Рынок труда, кадры, работа, зарплаты
355,928 560

sekunda ( Слушатель )
18 ноя 2008 13:15:42

Тред №64777

новая дискуссия Дискуссия  288

Как вы думаете, каковы перспективы иностранного FMCG (fast moving consumer goods) производства в России?

Предложили вакансии на одном из таких предприятий в Питере. В раздумьях.
Я дизайнер.
Предлагают такую же зарплату как у меня была еще 3 года назад (правда с тех пор не росла). Но на той фирме, где я работала (да и не только) все совсем плохо (реклама, pr). Людей увольняют, а нового места практически не найти или зарплаты совсем смешные, а требования наоборот повышаются. Стоит ли "хватать пока дают"? Данное предложение для меня обладает массой недостатков помимо зарплаты - место расположение в противоположном конце города, даже за городом. У меня маленький ребенок и я пока не планировала выходить на полный рабочий день, т.к. данная зарплата не позволяет вести разговор о няне. Но я очень боюсь что скоро не найти будет уже вообще ничего, а так в принципе вместе с садом можно выкрутиться, хоть и не безболезненно... Или это тоже вредное паникерство?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)

alecom ( Слушатель )
18 ноя 2008 21:06:56

Если нет огромных кредитов, можно перейти в другую фирму. Новый коллектив, новые ощущения, новые идеи... А если будете сидеть на одном месте, то в конце концов потеряете интерес к работе и впадете в депрессию. И не всегда важнее всего размер оплаты, хороший рабочий климат намного важнее, поэтому выбирайте известную и надежную фирму!
  • +0.00 / 0
  • АУ

sekunda ( Слушатель )
19 ноя 2008 00:04:57

В старой фирме мне уже в любом случае места нет. Вопрос в другом - надежная ли приведенная выше фирма и будет ли позже шанс найти более удобную работу, ибо, учитывая обстоятельства предлагаемая работа можно сказать на данный момент отчаянный вариант прежде всего не из за денег, а из за месторасположения и маленького ребенка.
Кредитов нет.