Современные ВС США и Нато
9,466,288 20,075
 

  al_mt ( Слушатель )
20 ноя 2008 11:04:05

Тред №65205

новая дискуссия Дискуссия  115

ГмыГрустный Т.е. туман и хана? "Искандером" стрелять бесполезно?  ???
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ursus ( Слушатель )
20 ноя 2008 12:47:49


Имея некоторое отношение к фотоматериалам и картографии, выскажу своё мнение по поводу тумана и прочего.
В принципе - с высоты 50 километров голова может обозревать офигенную площадь и выполнить первоначальную корректирующую привязку, гарантирующую снос ну... метров пусть на 20/50 (хотя скажу вам, что даже ходя с лупой и аэрофотоснимком по поверхности - один чёрт метров 10-20 ошибаещься по отношению к координатам).  Ну, традиционно мы работем с материалом М 30 000 - говно, конечно, но пользоваться можно для большинства задач. Так вот, даже этот снимок - аэрофото, между прочим, с высоты нескольких км - имеет сторону пять километров.
То есть - уже на спуске с траектории голова может корректироваться по характерным точкам, ну... поляны в 20*20 километров, с последующим перебором точек привязки в сторону уточнения, думаю, имея алгоритм опознавания фотоизображения - это уже не проблема. Проблема - сам алгоритм, а он есть.

Так что - туман или дым, если и страшен - то в каких-то апокалиптических масштабах - вроде свеженького гриба ядерного взрыва в несколько мегатонн или ещё такого рода экзотики. Ну, может быть - торфяные или лесные пожары на сотни километров. Или ковровые бомбардировки.

То есть - не думаю, что стандартная погодная, атмосферная ситуация сможет критически повлиять на опознание местности головой.  Как и местные задымления или маскировочные мероприятия атмосферного масштаба.Подмигивающий

Кстати, если голова содержит опцию построения стереоскопического изображения и его анализа - то сбить её чем-либо со следа, практически невозможно.

Если не путаю, Блэк Шарк уверял, что есть голова и с дополнительным РЛ сканированием подстилающего пространства - но это уже не экспортная голова. Экспортная - оптико- инерционная.
  • +0.00 / 0
  • АУ