ВСМ
- более 100 млн человек или 70% всего населения страны.
Определены три основные направления:
Екатеринбург–Урал с подключением уральских городов,
- Москва–Санкт-Петербург
- и Москва–Воронеж–Ростов-на-Дону–Адлер.

Высокоскоростные поезда – наиболее энергоэффективный
- и экологичный вид транспорта.
Проект будет иметь важный
- макроэкономический эффект.

Строительство магистралей станет своеобразным катализатором
- развития экономики регионов, через которые пройдут маршруты.
В ходе реализации проекта
- будет создано 370 тыс. новых рабочих мест.

Возникновение высокоскоростного пригородного сообщения
- может способствовать повышению благосостояния людей,
- которые проживают в этом круге,
- на 30% за счет свободы выбора работы.
Это движение позволит в часовой-полуторачасовой доступности
- приблизить наши территории.

Сегодня между Нижним Новгородом
- и Казанью нужно ехать 10 часов.
Если будет высокоскоростное движение,
- то это путешествие займет полтора часа.

Валовый региональный продукт регионов прохождения ВСМ
- получит мультипликативный прирост в размере 150 миллиардов рублей
- в период с 2014 по 2019 годы.
Более 400 миллиардов прироста ВРП
- будет распределено по другим регионам.

В высокоскоростных поездах
- разместят вагоны четырех классов.
Поэтому прокатиться с ветерком
- сможет практически любой желающий.
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!