Современные российские ВС
38,238,728 99,013
 

  datolit ( Слушатель )
17 ноя 2008 18:35:02

Тред №64591

новая дискуссия Дискуссия  200

Добрый вечер. Я принимал участие в демонтажах БЖРК,если у вас есть вопросы я отвечу(если знаю-))
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 ноя 2008 18:39:50


Вы лучше отвечайте, если МОЖНО отвечать, так будет лучше. Хоть БЖРК уже нет, но секреты остались...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  rommel.lst ( Практикант )
17 ноя 2008 21:57:56

Бывали ли БЖРК (разукомплектованные или в процессе разбора) в Старобельске, Луганской обл? Не в курсе?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Gosh ( Слушатель )
17 ноя 2008 22:32:23


Не приходилось ли вам слышать о такой вещи о БЖРК?:

Якобы их практически невозможно было эксплуатировать на обычных гражданских ЖД-путях, так как из-за большой массы они очень быстро выводили их из строя - приходилось чуть ли не посылать ремонтный состав вслед за "Молодцом".  
Посему главная фишка - курсирование по территории страны  - была ему недоступна.
Соответсвенно, БЖРК были прикованы по жизни к относительно коротким специально укрепленным отрезкам.

Насколько это соответсвует?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  datolit ( Слушатель )
18 ноя 2008 04:06:49
Да действительно поезд был очень тяжелый. После прохождения наблюдались вылеты костылей. Но он продолжал курсировать именно на гражданских путях. Уходили на 28 суток в автономку(я не ходил). На спец ветки посадил Мишка Меченый(по совету амеров). На этих ветках они стояли. По сути превратившись в ОСы. Ездили только к нам в 1 соор. ппд.(на ТО). Если бы не он они бы и дальше ездили по гражданским путям. Тем более что маршрут был специально укреплен. Безопасность государства вещь во многом раз важная чем деформированные костыли.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  amorales ( Слушатель )
18 ноя 2008 11:09:08


Не совсем так.
Комплекс специально проектировался так, чтобы соответствовать требованиям Правил Технической Эксплуатации ж/д СССР и не имел ограничей по пропуску, за исключением подъездных путей. БЖРК включался в состав обычного поезда и следовал обычным порядком. Таким образом, космическая разведка "вероятных друзей" СССР/России могла с лёгкостью потерять его на любой сортировочной станции. Естественно в кабине машиниста находилась не только локомотивная бригада ж/д, но и .......... но это уже лишние детали
Что же касается ремонта:
ПУ комплекса сделана на базе 4-х осного вагона р/с выпускавшейся Брянским машиностроительным заводом до 1992 г.
Теперь немного цифр для сравнения:
вес стандартного вагона р/с-38 тн
максимальный вес перевозимого груза-48 тн
Общий вес вагона составит-86 тн,
в таком случае нагрузка на ось вагона составит: 21,5 тн.

Теперь вагон БЖРК
Вес вагона - 65тн;
Вес ракеты - 126 тн;
Общий вес - 191 тн;
Нагрузка на ось-23,875 тн.

Таким образом, нагрузка на ось вагона не превышала нагрузку у обычного вагона и не могла разрушать верхнее строение пути. Вот к примеру:
Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А имеет нагрузку на ось 24 тн
http://www.bmz.032.ru/tepl-2te25a.shtml
Другое дело, что в конце 80-х годов МПС разрешило погрузку груза на 10% выше грузоподъёмности все вагонов, что естественно сказалось на износе верхнего строения пути, сети ж/д а не из за вагонов БЖРКПодмигивающий

Бегают по сети вагоны не тольно 8-миосные:
http://train-photo.r…e_id=25388

но и 16-тиосные
http://train-photo.r…e_id=24109
http://train-photo.r…e_id=21139
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  datolit ( Слушатель )
18 ноя 2008 12:03:08
 Там находились прапорщики,офицеры, из группы движения. Во время патрулирования БЖРК мог разъехаться на 3 модуля и действовать автономно. Таким образом из 13 бжрк мы получали 39 бжрк =390 горячих подарков для наших дерьмократичных друзей.
  • +0.00 / 0
  • АУ