Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,341 8,333
 

  Duke Nuken ( Слушатель )
18 дек 2013 12:27:47

Тред №652657

новая дискуссия Дискуссия  371

И кстати, не знаю кто автор слов "Мафия - бессмертна!" (не Розарио Агро, не?), но он тысячу раз прав.
И доцентско-профессорская мафия ничуть не слабже мафии адвокатской или там... ээ... всех остальных, короче, мафий.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (42)
 
 
  Юpий ( Слушатель )
18 дек 2013 22:58:22
Сообщение удалено
Юpий
24 апр 2022 18:53:14
Отредактировано: Юpий - 24 апр 2022 18:53:14

  • +0.00
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
19 дек 2013 12:49:48

Вы, гражданин, так много и вдохновенно говорили тут о ЕГЭ, что я аж прослезился где-то в душе.
И вывод Ваш из всего длинного и впечатляющего Вашего спича, отличается потрясающей глубиной и одновременно с этим лаконичностью - вступительные экзамены в ВУЗы надо вернуть!
Жаль только, что не отличается Ваш вывод оригинальностью - и до Вас эта мысль уже озвучивалась, и не один раз, и не одним человеком. Вы, Юрий Аникин, так много и долго, и красиво, и грамотно, и цветасто писали-писали свой текст, а в конце выдали резюме, банальное до ужаса.

Вот про то, что ученик сам выбирает какие экзамены ему сдавать и это плохо, на ветке всего то раз прозвучало. И ни у кого интереса не вызвалро - это ведь по сути не совсем про ЕГЭ. А вот то, что вступительные экзамены в ВУЗы надо вернуть - стопитцот миллионов тысяч раз на ветке звучало. Ах, мы так переживаем за образование в стране, так переживаем.

И это - потрясающе.
Занавес.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Юpий ( Слушатель )
19 дек 2013 20:43:07
Сообщение удалено
Юpий
24 апр 2022 18:53:10
Отредактировано: Юpий - 24 апр 2022 18:53:10

  • +0.00
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
20 дек 2013 08:39:31


На самом деле проще один ЕГЭ переработать с включением сложных вопросов.

Но фишка в том что категорически нельзя включать вопросы выходящие вне рамок школьной программы.  Тут надо не ошибиться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Юpий ( Слушатель )
20 дек 2013 13:29:08
Сообщение удалено
Юpий
24 апр 2022 18:52:10
Отредактировано: Юpий - 24 апр 2022 18:52:10

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
20 дек 2013 14:10:59


Вы меня, конечно, простите, но все остальное сказанное уже автоматом не вызывает доверия.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
20 дек 2013 19:42:21



И все понимают почему...



Запятые-то все расставлены?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Юpий ( Слушатель )
20 дек 2013 21:25:45


Да чего так, яхонтовый мой?:)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
23 дек 2013 11:57:10

Миклухо, за что Вы поставили минус этому посту?
Или, по-Вашему, физику, пусть даже преподователю ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (в данном случае Юрию Аникину), не обязательно знать русский язык?
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
23 дек 2013 13:47:43

Пост-придирка.

Юрий Аникин пишет грамотнее многих. Опечатки и описки могут быть у всех. Никогда бы не стал тыкать Вас носом, но уважил Вашу просьбу. Смотрите:



Это не единственный случай.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
20 дек 2013 14:42:48

ТОЛЬКО часть А даёт абитуриенту 55-60 баллов.

Пишу по памяти, могу чуток ошибиться, на 2 балла, не больше.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Юpий ( Слушатель )
20 дек 2013 21:28:55
Сообщение удалено
Юpий
24 апр 2022 18:52:12
Отредактировано: Юpий - 24 апр 2022 18:52:12

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
21 дек 2013 18:12:19

Скорее всего.

