Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,405,064 48,485
 

  VoxPopuli ( Слушатель )
04 дек 2013 12:32:37

Тред №646616

новая дискуссия Дискуссия  176

Цитата: privereda от 03.12.2013 20:09:21
Вообщем, что Савельев, что Манилий -- это отстой, хуже даже Андреева (который Даниил). А, к примеру, аналитичка Блаватская, которая сумела соединить информацию "от Учителей" с собственным умом -- рвёт их на молекулы без вариантов.

В скобках скажу, что по-русски, самая крутая эта самая "контактёрская" зависимость выразилась в Елене Петровне -- ну, буквально достаточно первых страниц "Живой Этики", которая по какому-то несуразному, лично для меня, методу, соразмерна несоразмерному "переводу" "Агни Йога".


Не скажу за "Савельева с Манилием",  Улыбающийся но ЕПБ (Елена Петровна Блаватская) и Елена Ивановна Рерих ( Шапошникова ) - автор "Агни-Йоги" это разные все же люди.
И данного отрывка непонятно о ком идет речь, то ли это вообще одно лицо.  Непонимающий
Пишете интересно, но может действительно какую ветку поискать для предметного разговора, поскольку похоже не находите отклика у аудитории данной ветки, так что нелегкий труд пространных постов похоже пропадает втуне.
  • +0.33 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  shorh_i ( Слушатель )
04 дек 2013 12:50:41

Согласен, но не так много читателей могут вменяемо общаться на заданном уровне. Так что  "зияющие высоты одиночества" - удел привереды.
  • +0.23 / 3
  • АУ
 
 
  privereda ( Слушатель )
04 дек 2013 13:12:43

Ветка авторская, так что я "кормлю" персонально Маэстро. Надеюсь, что-то полезное для себя он выносит (хотя, понятно, никогда не признается).

А общения на всякие такие темы мне в жизни вполне хватает, да и Авантюра несколько не та площадка. К сожалению, на профильных площадках другая проблема -- там 99% "восторженных неофитов", с которыми общаться просто нет ни малейшего смысла, ибо они в тотальном предвкушении что вот-вот пред ними раскроются "все тайны мира", и ничто другое их не интересует..

Здесь же я стараюсь писать строго по нику -- т.е. если что-то знаю, и могу подправить -- подправляю. Большего -- пока не интересно, да это и ответственность перед читателями, а у меня ощущение, что в мире и так стопитсоттыщ авторов и информированнее, и интереснее чем я (это я и Маэстро "лизнул" в том числе).

Надеюсь объяснил свою позицию -- особенно хотелось бы чтобы Александр Халитов её прочитал пару раз и запомнил, а то уж не знаю что про него и думать.
  • -0.36 / 8
  • АУ
 
 
 
  footuh ( Практикант )
04 дек 2013 15:00:34


Я вообще не читаю вас - в принципе, ибо не намерен голову себе всякою ерундой забивать. (Я не шучу, и не выдумываю, я просто вижу ваш любой пост автоматически ставлю минус и на этом мое общение с вашей "нетленкой" сразу заканчивается. Не воображайте, что я - готов тратить на вас свое время в количестве большем, чем нужно для нажатия на иконку "минус". В этом вы, кстати, - не одиноки - точено так же я реагирую уже и на все посты и Темура, и эхрендала, и ЮВС-а. У меня просто нет времени о древесном соке чьего-то якобы мозга задумываться, ибо это - ни в каком смысле тупо - не выгодно.)

