Тред №651363
новая дискуссия
Дискуссия
81
Буги, "Ресурсы относятся к любому понятию, которое может быть измерено в цифровой форме." там есть понятия составных ресурсов и символьных. Репа вполне учитывается обучающей нейронной сетью, нечёткой логикой и вероятностными моделями. Система(компьютерный противник) запоминает все случаи взаимодействия с игроками. И если взаимодействие было негаивным в какой то области то с тобой не будут иметь дело. Пример, ты честно торговал с компьютерным противником, но нарушал военные союзы. Ок. С тобой будут торговать, но будут отказывать входить в военный союз. Этой сетью компьютерный
игрок может поделиться с другим компьютерным игроком. тот уточнить свою модель. и.т.д. Тут вопрос точности моделирования. и такая точность, обычно не нужна так как это второстепенная фича.
Сеня, игры делят на две категории игры прогресии и игры где игра демонстрирует эмергенцию. Это два полюса.
Обливион относится скорее к играм прогресии там правила не складываются в систему которая может явить новые свойства. В обливионе иупо большой мир и большие древовидные деревья прогресии.
Игровых моделей с нормальной эмергенцией очень мало. Это всякие виды модификации ферм. Это игры типа tower defence, это цивилизация, это The Setllers,
World of warcraft, MineCraft, Это Старкрафты вот пожалуй и всё. Причём это отдельные модели, от которых разработчики отходят не шибко далеко. А разработка новой модели игровой механики вещь затратная, наукоёмкая с непредсказуемым финалом. Потому что сложно считать и балансировать такие системы.
Отредактировано: CapitanNemo - 15 дек 2013 15:38:43