Уточнил. Совсем недавно было 58 баллов (эту цифру я и имел ввиду). В 2012 году этот балл понизили до 54, а в этом году до 53.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vsvor ( Слушатель )
23 дек 2013 11:23:00


В пробном ЕГЭ по математике за 15 первичных баллов давали 63. В ЕГЭ-2013 за 14 баллов - 60. Таблица для пробного ЕГЭ:

0 0
1 5
2 10
3 15
4 20
5 24
6 28
7 32
8 36
9 40
10 44
11 48
12 52
13 56
14 60
15 63
16 66
17 68
18 70
19 72
20 74
21 76
22 78
23 80
24 82
25 84
26 86
27 88
28 90
29 92
30 94
31 96
32 98
33 100
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
23 дек 2013 12:34:23

Вот интересно, Миклухо, почему ВУЗ берет абитуриента, набравшего всего 63 итоговых бала? Это ведь всего 15 первичных балов, т.е. это может быть 15 правильных ответов на элементарнейшие вопросы из части "А", которых (вопросов) в этой части всего 30.

Почему ВУЗ не берет абитуриентов, набравших, например, 86 итоговых баллов? Или 94? Или 98?
Почему ВУЗ не берет таких абитуриентов?
Почему из сотни поступивших в ВУЗ, всего один-два-три абитуриента имеют выше 95-ти баллов (итоговых) по ЕГЭ, а больше половины поступивших - имеют менее 70-ти?
Ведь, чтобы набрать 86 итоговых баллов, одной частю "А" не отделаешься. Тут поневоле абитуриент вынужден будет выдать очень высокие показатели именно на частях "В" и "С".
Это же золотые кадры человечества!
А ВУЗ вот принимает в студенты тех, кто набрал всего лишь 63 итоговых бала (ответил на 15 довольно элементарных вопроса из самой слабой и легкой части билета).
Почему так, Миклухо?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
23 дек 2013 14:05:40

Выше 74 баллов набирают 1,82% выпускников.  Грустный
Данные 2012 года. Математика.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
23 дек 2013 14:35:17

И почему так?
Вон, Гипнотик Спектор, уверен, что виноват ЕГЭ. Гипнотик Спектор, думает, что ЕГЭ добивает образование. Для него важнее то, ЧТО добивает, чем то, что убивает.

Так почему всего 1,82% выпускников средней школы набирают на экзамене больше 74 баллов? ЕГЭ виноват? Тот самый ЕГЭ, который за пару лет с достаточно высокого уровня вопросов в билетах опустили до крайне низкого (и все равно - только 1,82% учеников сдают его лучше, чем на 74 балла)?

П.С. Вы, Миклухо, больше плюсуйте Гипнотик Спектора. Пока что Вы только колеблетесь - и за образование в стране переживаете, и ЕГЭ поругать охота. Но скоро такими темпами станете еще одним горлопаном "надо отменить ЕГЭ", а про качество образования забудете.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
23 дек 2013 12:49:24

Кстати, сама эта таблица - нагляднейшее свидетельство ситуации с образованием в стране.
Это надо же так исхитриться - за первые 4 первичных бала начисляют по 5 итоговых баллов. А за каждый бал выше 16-го первичного - всего по 2 итоговых бала. Есть в этом что-то ненормальное - на нижних уровнях практически нет момента соревнования (какое соервнование может быть между теми, кто чуть выше уровня дауна? - риторический вопрос). Зато на верхних уровнях градус состязательности зашкаливает.
С одной стороны, логика в этом есть - пусть победит лучший изи лучших.
Но, с другой стороны - а просто лучшим что делать? Куда их? За борт? Нет им применения?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
23 дек 2013 13:50:15

Мы о физике. Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
23 дек 2013 12:22:44

Блин горелый.
Вам глаза открыли? Или Вы опять будете считать, что ЕГЭ виноват в столь низком уровне образования выпускников средней школы?