А если честно - Вы не знаете вообще ничего - даже о том, о чем пытаетесь рассуждать. Наше общение начиналось с того, что мы разговорились и большое число высказываний на интересные для меня темы, позволило мне рекомендовать вас к прослушиванию окружающими. Однако очень быстро мое отношение к вам изменилось. Я хорошо помню этот момент, когда - Вы вдруг сказали, что для меня (моей конституции) должна быть характерна прежде всего - питта-составляющая. Вы при этом выставляли себя специалистом в йоге/индуистике, а признаки Огня/Питты в Характере человека, в его проявлениях и так далее, они настолько очевидны, и так легко вычисляются, что спутать тексты человека Воды (Каппха) с текстом человека Огня (Питта) - любой специалист в индуистике, или банальной филологии - просто не в состоянии.
Чтобы для окружающих было понятнее - у меня тексты очень "тяжелые", они "медленные", они очень - очень "холодные". В свое время я пытался с этим бороться, я хотел от этого - как-то избавиться, я ставил на разнообразные ворд-процессоры (типа давнего лексикона) ассемблерные приблуды, которые бы начинали меня предупреждать о том, что я слишком часто употребляю в текстах такие диссонанты как "д", или "т", или консонанты как - "ы". Однако со временем я осознал, что подобные экзерсисы приводят к тому, что мне мои же тексты перестают нравиться, - они для меня начинают выглядеть, как чересчур легковесные и легкомысленные. И я отказался от этого. Это было давно - лет за 5 до моего поступления в ЛитИнститут. То есть вы заранее должны понимать и осознавать ваши внутренние плюсы и минусы - ваши сильные и слабые стороны, прежде чем осознанно начинаете заниматься какой-либо творческой/коммерчески-ориентированной деятельностью, иначе это - становится лишь онанизмом и церебральною мастурбацией.
Уже позже я на эту тему разговаривал с Евдокимовым и он сказал, что я прав в том смысле, что сперва хотел быть похожим на характерный для тех лет мейнстрим - создаваемый в 90-ые годы прежде всего - людьми Огня и Ветра, то есть в массе своей извините за подробность - евреями. Ибо если ты хочешь уверенно продаваться внутри определенной тусовки, ты должен писать так, как это делают окружающие и писать так, чтобы быть понятным этими окружающими. Но с точки зрения Николая Семеновича - тогдашняя литературная конъюнктура была преходящей. Обилие "легких" и "воздушных" текстов должно было приесться читателю и уже тогда был безусловный социальный запрос - на появление вещей более "тяжеловесных" и "медленных". Он сказал мне, что рано или поздно, но маятник обязательно качнется от производства и потребления "легких" и "быстрых" текстов - в "тяжелую" сторону - а по фонетическому наполнению, я пишу даже тяжелее и "мрачнее", чем славяне и тюрки (ближе к текстам носителей финно-угорских языков, ибо наблюдается подсознательная склонность растягивания консонант, большого числа "фонетических задержаний", высокий индекс так называемой "терпкости текста"). Так что я не должен отучивать себя от характерно моего языка, чтобы писать так как это было бы приятнее и благозвучнее для критиков - ук примеру, - еврейского корня. Николай Семенович сказал, что из-за моей этнической принадлежности - даже несмотря на то, что я пишу и думаю только по-русски, все равно в стилистическом отношении - мои тексты тексты по фонетическому наполнению именно скорее - монгольские, ежели об этом задумываться, и уже за счет этого - вызывают интерес у читателей. Ну и - так далее...

Но дело не в этом. Хитрость здесь в том, что характерные фонетические профили письма представителей разных этнических групп - видны по их текстам и их невозможно скрыть от внимательного читателя. Все известные мне фонетические маркеры моих текстов - если поставить их в соответствие с индуистикой утверждают, что так как я должен писать человек с Избытком Воды в Организме и с конституцией - Каппха. Люди Питта типа пишут совершенно иначе, - просто потому, что они - иначе Думают.
Когда Вы выступили с утверждениями, что я Человек Питта-типа, то есть с подавляющими проявлениями Огня, я серьезно задумался над вопросом - насколько хорошо Вы понимаете индуистику и Йогу в частности. Я перечитал Ваши посты и понял, что Вы ни фига в сабже не смыслите, вы - крайне поверхностны в своем понимании и суждениях и поэтому - хоть к вам и можно прислушиваться на предмет эрудированности (то есть того, что вы в умных книжках вычитали), но в сущности - вы данный предмет - нисколько не понимаете. Поэтому и читать вас - нет смысла и обсуждать с вами что-либо - тоже нет ни малейшего желания, или надобности. Ибо мне нет нужды разговаривать с зеркалом, в котором человек Ветра будет лишь отражать мои же собственные идеи и мысли и - ради создания иллюзии беседы - как-то их в ответ "модулировать".
Соответственно - кто угодно может посмотреть на мои фоты с любой из наших встреч, чтобы осознать (на фотах для разбирающихся в сабже это все - очевидно), что у меня базовая - Вода (Каппха), а не Огонь (Питта) - как о том пытался меня убедить Привереда.
То есть тексты того же Дельтоида, в которых он приветствовал меня как "дважды Воду", - с этого места стоит признать гораздо более валидными, чем все измышления Привереды - вместе взятые. А уж его (Дельтоидова) усмешка в ответ на мое с виду невинное замечание, что "пора мне меняться" - говорит об уровне его познаний гораздо больше, чем все выкрики, всхлипы и стоны "православного йогина", который вдруг объявил себя Есем (то есть Пажом Воды) при том, что все очевидно - его "ветреная/поверхностная" природа, подтверждаемая фонетическим анализом его текстов.

Короче говоря - в данном случае - "собака лает - ветер носит" (и в данном случае я имею в виду прежде всего иогические понимания), и терять время на то, чтобы даже просматривать тексты - "ветреные", я не вижу для себя - ни малейшего смысла.

