глава отдела департамента авиапрома Минпромторга Михаил Богатырев
на конференции "Среднемагистральная и региональная авиация в России":Вопрос о производстве в России чешского самолета L-410
- для малой авиации может быть решен в начале декабря,
- пока заявок на этот самолет недостаточно. Такой вопрос рассматривается, сейчас собираются данные
- по объемам авиатехники, которые необходимы для авиакомпаний.
Есть площади, где можно локализовать производство на территории РФ,
- есть компания, желающая этим заниматься. Пока объем заявок на данный тип техники таков,
- что проще ее приобрести за рубежом.
Если объем заявок превысит хотя бы 20 единиц авиационной техники,
- тогда вопрос будет рассмотрен более пристально.Чешский турбовинтовой самолет L-410 может принять на борт 19 пассажиров,
- способен приземляться на грунт и искусственное покрытие,
- дальность полета - 1-1,5 тыс. км.
В России эксплуатируются в основном устаревшие L-410 UVP-E,
- средний возраст которых составляет 16 лет. В 2013 году компания-производитель Aircraft Industries
- поставила российским заказчикам 13 новых L-410.
Aircraft Industries на 100% принадлежит
- Уральской горно-металлургической компании.