П.С. В билетах ЕГЭ по математике нет части "А".
В билетах ЕГЭ по русскому языку, всего 30 вопросов в части "А", за каждый из котолрых можно получить 1 балл. 8 вопросов в части "В", там от 1-го до 4-х баллов за вопрос (за первые 7 вопросов вроде только по 1 баллу можно получить, за 8-й - до 4-х, как-то так, если мне память не изменяет). И 1 задание части "С", за которое можно получить до 25-ти баллов (или до 23-х, не помню уже точно).
То есть, в любом слечае, часть "А" меньше 50% от веса всего билета.
Тоже самое по истории.
Не знаю насчет физики, может там часть "А" и больше 50% от веса билета составляет, но сильно в этом сомневаюсь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
23 дек 2013 13:57:48


Можно посмотреть на сайте ФИПИ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
23 дек 2013 12:15:06

Каких баллов? Первичных или итоговых?

И проблема не в том, что ВУЗы, даже лучшие, вынуждены брать тех абитуриентов, которые набрали 55-60 итоговых баллов (55-60%).
А в том, что средняя школа не дает массово выпускников, способных набрать больше 60 итоговых баллов на экзаменах. ВУЗам деваться просто некуда - берут то, что есть, снижая проходной вступительный бал.
И этот вступительный бал - показатель состояния образования в нашей стране.
Спасибо ЕГЭ, что мы стали это видеть.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
23 дек 2013 12:55:25


Зачем?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
23 дек 2013 11:54:38

По поводу сложности экзаменационных билетов по ЕГЭ:
- я знакомился с билетами только за два года сразу после полного введения ЕГЭ. Уровень сложности вопросов был очень высокий. Потом, после поступления дочери в ВУЗ, я не смотрел билеты по ЕГЭ в следующих годах, слышал только отзывы других и на основании этих отзывов у меня сложилось впечатление, что вопросы в билетах сильно, очень сильно, и еще раз - ОЧЕНЬ СИЛЬНО, были снижены по уровню сложности.
И сделано это было потому, что уровень образования, который дает средняя школа - крайне низкий. И первые ЕГЭ (нормальной сложности) слишком наглядно выявили ситуацию с образованием в стране. Может Минобр таким образом (занизив уровень сложности экзаменационных заданий) решил спрятать свою некомпетентность. А наша профессура покорно двинулась в заданном русле - ругает ЕГЭ и требует его отмены.

Вы, гражданин Юрий Аникин, ведете себя как интеллигент. Но это ладно, не критично. Мелко, Хоботов, но не критично.
Критично в Вашем случае другое - Вы на протяжении длительного времени не можете определить фокусировку проблемы. Вместо установки фокуса на реально важной проблеме, Вы постоянно сбиваетесь и фокусируете внимание на вторичной проблеме, я бы даже сказал - на выдуманной проблеме.
Судя по упоминанию Вами МИФИ, Вы - физик?
Как можно физику не видеть, в чем проблема? Ладно бы Вы работали снайпером - промах по цели привел бы всего лишь к поражению соседа цели.
Но Вы то - физик! Ваши промахи чреваты большими негативными последствиями.

В стране катастрофа с образованием!!! Слышите, гражданин Юрий  Аникин? С образованием!!! При чем здесь ЕГЭ? Какое нахрен ЕГЭ?
Этому ЕГЭ полноценных лет от роду всего 3 года.
Вы что, гражданин Юрий Аникин, хотитет сказать, что образование в стране рухнуло в пропасть всего за эти три года?
И если поменять форму экзамена, все станет сразу замечательно?

Есть масса проблем в образовании, от которых участники этой ветки постоянно отворачиваются, и поворачиваются к обсуждению ЕГЭ, причем с одним единственным выводом - ЕГЭ отменить, вернуть в зад старые экзамены.
А само образование в стране, судя по всему, участников ветки волнует мало.

