Цитата: menesgrande от 17.11.2008 06:01:40
Главное, что у нас возникнет/привнесётся при возникновении ЦБ это ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ.
Это, конечно, верно, но для чего нужна эта определенность?
Ну и прямая активная связь с творцом.
А вот это не предполагалось: а захочет ли Царь Мира с нами связываться? - будет себе царить - и все.
Также чёткое осознание бессмертия и необходимости развиваться (как метод заполнения вечности), ИМХО отомрут задачи материального обеспечения и безопасности.
бессмертие (по крайней мере в христианстве) не означает вечную социальную и вообще материальную активность: ад, чистилище или рай; и чем вы будете заполнять вечность?
Я кое-чего ещё в "Новую Парадигму" заслал ознакомьтесь, если не трудно.
http://glav.su/forum…#msg179683
Почитал; не силен в гносеологии. В частности, понятийным пирамидам предпочитаю многомерные решетки. И, по крайней мере сейчас, мне пока не до этого: с нашими приземленными вопросами разобраться бы. И еще: начиная дискуссию, мы можем установить, по крайней мере для себя, некие правила и базовые понятия, разделяющие включатся, не разделяющие - создадут для себя свои; включаясь в чужую дискуссию, мы можем лишь предложить правила, которых там нет, а там, как я понял, никаких нет. А дискуссия без правил требует модератора, которого тоже нет. Боюсь, что без этого всякое обсуждение обречено.
А теперь о ЦБ.
Тогда я пришел к выводу, что религия имеет по крайней мере одно свойство, отличающее ее от прочих социальных регуляторов: по определению всеобъемлющая, объективная и неоспоримая оценка жизни человека в целом и безусловно справедливый приговор.
Из этого следует предположение, что если бы мы смогли обеспечить такую оценку каждому человеку, ЦБ уже бы наступило.
А приближение к этому идеалу не так уж сложно.
Во-первых, для человека важна оценка тех лиц, которые оказывают влияние на его жизнь или жизнь его близких (для потомков эта группа становится неопределенной, т.е. практически любой человек может оказаться значимым).
Во-вторых, информация, попавшая в Интернет, практически неуничтожима, т.к. возможности ее тиражирования очень велики.
Из этого следует, что любой публичный человек должен предполагать, что любая попавшая в Сеть информация о нем или его близких будет там находиться неограниченное время и может быть в любое время извлечена и использована людьми, которые могут оказать влияние на его жизнь или жизнь его близких (в том числе потомков).
Таким образом, достаточно запустить два социальных сетевых проекта, например, "Люди" и "События", в которых при известных ограничениях любой идентифицируемый источник может располагать открытую информацию, напр. Иванов Иван Иванович; 2008.11.17; Россия; г. Урюпинск; МЭР или ООО "МММ"; 2003.06.22; Россия; г.Урюпинск; остановлены выплаты. При надлежащей систематизации достаточно легко будет установить связь между людьми, а также между людьми и событиями. И дать им оценку.
Кроме того, предполагаю, что в ближайшие годы генеалогическое дерево станет негласным обязательным документом каждого человека, отсутствие которого будет восприниматься обществом резко отрицательно.
Вот Вам и аналог Царства Божьего: дешево и быстро.
Конечно, такие данные собираются уже давно (было бы наивно предполагать обратное), но они закрыты и их пополнение дорого, а сделав проект массовым и общедоступным...
Предполагаю, что я (как это ни прискорбно осознавать), скорее всего, не самый умный на свете, и что над аналогичными проектами уже работают. Так что интернет-аналог Царства Божьего, думаю, не за горами.
И что самое интересное, ведь нынешние публичные люди не все такие уж пошлые дураки, и у них есть или будут дети, внуки, правнуки ... Наверное, они уверены, что будущее будет сплошь заселено такими, как они, но мы-то оптимисты.
И о структуре.
Мы можем пойти двумя путями:
Либо собрать произвольный перечень характеристик социума, затем их структурировать и систематизировать.
Либо попытаться сформулировать структуру социума, а потом извлекать из нее характеристики.
В конечном итоге выводы должны быть одинаковыми, но подходы желательно не смешивать и выбрать один.
Жду предложений.