Мировая Закулиса или Театр Теней
7,873,002 11,119
 

  CapitanNemo ( Слушатель )
15 дек 2013 15:37:22

Тред №651363

новая дискуссия Дискуссия  81

Буги, "Ресурсы относятся к любому понятию, которое может быть измерено в цифровой форме." там есть понятия составных ресурсов и символьных. Репа вполне учитывается обучающей нейронной сетью, нечёткой логикой и вероятностными моделями.  Система(компьютерный противник) запоминает все случаи взаимодействия с игроками. И если взаимодействие было негаивным в какой то области то с тобой не будут иметь дело.  Пример, ты честно торговал с компьютерным противником, но нарушал военные союзы.  Ок. С тобой будут торговать, но будут отказывать входить в военный союз.  Этой сетью компьютерный
игрок может поделиться с другим компьютерным игроком. тот уточнить свою модель.  и.т.д.  Тут вопрос точности моделирования.  и такая точность, обычно не нужна так как это второстепенная фича.

Сеня, игры делят на две категории игры прогресии и игры где игра демонстрирует эмергенцию.  Это два полюса.  
Обливион относится скорее к играм прогресии там правила не складываются в систему которая может явить новые свойства. В обливионе иупо большой мир и большие древовидные деревья прогресии.  

Игровых моделей с нормальной эмергенцией очень мало.  Это всякие виды модификации ферм. Это игры типа tower defence, это цивилизация, это The Setllers,
World of warcraft, MineCraft, Это Старкрафты вот пожалуй и всё.  Причём это отдельные модели, от которых разработчики отходят не шибко далеко.  А разработка новой  модели игровой механики вещь затратная, наукоёмкая с непредсказуемым финалом. Потому что сложно считать и балансировать такие системы.
Отредактировано: CapitanNemo - 15 дек 2013 15:38:43
  • +1.28 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!