Цитата: Snake_B от 19.11.2008 01:56:29
а вы с какой стороны наблюдали? я вот на рыбаках работал, на транспортах работал... даже на военном на практике был...и по моему мерять элитность тем кто сколько облазил не стоИт...
Я наблюдал со стороны берега, с трибуны для зрителей.
Но, вспомните, хорошо на человеке сидит костюм или нет, он всегда в состоянии определить, при этом не будучи портным.
Ну, а к разговору об элитности есть смысл вернуться только тогда, когда Вы, наконец, надумаете, а чем же её стОит мерять.
Цитата: BlackShark от 19.11.2008 02:59:27
Статья, простите, НИКОГО НИГДЕ НИ О ЧЕМ.
Ну, прям уж так и по Beatles: «…he is real noever man //seating in his noever flat//making his noever plan//for nobody…».
В статье (за вычетом нытья про загубленные в тесных кубриках матросские души) четко выделены тезисы, каждый из которых поодиночке обсасывался здесь, не вызывая у Вас реакции отторжения, которая немедленно воспоследовала по прочтении тех же тезисов, собранных воедино. Оно быват…
1.… когда читаю и слушаю военных, то понимаю, что они-то думают и действуют исходя из своего главенства.
2.… – о могучем советском ВМФ. Он стал океанским. Что он делал в океане? Он защищал интересы СССР и дела социализма…задача действительно была глобальной, флот должен был выйти в Мировой океан, и он туда вышел.
3.С распадом СССР дело социализма стало для нас неактуальным. И громадный флот советских времен автоматически оказался ненужным. Потому что всеобщих задач, требующих глобального и мощного присутствия в Мировом океане, у нас в настоящее время просто-напросто нет.
4....российское судоходство потеряло в своей стратегической значимости. Когда нам пытаются выдать за стратегически важные перевозки нашего сырья, то это чистейшей воды (чистейшей нефти) лукавство… вывозу нефти ничто не угрожало и угрожать не будет, ведь наша нефть нужна ее покупателям не для роскоши, а для обеспечения элементарного выживания, потому они у нас нефть заберут и вывезут. И обеспечат безопасность этих перевозок так, как нам и не снилось.
5....Все прочие виды перевозок, необходимые нам, по большей части идут помимо российского судоходства и даже российских портов, основными мировыми маршрутами грузопотоков. Так что защита российского торгового судоходства на просторах Мирового океана – это немного миф. Слишком оно небольшое, чтобы создавать пять-шесть авианосных соединений для его защиты.
6....наведение порядка и борьба с пиратством - это прежде всего борьба с мировым сообществом за то, чтобы возобладал разум и чтобы мировой порядок был в состоянии обеспечить мир и спокойствие там, где местное население его обеспечить не в состоянии
7....российский ВМФ в Мировом океане не просто нужен, а очень нужен. Но – разумный и качественный. Минимум две корабельные группы, а лучше три. В Средиземноморье, Аденском заливе и водах Азиатско-Тихоокеанского региона, с базой на Дальнем Востоке.
Ежели кто-то возьмётся с фактами и аргументами по пунктам опровергнуть аффтара статьи – флаг в руки и барабан на шею. Но! Было бы время – я на каждый тезис смог бы найти на 800 страницах уже высказанные аналогичные сомнения форумчан. Да что там далеко ходить - можно просто прочесть вчерашний пост Неправильного человека
– созвучный статье и моему к ней комменту.
Оговорюсь, что не стоит даже начинать мусолить вопросы строительства подводных лодок.Это особь статья, там всё попроще. Это наши СЯС, это прикрытие наших СЯС, это противодействие ненашим СЯС. Вещь, строго говоря, счетная. Ведь коротка и до последних мгновений нам известна жизнь РПКСН, МЦАПЛ, число носителей, число ББ, сроки службы оборудования, периодичность ремонтов и модернизаций, короче, весь жизненный цикл этой части ВМФ. А вот с остальным двум юристам ;D надо еще думать и думать, ибо адмиралов слушать -вон, Попова дослушались…