Цитата: sekunda от 19.11.2008 00:04:57
В старой фирме мне уже в любом случае места нет. Вопрос в другом - надежная ли приведенная выше фирма и будет ли позже шанс найти более удобную работу, ибо, учитывая обстоятельства предлагаемая работа можно сказать на данный момент отчаянный вариант прежде всего не из за денег, а из за месторасположения и маленького ребенка.
Кредитов нет.
Есть небольшая работа преподавателем этого самого дизайна и фрилансером иногда - нужно ли это будет кому-то в условиях кризиса?
FMCG очень обширный сектор торговли, хотя и излишне разогрет в последнее время, тут ответить на вас вопрос однозначно очень сложно. Нужны данные:
1. тип продукции
2. ценовая категория в своем секторе
3. соотношение продукции импорт/внутреннее производство
4. ну и на саму компанию стоит посмотреть, ее соотношение с конкурентами, наличие кредитного плеча в обороте, успешноость за годы существования.
Это сводится к тому, что у компаний торгующих не дорогой продукцией повседневного обязательного употребления с хорошей позицией на рынке шансы остаться на плаву на порядок лучше, хотя специализация у вас не самая удачная, тк дизайнеров с постоянного оклада спихнут в первых рядах тк таких сотрудников проще садить на договора при появлении конкретных заказов.
Насчет шансов все в ваших руках, хотя при этом тенденции на рынке труда в вашем секторе самые не утешительные. Возможно стоит подумать о смене специфики.