Цитата: privereda от 04.12.2013 13:12:43
Ветка авторская, так что я "кормлю" персонально Маэстро. Надеюсь, что-то полезное для себя он выносит (хотя, понятно, никогда не признается).
Я вообще не читаю вас - в принципе, ибо не намерен голову себе всякою ерундой забивать. (Я не шучу, и не выдумываю, я просто вижу ваш любой пост автоматически ставлю минус и на этом мое общение с вашей "нетленкой" сразу заканчивается. Не воображайте, что я - готов тратить на вас свое время в количестве большем, чем нужно для нажатия на иконку "минус". В этом вы, кстати, - не одиноки - точено так же я реагирую уже и на все посты и Темура, и эхрендала, и ЮВС-а. У меня просто нет времени о древесном соке чьего-то якобы мозга задумываться, ибо это - ни в каком смысле тупо - не выгодно.)
А если честно - Вы не знаете вообще ничего - даже о том, о чем пытаетесь рассуждать. Наше общение начиналось с того, что мы разговорились и большое число высказываний на интересные для меня темы, позволило мне рекомендовать вас к прослушиванию окружающими. Однако очень быстро мое отношение к вам изменилось. Я хорошо помню этот момент, когда - Вы вдруг сказали, что для меня (моей конституции) должна быть характерна прежде всего - питта-составляющая. Вы при этом выставляли себя специалистом в йоге/индуистике, а признаки Огня/Питты в Характере человека, в его проявлениях и так далее, они настолько очевидны, и так легко вычисляются, что спутать тексты человека Воды (Каппха) с текстом человека Огня (Питта) - любой специалист в индуистике, или банальной филологии - просто не в состоянии.
Чтобы для окружающих было понятнее - у меня тексты очень "тяжелые", они "медленные", они очень - очень "холодные". В свое время я пытался с этим бороться, я хотел от этого - как-то избавиться, я ставил на разнообразные ворд-процессоры (типа давнего лексикона) ассемблерные приблуды, которые бы начинали меня предупреждать о том, что я слишком часто употребляю в текстах такие диссонанты как "д", или "т", или консонанты как - "ы". Однако со временем я осознал, что подобные экзерсисы приводят к тому, что мне мои же тексты перестают нравиться, - они для меня начинают выглядеть, как чересчур легковесные и легкомысленные. И я отказался от этого. Это было давно - лет за 5 до моего поступления в ЛитИнститут. То есть вы заранее должны понимать и осознавать ваши внутренние плюсы и минусы - ваши сильные и слабые стороны, прежде чем осознанно начинаете заниматься какой-либо творческой/коммерчески-ориентированной деятельностью, иначе это - становится лишь онанизмом и церебральною мастурбацией.
Уже позже я на эту тему разговаривал с Евдокимовым и он сказал, что я прав в том смысле, что сперва хотел быть похожим на характерный для тех лет мейнстрим - создаваемый в 90-ые годы прежде всего - людьми Огня и Ветра, то есть в массе своей извините за подробность - евреями. Ибо если ты хочешь уверенно продаваться внутри определенной тусовки, ты должен писать так, как это делают окружающие и писать так, чтобы быть понятным этими окружающими. Но с точки зрения Николая Семеновича - тогдашняя литературная конъюнктура была преходящей. Обилие "легких" и "воздушных" текстов должно было приесться читателю и уже тогда был безусловный социальный запрос - на появление вещей более "тяжеловесных" и "медленных". Он сказал мне, что рано или поздно, но маятник обязательно качнется от производства и потребления "легких" и "быстрых" текстов - в "тяжелую" сторону - а по фонетическому наполнению, я пишу даже тяжелее и "мрачнее", чем славяне и тюрки (ближе к текстам носителей финно-угорских языков, ибо наблюдается подсознательная склонность растягивания консонант, большого числа "фонетических задержаний", высокий индекс так называемой "терпкости текста"). Так что я не должен отучивать себя от характерно моего языка, чтобы писать так как это было бы приятнее и благозвучнее для критиков - ук примеру, - еврейского корня. Николай Семенович сказал, что из-за моей этнической принадлежности - даже несмотря на то, что я пишу и думаю только по-русски, все равно в стилистическом отношении - мои тексты тексты по фонетическому наполнению именно скорее - монгольские, ежели об этом задумываться, и уже за счет этого - вызывают интерес у читателей. Ну и - так далее...
Но дело не в этом. Хитрость здесь в том, что характерные фонетические профили письма представителей разных этнических групп - видны по их текстам и их невозможно скрыть от внимательного читателя. Все известные мне фонетические маркеры моих текстов - если поставить их в соответствие с индуистикой утверждают, что так как я должен писать человек с Избытком Воды в Организме и с конституцией - Каппха. Люди Питта типа пишут совершенно иначе, - просто потому, что они - иначе Думают.
Когда Вы выступили с утверждениями, что я Человек Питта-типа, то есть с подавляющими проявлениями Огня, я серьезно задумался над вопросом - насколько хорошо Вы понимаете индуистику и Йогу в частности. Я перечитал Ваши посты и понял, что Вы ни фига в сабже не смыслите, вы - крайне поверхностны в своем понимании и суждениях и поэтому - хоть к вам и можно прислушиваться на предмет эрудированности (то есть того, что вы в умных книжках вычитали), но в сущности - вы данный предмет - нисколько не понимаете. Поэтому и читать вас - нет смысла и обсуждать с вами что-либо - тоже нет ни малейшего желания, или надобности. Ибо мне нет нужды разговаривать с зеркалом, в котором человек Ветра будет лишь отражать мои же собственные идеи и мысли и - ради создания иллюзии беседы - как-то их в ответ "модулировать".
Соответственно - кто угодно может посмотреть на мои фоты с любой из наших встреч, чтобы осознать (на фотах для разбирающихся в сабже это все - очевидно), что у меня базовая - Вода (Каппха), а не Огонь (Питта) - как о том пытался меня убедить Привереда.
То есть тексты того же Дельтоида, в которых он приветствовал меня как "дважды Воду", - с этого места стоит признать гораздо более валидными, чем все измышления Привереды - вместе взятые. А уж его (Дельтоидова) усмешка в ответ на мое с виду невинное замечание, что "пора мне меняться" - говорит об уровне его познаний гораздо больше, чем все выкрики, всхлипы и стоны "православного йогина", который вдруг объявил себя Есем (то есть Пажом Воды) при том, что все очевидно - его "ветреная/поверхностная" природа, подтверждаемая фонетическим анализом его текстов.
Короче говоря - в данном случае - "собака лает - ветер носит" (и в данном случае я имею в виду прежде всего иогические понимания), и терять время на то, чтобы даже просматривать тексты - "ветреные", я не вижу для себя - ни малейшего смысла.
Спасибо за понимание.