Тред №644147
новая дискуссия
Дискуссия
101
1. На НП не хожу, слишком сложное на мой взгляд обсуждение.
Через чур академичное, не живое. Это чисто мое субъективное мнение, может оказаться и абсолютно не правильным, но пока каждый раз как загляну ощущение такое же, как при попытке послушать а может СЕК на этот раз...., не может ни СЕК, не НП.
2. Методичка для учителя странная. Начну с самого начала
В информационном обществе уровень знаний, а не частная собственность становится главным фактором и источником социальных различий. Деление на имущих и неимущих основывается на владении/невладении информацией: привилегированный слой образуют информированные граждане,,
это было во все времена и при всех режимах, имущественное разделение идёт как следствие. Элита всегда обладает большим знанием, аристократия всегда обладает общим знанием и т.д. и т.п.
При это не путать знание и ум, многознание ни есть ум.
От грубой силы — к «мягкой силе» слова и образа
Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая, и я усыпал ее цветами настолько, насколько мне это позволяла моя веселость. Я говорю: моя веселость, а между тем в точности мне неизвестно, больше ли она моя, чем все остальное, и что такое, наконец, “я”, которому уделяется мною так много внимания: смесь не поддающихся определению частиц, жалкий несмышленыш, шаловливый зверек, молодой человек, жаждущий удовольствий, созданный для наслаждения, ради куска хлеба не брезгающий никаким ремеслом, сегодня господин, завтра слуга — в зависимости от прихоти судьбы, тщеславный из самолюбия, трудолюбивый по необходимости, но и ленивый... до самозабвения! В минуту опасности — оратор, когда хочется отдохнуть — поэт, при случае — музыкант, порой —безумно влюбленный. Я все видел, всем занимался, все испытал. Затем обман рассеялся, и, совершенно разуверившись... Разуверившись!.....
когда написаны строки сии?
Вот сколько столетий сила слова и образа помогает перевернуть если не мир, то мирок. Более того можно сказать образ Иисуса Христа классический пример мягкой силы.
Чтобы руководить «когнитариатом», государству и политикам приходится переходить от прямого, административно-приказного управления — к косвенному, скрытому воздействию. «Жесткая» власть, опирающаяся на насилие, уступила место «мягкой» власти (от англ. softpower), основанной на убеждении людей, идеологической работе, тонком манипулировании общественным сознанием.
раньше этим занималась церковь, тайные ложи и т.д. и т.п. Просто объект воздействия был локализован элитой, но суть не меняется, бессмертное
«Что станет говорить княгиня Марья Алексевна!» живо сейчас как никогда. Только "княгини" меняются как перчатки. Хаос, он в СМИ превращает сущность в "белый шум".
«Нетократия» — власть информационных сетей
Информационное же общество напоминает большую плоскую платформу, разделенную на множество секторов.
теперь человек вполне может быть счастлив, известен и влиятелен, двигаясь не по вертикали, а по горизонтали, меняя профессию, облик, стиль, религию, убеждения.
Апофеоз общества потребления, гимн информационных раньте, их желания оправдать собственное безделье и никчемность, особенно в этом
«нетократы» побуждают «консьюмериат» потреблять,
желудок во главу угла, полное изничтожения смысла существования человечества.
«нетократы» производят и потребляют знание. Для них и только для них в новом обществе действует принцип «знание — сила»
они ничего не производят, а лишь перепадают созданное, придуманное, рожденное другими. При смене правил игры они в лучшем случае "опустошенные животные" в худшем "покойники"
3. "Природа Общества" понятие меняющиеся по мере познания мира, но база остается, как и двойственность природы человеческой, а вот следствие все усложняется. Это нормальное явление.
Отредактировано: AndreyK-AV - 28 ноя 2013 15:54:31