Цитата: BlackShark от 18.11.2008 02:32:28
1.В ПЕРВОМ? Внутри реактора? Или во ВТОРОМ, внешнем?
2. У пр.949А 2 реактора, вообще-то...
3. Вы, как я понимаю, говорите о режимах малошумного хода, когда у АПЛ насосы отключены? Ну так это только на лодках 3го поколения, как я понимаю. Но не ложатся они, однако, все. Однако, не возьметесь же Вы утверждать, что современная АПЛ неспособна убрать ход до 0уз? Когда никакого скоростного напора не будет.
4. Слово "якориться" следовало взять в кавычки. Имелось в виду - стабилизироваться относительно грунта.
5. Таки кстати, уважаемый, а нету инфы, почему из 3х отсеков хладон в один пошел?
Первый контур, это тот, через который проходит забортная вода. На пониженной мощности реактор может охлаждаться и на околонулевыз скоростях, для этого достаточно конвекции. Там запас очень приличный. Да у нас с двумя реакторами большинство построенных лодок. Один или два, принципиально это ничего не меняет.
Автоматизированная система стабилизации, которая имеется на наших лодках, экипажами не используется, только вручную. Говорят, очень легко лодку угробить.
Судя по всему, в программе "Молибдена" на этот случай была заложена именно такая реакция, т.к. это была реакция системы, которая находилась автоматическом режиме.
Мы не обсуждали последний вопрос подробно, потому я делаю такой вывод на основе косвенных данных. В следующий раз спрошу специально, если вас это интересует.
Хотя по схеме, опубликованной здесь ранее, именно этот вывод мне сразу пришёл в голову.
Это типичная реакция системы на тяжёлое сочетание нескольких, двух и более, негативных факторов единовременно.