Вообще, Аникин, Вы можете по-прежнему втирать про ЕГЭ, акцентируя на нем внимание общественности, уводя ее в сторону от реальных проблем.
А мне надоело вас, слепцов, постоянно перенацеливать с ерунды на действительно важную проблему. Все равно ветка потом опять возвращается к приевшейся теме - ЕГЭ плохо, ЕГЭ надо омтенить. Стараниями таких, как Вы, гражданин Юрий Аникин, ветка вместо обсуждения проблем образования, постоянно возвращается к "ЕГЭ надо отменить".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
23 дек 2013 12:53:43


А тебе говорили, что ЕГЭ - добивает образование. Тебе говорили, что использование инструмента диагностики для лечения - бред и совершенно не приносит эффекта. Тебе говорили, что учителя переориентируются с преподавания на натаскивание.

Бес-по-лез-но.

Только само образование участников обсуждения и волнует. А ты заладил пластинку "ЕГЭ выявило - ЕГЭ выявило", "Докажите - докажите". Раз проблема в образовании, в преподавании, то нужно заниматься учебниками, методиками и преподавателями, а не вводить единый тестовый экзамен с бестолковыми критериями оценки и уж точно не использовать результаты данного экзамена для поступления в ВУЗы и финишной оценки работы школьных учителей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pnb ( Слушатель )
23 дек 2013 14:11:21


Не поможет. Надо отделить вопросы: 1) Что нам не нравится в нынешнем образовании; 2) Как бы мы хотели чтобы оно выглядело и 3) Что реально будет происходить в образовании (дать прогноз), 4) Каковы объективные причины происходящего, 5) Что реально можно сделать в существующих условиях, какова дельта, на которую мы можем повлиять.

На 1) и 2) здесь уже отвечено, добавить нечего. Ответ же на 3) таков. Что происходило, то и будет происходить, ничего принципиально не изменится. Смотрите, что на Западе происходит - это же и нас ожидает. В лучшем случае, добавлю. Так что ввиду 3), рассуждения по поводу 2) больше из области фантастики. Я порассуждаю по поводу 4).

Многие в молодости учили марксизм. Но почему-то забывают, что базис первичен, а надстройка вторична. В рентной постиндустриальной экономике большинству населения требуется максимум начальное образование, да и то не всем. Человек посажен перед экраном нажимать на кнопочки в программе. При этом он ничего материального не производит. Та зарплата, которую ему платят - фактически форма пособия по безработице, его доля ренты. А за компьютером он сидит чтобы не скучал, не бунтовал, чувствовал свою полезность, которой нет.

Непосредственные причины текущего падения уровня образования происходят во-первых, от его всеобщности, во-вторых, при имеющейся всеобщности, от отсутствия у учителя инструментов воздействия на ученика. Легальных средств воздействия три: замечание, выговор и отчисление. Последнее не работает ввиду всеобщности. Так что если к вам ученик пришел на урок, допустим, в плавках, вы не можете его даже домой отправить одеть штаны. Родители пожалуются прокурору, и на вас заведут уголовное дело за превышение полномочий. Я не говорю уж выгнать с урока или линейкой по пальцам. При такой системе никакие распрекрасные учебники и учителя не помогут. При том что самим ученикам образование объективно не нужно.

Почему не отказаться от всеобщности образования? Об этом открытым текстом писал Кузьминов. Если образование сделать не всеобщим, его в наших условиях будут получать только богатые. Бедные будут возмущены. Поэтому, чтобы их не скинули, они дают всем некоторую видимость образования. Современная общеобразовательная школа - это детский сад для взрослых. Там детей держат, чтобы родители не чувствовали себя ущербными, чтобы дети не болтались зря на улице, не хулиганили и т.д. Учить чему-то можно, но это совершенно не обязательно. Теперь это не основная задача школы.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
23 дек 2013 14:47:56

