Социализм-коммунизм и левая идея в целом
733,579 6,000
 

  VoxPopuli ( Слушатель )
28 ноя 2013 14:08:22

Тред №644121

новая дискуссия Дискуссия  157

Повторюсь какова "левая идея второго десятилетия 21 века"?
Насчет "маяка" не уверен.
Мир слишком разный и весьма уникальный как минимум по цивилизационным планетарным центрам которые сейчас оформляются в преодолении навязанной либерально-троцкисткими методами глобализации или глобализма.
Идея универсальной применимости уникальных рецептов общественного устроения что в либерализме, что в коммунизме имеет общий корень.
"Китайский социализм" или "индийская демократия" весьма специфические явления, такие же как "японский капитализм", в них специфических черт уникально выросших из местной цивилизационной матрицы может оказаться гораздо больше чем типичных для рожденных в Европе "социализмов и капитализмов".
"Природа Общества" увы сейчас весьма туманное понятие, кстати и марксизм и либерализм 19в претендовали на то что "постигли" эту самую природу, а сейчас все это выглядит гораздо сложнее, может быть на порядки сложнее.
Это кстати приводит к чисто психологическому явлению, чем сложнее современный мир/общество, а усиление сложности достаточно очевидно хотя бы учитывая плотности информационных потоков, их интенсивность и скорости, которые мы наблюдаем, тем больше расцветает желание индивидов "потерянных" в такой действительно не простой ситуации в простых объяснениях. Но от этого "проще простого" не становится, а вот дров наломать "по-простому" с социальной практике "проще некуда".
Заглядывайте на НП, я там предложил материал  методические указания для учителя по курсу Обществознания 11кл
http://glav.su/forum…msg2010370
Это уже в школьной программе.

Публика поужасаслась и подивилась, а ответа на конкретный вопрос, увы не последовало:
Цитата: VoxPopuli от 10.11.2013 21:41:52
Не без этого, но мне все же кажется, что это реальная альтернативная программа предлагается некоей "виртуальной социализации", причем не совсем прямо поскольку методичка все же для учителя, хотя в самом учебнике обществознания это то же присутствует.
Мне больше было бы интересно смоделировать ситуацию - вот встречается например молодой или барышня лет 25 у которых это уже в голове, как с ними объясняться, не на уровне же тебя в очередной раз развели как лоха, но если и так, что говорить в содержательной части, "а на само деле"?
Выворачивать то придется именно эту мифологию "виртуального счастья"?
Одна из главных проблем, которую почему-то мало понимают, что просто сообщение другой парадигмальной матрицы не работает как правило, как минимум начинать нужно с деструкции имеющейся.
А сочинено-то все гладко.
Вот сказать, а с какой стати государство тебя красивого такого(такую) должно обеспечивать этим базовым пакетом, а ты что государству?
Боюсь не достаточно - я работаю плачу налоги, какие ко мне претензии, что мало? кремлевкой банде не хватает?
Манипуляторы? А я и сам манипулятор креатиффный, а вы и сидите до пенсии и мозги молодежи не полоскайте, коль в прекрасном мире виртуальной свободы и возможностей не петрите ничего.
Нужно все же что-то поактуальнее и именно по самому тексту.

Отредактировано: VoxPopuli - 28 ноя 2013 14:21:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!