Спасибо за понимание.
  • +1.45 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  privereda ( Слушатель )
05 дек 2013 08:37:18

Вообще-то я Вас называл Питта-капхой -- и то, условно. Больше раз я Вас называл кшатрием -- и, опять же, с реверансами, что это всё условно.

Тем не менее, прошу задуматься над тем, что боксёр-капха -- это даже НЕ СМЕШНО, а просто нереальная ерунда. Или Вас силком заставляли боксом заниматься? Если силком -- Вы капха, если Вам нравилось -- Вы питта. Просто? Понятно?

Думаю, этого достаточно, хотя можно и более серьёзно рассмотреть аюрведические тонкости и Ваших текстов, и прочего, упомянутого в Вашем яростном "разоблачении" меня, грешного.
  • -0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  footuh ( Практикант )
05 дек 2013 10:26:20


1. Нет - в чистой форме - Питта. Я даже переспросил Вас - специально.
2. Я писал об этом - я поступил в Музыкальную Школу. Мне нравилось. Однако Отец счел, что для Успеха мне нужней Бокс, чем способность игры на фортепиано. И он был - Прав.
С другой стороны после года-другого занятий в секции - я разбил себе суставы на обеих руках до той степени, что - ни о какой дальнейшей игре на инструменте речи не шло. НЕСМОТРЯ НА ЭТО - я все равно получил среднее музыкальное образование (правда по объективным и понятным для музыкантов причинам - после 4-х лет 7-летки меня срочно переоформили на 5-летнее образование). Я об этом писал.
Вообще, в жизни есть очень много вещей, которые делать НАДО, хоть оно может быть вам и не нравится. При этом в жизни есть много вещей, которые вам делать Нравится, но обстоятельства таковы, что ради вещей, которые вам делать НАДО - Вы их делать уже больше не Можете. Так и с суставами. Либо вы разбиваете их на тренировках и спаррингах, либо бережете - ради сохранения гибкости и подвижности пальцев. Не - одновременно.
Жизнь показала, что Отец мой был Прав, хоть изначально он меня именно за шкирку отвел в боксерскую секцию (и фактически тем самым увел из музыкальной школы). Но потом, по мере того, - как в боксе тоже у меня начало получаться - именно бить кому-то там морду лица - мне стало нравиться, а любовь к музицированию постепенно - "отмерла за ненадобностью" и самой - невозможностью "музицировать".
То есть - когда пальцы сами собою складываются в кулак - нет смысла пытаться дальше играть на "фоне" - как бы вам это ни нравилось. Это сходно с ситуацией описанной в одной книжке, - герой ее был красивым молодым человеком и ему очень нравилось крутить амуры с девицами, но потом он однажды - условно говоря - упал на оглоблю. Его откачали и выходили, но в итоге - желание веселиться с девицами у него сохранилось, а физические возможности для этого - кончились. В итоге, - он принял Волевое Решение, что хоть общение с девицами ему нравится, но продолжать его для него - нету смысла. Ибо нужно быть - Реалистом.
Так и в моем случае, - Желание играть на инструменте - осталось, но физическая возможность для этого кончилась. Зато возникла физическая возможность дать в лоб кому угодно при случае и странно было бы подобной возможностью не воспользоваться, а вернее - получать от жизни определенные ништяки - используя данную возможность, как скорее - угрозу. Или если угодно - Потенцию/Способность нанесения неприемлемых для собеседника неприятных последствий - в случае - неугодного для меня - окончания нашего милого обмена мнениями. Или как говорил гроссмейстер Цукерторт - "во время игры - потенциальная угроза чаще гораздо опаснее - ее реального воплощения", а меня хорошо научили играть в шахматы. Опять же - один очень умный чел однажды сказал мне, что "когда вас бьют - как бы нехотя, это всегда выглядит страшней и опаснее, чем в случае - когда вас бьют с удовольствием. Во-втором случае речь о банальном хулигане-баклане, в первом о - работе-обязанности и все понимают, что работу-обязанность исполняют - более тщательно." Соответственно и этим тоже можно и нужно воспользоваться. И я с удовольствием - этим пользовался.
Но все равно - "Угроза в шахматах - страшнее ее Исполнения".
Собственно я и об этом писал, но Вы увидели лишь слова о том, что я имел разрядность по боксу (правда никогда не мог бы стать настоящим боксером - ибо слишком длинное тело и у меня были сложности с группировкой, а вес я набрал быстро и легко оказался в тех категориях, что один лишь пропущенный удар мог оказать негативное влияние на всю мою грядущую жизнь. Опять же у меня не было "акцентированного удара"/ так называемой "пачки", а без нее в больших весах сложно. Ведь - не случайно азиаты вообще обычно не выходят - даже в средние веса, ибо у них (и меня в том числе) несколько иначе устроена ЦНС и один лишь пропущенный удар в большом весе - обязательно приводит к последствиям (случаи с разнообразными Сериками Конакбаевыми - лишь подтверждают общее правило, причем именно в случае Серика - он пропустил лишь один удар и его карьера на этом сразу закончилась). Впрочем, это я пишу скорей не для вас, ибо вы все равно человеческого языка - просто не понимаете.