Вы настолько глубоко копнули, что отдачи на этой ветке, а то и на этом форуме, не будет.
Тем более, от Гипнотик Спектора. Вываливать на него такие вещи, это как в том анекдоте:
Маленький мальчик спрашивает папу:
– А почему когда я яблоко только откусил, оно светло-зелёное, а через некотрое время становится коричневым?
– Дело вот в чём, - отвечает папа. – В яблоках содержится много железа, а в соединениях железо бывает двухвалентным и трёхвалентным. Когда яблоко не повреждено, всё железо в нём двухвалентное, а его соединения имеют светло-зелёную окраску. Когда же ты яблоко надкусил, кислород из воздуха постепенно проникает в яблоко и окисляет железо. Оно становится трёхвалентным, а соединения трёхвалентного железа имеют коричнево-бурую окраску. Ты всё понял?
– Да, – отвечает сын и после некотрой паузы добавляет: – Пап, а ты сейчас с кем разговаривал?


А так - да. ЕГЭ - это отсекательная система.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  r01338 ( Слушатель )
23 дек 2013 18:27:18

Стоит только согласиться, что " базис первичен, а надстройка вторична", и можно расслабиться, и начать получать извращенное удовольствие от происходящего. В том числе от происходящего в системе образования.

Если, по каким-то причинам, мы к этому не готовы, то "Что реально можно сделать в существующих условиях, какова дельта, на которую мы можем повлиять?"

А повлиять мы можем по двум направлениям: образование чартерных школ и борьба с ЕГЭ.

Чартерные школы - это понятно, но почему нужна борьба с ЕГЭ?

Потому что ЕГЭ - это и есть инструмент, созданный и заточенный для тотального контроля системы образования в "рентной постиндустриальной экономике". Т.е. предназначенный для деградации системы образования до системы, создающей видимость образования, и для закрепления ее на этом уровне. Другой цели он не имеет.

Если это "кольцо всевластья" Кузьминова поломать, то появляется хоть какой-то шанс на перепрограммирование государственной системы образования. Это почти нереально трудно - заставить подвинуться коллективного Кузьминова, но все же это э-э-э... проще, чем вообще убрать его от власти как таковой. А значит делать это необходимо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
23 дек 2013 19:01:59


А зачем так радикально? Нам же не только академики нужны, но и афроинженеры, химики, биологи, да и водители-слесари с приличным образованием меня не смущают.

Хочу напомнить, что в СССР учеников тоже тянули за уши и было всеобщее... Только до 8 класса, а вот далее... Опять же, практику "ШД" было бы неплохо ввести. Хоть на уровни разбить. Чем не вариант? Кстати, для этого можно и ЕГЭ использовать. Только бы не перегнуть палку...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 дек 2013 14:17:41


Опять вернулись к началу..

Бла, бла , бла.. но Карфаген должен быть разрушен но ЕГЭ надо отменить..

Вообще есть в природе какая термо-, инфра-, мега- ядерная сила что бы вы хоть как осознали - ЕГЭ просто показатель знания учеником утвержденной учебной программы, и если у умного-распрекрасного учителя ученик не может решить ЕГЭ значит учитель не может обучить учеников школьной программе и этого учителя надо гнать, а не вздыхать об ужасах опроса о знании ее (этой программы)

"Использование инструмента диагностики для лечения - бред"Улыбающийся

Еще больший бред использовать запущенную болезнь как оправдание борьбы с диагностикой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
23 дек 2013 16:18:01

Не при этом правительстве. Власть платит "учителю" за липовую отчётность. Чем больше липовых аттестатов, тем выше оплата. "Учителя" это прекрасно знают.
Обратите внимание на цитаты здесь.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
23 дек 2013 16:55:10

Мертворожденная тема (в очередной раз). Никому здесь не интересная.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
23 дек 2013 19:10:04


Есть. Можете привести хоть один пример успешного врачебного лечения градусником или манту?

