Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.
332,391 474
 

  Миклухо ( Слушатель )
06 дек 2013 14:09:30

Тред №647435

новая дискуссия Дискуссия  207

Разместил на ПРР. Здесь на А/У.

Цитата: tukan от 04.12.2013 14:29:29
3) Что сделать прямо сейчас, чтобы повысить уровень подготовки в школах по точным наукам?  

Цитата: Миклухо от 25.07.2013 21:34:00
Как самые первые шаги:
Возрождение образования неплохо возвести в ранг национальной идеи. Народ поддержит, если народу открыть мрачную правду.

Для начала "заморозить" нижний уровень зарплаты слабой части корпуса учителей математики, они не виноваты, что сами знают предмет на тройку или на двойку. Это на 2-3 года. За этот срок многие учителя смогут подтянуть свой уровень до четвёрки. Для таких ещё 2-3 года. Тех, кто не пожелает за 5 лет подтвердить свою квалификацию, переводить на другую работу. Саботажников переводить сразу.
Немедленно повысить в 2-3 раза зарплату учителей математики, подтвердивших высокую квалификацию. Прекратить выдачу липовых дипломов новоиспечённым учителям, которые не владеют школьной программой. За эти же пять лет медленно и планомерно давить гидру процентомании, в том числе поднять порог ЕГЭ до 6-7-8-9-10. (Из 32.)
Уже через пять лет видны будут первые результаты, а лет через 15 выздоровление школы практически будет завершено.

Немедленно начать перевод школьной математики на нормальные рельсы. До шестого класса -- только арифметика с элементами пропедевтики геометрии.

Оттащить от кормушки книжную мафию. Единый учебный комплект учебников, до 8 класса включительно, должно издавать государственное издательство. Цена учебников падает на порядок.

Говорить можно страниц 10 подряд, надеюсь вектор уже понятен.


Ещё, крайне важно, ограничивать НАГРУЗКУ учителей математики 18 аудиторными часами. Без этого условия всё впустую.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!