Очередная хохлоперемога в Китае навеяла
Цитата: grizzly от 07.12.2013 01:14:09
Мы смотрим на одну и ту же схему, а выводы получаются диаметрально противоположные.
Логистика исключает маршрут доставки из Китая в ЕС через предполагаемый новый порт, он просто лишний на этом празднике жизни.
Допускаю, цель этого проекта не имеет ничего общего с декларируемой.
Вот здесь, кмк, просто в точку
Тем паче, что китайцы этого бреда (завоз из Китая в ойропу через Крым) и не декларировали.
Это уже укробредни в чистом виде
А порт... И не только, там еще и про последующее возможное развитие, как ифраструктуры (аэропорт, хаб транзитный) и производства...
Вполне себе может быть порт
Вот только китайцы НИЧЕГО серьезного (да еще и инфраструктурного) в стратегическом подбрюшье России делать без согласования с ней НЕ БУДУТ....
А порт... Просто это может быть совсем не точка входа в ойропу после "скоростного" морского заплыва... А точкой выхода (один из, а для некоторых последующих направлений - промежуточный узел) тех транспортных коридоров (сухопутных) в АЗИИ и на юге России... Которые активно обсуждается и не только ... Уже и делается кое-что
Да еще и в увязке с российскими портами (тоже бурно развивающимися) в черноморско-азовском бассейне
Да еще в увязке с мостом из Тамани
Да еще с потенциальным продолжением сухопутного коридора по югу окраины... Через Словакию... Австрия-Германия, далее везде
Там, кстати... Из запеденских вотчин только самый юг Ивано-Франковской области, один район (треугольничек внизу можно и отрезать при случае
)
Словакия вполне вменяма... По сравнению с другими лимитрофами, да ей и не до выкрутасов (польско-приболтского типа) из-за географии
Вполне где-то там может большой хаб образоваться с распределением грузов по дальнейшим сухопутным коридорам и морским (в средиземку и дальше) Вокруг (и не только в Крыму, скорее и не столько... И не только и не столько на окраине) можно и нехилый промышленный высокотехнологичесий кластер развивать. Удобная точка будет как для сбора комплектующих так и для вывоза произведенного
И все это может быть не только для товаров из ЮВА. но и из России
Вот будет ли порт... Другие озвученные планы и когда - вопрос открытый...
И как там с собственностью будет
Может кроме китайцев и еще кто окажется (я не про ВГН совсем)
И что к тому времени с ВГН будет
Пока ж только меморандум о намерениях
Вот только намерения у всех могут разными оказаться даже в рамках одного меморандума