Цитата: mr_ttt от 15.12.2013 22:01:26
Ужасное впечатление эта машинка производит. Приставить нос Ивана Никифоровича F-16 к хвосту то ли F-23 то ли F-18 ну очень блещет новизной.
У вас что-то с
хвостомглазами.
В этой машинке кой что поправить и получится что нужно в этой весовой категории. Вы ж не хотите, что бы я всю работу, да еще в открытую, да за спасибо (это в лучшем случае, иногда гиганты мысли просто хамить изволят) вместо целого КБ сделал, правда?
Мне кстати любопытно, а сколько дипломов было защищено за минувшие пару лет по мотивам этих эскизов в профильных ВУЗах, включая Китай?
Цитата: Владимир_75 от 14.12.2013 10:40:46
Большое спасибо за приветствие и за развёрнутый ответ! Единственное, всё таки, если можно, небольшое уточнение по 114-й. На ней Вы закончили свою сотую серию или было и продолжение(115-я итерация и т.д.)?
114 можно рассматривать как тех. предложение, так и в нем ЕМНИП проекций для публики не хватает
115 это уже всё же закрытый характер и пока в голове. Естественно, в "боевой" версии могут и будут изменения, но саму концепцию КМК менять не нужно, подобная схема смотрелась и для JSF, думаю её можно "допилить" до рабочего состояния.
Как один из перспективных путей - развитие комбинации крыло-фюзеляж и активное управление силами и моментами на них до уровня когда дополнительное оперение не требуется и маневренные характеристики не страдают - меньший вес, потери и т.д. со всеми вытекающими. Схема YF-23 в таком раскладе компромисс несколько обогнавший время и КМК с изменениями является перспективной. Это как Т-10 - за столько лет не устарел и по сей день является актуальным, под 60 лет в строю будет - для истребителя очень хороший результат, а как по началу летать не хотел? А в предках вообще Ф-14, "но есть нюанс...".
114 это скорее повод подумать над однодвигательной действительно легкой и дешевой машиной в т.ч. на экспорт имеющей в основе задел по Т-50, но заведомо слабей и дешевле его. Супротив Ф-35 по стоимость/эффективность для всех заинтересованных КМК самое то.