Современные российские ВС
38,185,544 99,003
 

  AlexLiberia ( Слушатель )
18 ноя 2008 17:49:09

Тред №64908

новая дискуссия Дискуссия  229

Цитата: Snake_B
кем?


Вторым ПКМ, потом СПКМ в GCL .Потом поменял должность и район плавания в 2004 годуОбеспокоенный
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
18 ноя 2008 18:51:57


Коллега =)

но всё же... у танкеров я так понимаю 20мм корпус и примерно стока же стенки танка.... а корабельная сталь таки не броня...
и балластные танки... тоже того... выше ватерлини?
вот то то и оно...
в общем я думаю надо бы проверять... может и пробить...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  AlexLiberia ( Слушатель )
18 ноя 2008 19:07:59

У новых танкеров полностью двойной набор.Ни один грузовой танк не граничит с бортом(Конструктивное предупреждение разливов при столкновениях)
Я учитываю внутренний набор балластных танков, поэтому 1х20 за борт,1х20 за переборку между балластом и грузом+за внутренний набор.Для танкера 300т. 20 мм даже мало будет...
ОВИМУ 1988-1994  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  пароход_93fd81 ( Слушатель )
18 ноя 2008 19:18:13


Смотря какой ,у моего 16 мм п бортам ,ширина балластного танка 1400 мм,балластные танки U-образные деленые на P\S.В 80-х не далеко от Сокотры т/к "Интернационал" был обстрелян 4 катерами (не помню кто и чем) привез 11 дырок.Спас наш тральщик(1 катер утоп,1 получил повреждения).Давно было (сам там не был) не помню подробности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  AndreyV1970 ( Слушатель )
19 ноя 2008 16:03:38


Во время Ирано-Иракского конфликта была такая "Танкерная война".
Пытались топить танкеры с нефтью противника.
Я гдето читал что танкеры "Экзосет" держали.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 ноя 2008 11:24:04


Seawise Giant стал крупнейшим судном, построенным в 20-м веке. Но гигант был построен до начала эры двухкорпусных танкеров, начавшейся с аварии Exxon Valdez. Вряд ли новые танкеры превзойдут размеры Seawise Giant, скорее всего, пальму первенства перехватят плавучие города – настоящие плавучие города, с жильем, офисами, и всем прочим, что имеется в городе. Некоторые проекты таких судов уже разрабатываются.
Seawise Giant начали строить в 1979 году по заказу греческого магната, однако он разорился в результате нефтяного эмбарго 70-х. Судно купил гонконгский магнат Тунг, и профинансировал его достройку. Однако Тунг настоял, чтобы дедвейт был увеличен с 480000 до 564763 тонны, благодаря чему Seawise Giant и стал крупнейшим в мире судном. Танкер вступил в строй в 1981 году, и сначала перевозил нефть с месторождений Мексиканского залива. Затем его перевели на перевозки нефти из Ирана. Там, в Персидском заливе, его и потопили. В 1986 году, во время ирано-иракской войны, в Ормузском проливе, танкер ракетами Exocet атаковали и потопили самолеты ВВС Ирака.
Он затонул на мелководье вблизи острова Харк, благодаря чему в августе 1988 года его поднял и отвел на ремонт в СРЗ Keppel Shipyard в Сингапуре новый владелец, Norman International.
Скорее всего, компания купила, подняла и отремонтировала танкер главным образом в целях престижа. Отремонтированный Seawise Giant переименовали в Happy Giant. К 1999 году он вновь поменял хозяина и имя – его купила норвежская Jahare Wallem и переименовала в Jahre Viking. В марте 2004 года у гиганта появился новый хозяин, First Olsen Tankers. Времена уже наступили другие, и учитывая возраст танкера, его решили переделать в FSO - плавучий комплекс для хранения и налива, на верфях Дубай. После переделки он получил имя Knock Nevis, и был затем поставлен в качестве FSO на месторождение Аль Шахин в водах Катара.
  • +0.00 / 0
  • АУ