3. Я Вас не разоблачаю, ибо - нет смысла. Вы просто - не интересный балабол, - не больше того.

Н
  • +1.47 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
05 дек 2013 18:27:51


Когда моему старшему сыну было 3 года, он начал писать стихи. Ну что то вроде:
Пробежала белка по зеленой травке,
она зашла в дупло, там тихо и тепло


Однако он был левшой. Начитавшись про будущий кризис и понимая, что мир в общем то заточен под правшей, особенно оружие,
я переучил сына на правшу.
В результате стихи он писать перестал, зато легко собирает пазлы (уже лучше чем я, он просто ВИДИТ куда надо ставить кусочек), считает в уме, а недавно сам догадался что (-1)+1=0

Вот только иногда у меня мелькает мысль, а не погубил ли я Поэта
  • +1.05 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
05 дек 2013 23:01:37

А я стал учить дочерей работать ДВУМЯ руками. Мы играли в бадминтон левыми руками.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
05 дек 2013 23:15:08


А держат ложку и пишут они тоже двумя руками?  Веселый

Естественно, мои сыновья владеют левыми гораздо лучше чем правши, однако ведущая - правая.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
05 дек 2013 23:53:27

При необходимости - да. Но не одновремено.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Слушатель )
06 дек 2013 04:13:09

Всегда восхищалась как  мой муж чертил в институте чертежи- с левой стороны чертежа левой рукой, с правой стороны правой. Улыбающийся Обзавидуешься Улыбающийся  Ест левой, пишет правой.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
06 дек 2013 06:09:44

А я... а  я... а я мышку держу правой, я ложку в левой и работаю ими одновременно. Скоро смогу и текст набирать тут же.
P.S: Устанешь правой - работай левой.
P.P.S:Муж - инженер-механик?
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sk123 ( Слушатель )
06 дек 2013 10:52:50

У меня дочь 5 лет совершенно одинаково владеет обеими руками, жена правда приучает ее есть-писАть правой. По словам тещи и у жены была подобная фишка в детстве. У обеих творческая - белая сенсорика.
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Юрий_ ( Слушатель )
05 дек 2013 23:16:29

Очень полезно. Уже во взрослом возрасте учился всё делать левой (в том числе писать в прямом, обратном и зеркальном варианте). Голова трещитУлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
Что интересно, самое сложное оказалось - разбираться с ролью левой руки, когда исполняешь её правой, гораздо сложнее чем наоборот.
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
05 дек 2013 23:48:34

Да, трещит. Прямой в зубы у меня лучше всего левой получается.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Юрий_ ( Слушатель )
06 дек 2013 10:29:36

Развивайте правую, хотя бы для защиты. Может, тогда у вас перестанет голова трещать.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
06 дек 2013 12:58:41

Трещит - не у меня. Для защиты у меня есть быстрые ноги.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
06 дек 2013 18:26:39


Помниться к Чаку Норису пристали журналисты: "А что бы Вы сделали, если бы к Вам пристала банда хулиганов ?"
Он ответил: "Что, что бы сделал, убежал бы..."  Веселый
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  privereda ( Слушатель )
06 дек 2013 18:51:46

Я уже озвучивал более классический ответ -- "меня там бы не оказалось" (Правда, в оригинале, речь была о Мастере Айкидо)
  • -0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
06 дек 2013 23:15:28

С тремя ещё можно порезвиться, а вот с пятью.... Достаточно сложно уйти нецелованным.
  • +0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Темур_ ( Слушатель )
08 дек 2013 00:12:26


Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза.

P.S. Дяденька Футюх любит внушения. Дяденька Футюх не любит логиков, которые к неаргументированным внушениям иммунны.
  • -0.23 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Баламут ( Слушатель )
08 дек 2013 00:33:39

Ужас!!  Шокированный
Гастробайтер-стайл научился свои нетленки на АУ ставить...  Нравится
Пы. Сы. Ждём на тренировки!(с) С битой
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
  privereda ( Слушатель )
04 дек 2013 12:58:39

Да прошу прощения, отчество спуталось -- но по контексту понятно было.
  • -0.19 / 2
  • АУ