Так о том и спорим. Никто не борется с ЕГЭ, как со средством диагностики.
ЕГЭ используют как средство от проблем образования, а это совсем не так.
Что мы получили?
Результаты теста.
Что нужно?
Убрать тест и разработать новые (использовать старые) учебники, новые методики (старые и проверенные методики, адаптированные под сегодняшний день), переучивать учителей (нынешний уровень низок и деградирует).
Что делается?
Узлами вяжут учителей, чтобы их ученики давали лучшие результаты по тесту, при этом учителя бесправны и результаты тестов используются для проверки педагогического  же уровня, как педагогов. Отсюда и все проблемы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
23 дек 2013 14:42:05

В этой ветке ее участников меньше всего волнует образование в стране, по крайней мере, это следует из их постов - темы об образовании мало интеерсны и не находят отклика у участников ветки, затухают буквально через пару постов и ветка возвращается раз за разом к обсуждению действительно актуальнейшей для многих ее участников темы - "ЕГЭ надо отменить".
вы, Гипнотик Спектор, меньше всех обсуждаете образование. вы вообще не понимаете то, что я вам говорю (маленькая "в" - не опечатка).
Учебники, методики и преподователи средней школы - это смИшно (не опечатка) в ваших устах.
Результат экзамена, как оценка труда учителя - это затрагивалось несколько раз. Вскользь. Реально важная проблема, а ни у кого, кроме "затронуть вскользь", интереса не вызвала. И таких тем, реально касающихся образования, но затронутых на этой ветке вскользь - полно.
То ли дело "отменить ЕГЭ". Что вы своим постом и подтвердили.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Юpий ( Слушатель )
23 дек 2013 17:04:08
Сообщение удалено
Юpий
24 апр 2022 18:52:23
Отредактировано: Юpий - 24 апр 2022 18:52:23

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
23 дек 2013 15:09:03

У меня опечатка - "бал" вместо "балл". Хотя и ошибки у меня есть, и даже, наверное, много. Но вот ошибка - "сребрЯный/серебрЕННый" - отличается от обычных ошибок. Это одно из немногих слов/словосочетаний - показателей. Как, например, "чернЫЙ кофе/чернОЕ кофе", "звонИм, звОним" и т.п.
Вы прпавильно говорите - описки и опечатки могут быть у всех. Но если две ошибки в одном слове раз за разом - это уже... стиль жизни.


Но в целом, мысль Вашу я понял (за что минус поставили). Просто Ваши минуса вызывают удивление - у Вас соврешенно нет системы. Т.е. Вы минусуете/плюсуете чисто эмоционально. Иногда это связано с содержанием, иногда - с формой. Иногда вообще не пойми с чем. Этим Вы и отличаетесь от основной массы завсегдатаев этой ветки - есть четкое разделение среди них: за ЕГЭ/против ЕГЭ. Исходя из этого разделения народ и ставит свои плюсы-минусы. Все понятно, все просто. И только Вы выбиваетесь из этих стройных рядов сторонников/противников.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
23 дек 2013 15:43:12

Извините меня, но:

И давайте оставим эту тему.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
23 дек 2013 17:18:13

Именно, спасибо. Не являясь пока не противником, ни сторонником ЕГЭ, читаю ветку с некоторым интересом, так как дети растутУлыбающийся и подобное очень режет глаз и резко снижает доверие к содержанию сообщения, поданного в такой форме.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Юpий ( Слушатель )
23 дек 2013 17:29:00


Вам шашечки или ехать?:)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
23 дек 2013 17:42:47

Я предпочту чутка подождать и поехать с шашечкамиУлыбающийся Если по теме, то все просто на всех парах идет к тому, что будут вполне официально школы для быдла с ЕГЭ и соответствующим образованием и школы для тех, кого родители действительно хотят чему-то научить. Видимо, во вторых будет немного другая модель обучения и оценки.
BTW, из интереса задал упоминавшуюся тут где-то ранее задачу про высыхающие яблоки коллегам на работе, вроде как еще с советским образованием. Из ~ 7 человек не решил ни один.
  • +0.00 / 0
  • АУ