Цитата: mur от 20.11.2008 16:25:18
1. Ну нурсы и на Ка-27 можно вешать:
Вооружение: Боевая нагрузка - 2000 кг в отсеке оружия Типовая нагрузка - 2 противолодочные торпеды и/или глубинные бомбы. Возможна установка 2 ПКР или 2 ПУ НУР.
http://www.brazd.ru/1ka27.html
2. Как уже верно подмечено, если цель изначально охранять от пиратов корабли (а не ПЛ искать) возьмите Ка-29.
Ка-29 - корабельный транспортно-боевой вертолет, развитие Ка-27.Вооружение: 1 х 7.62-мм пулемет с 1800 патронами, возможна установка 30-мм пушки А242 с 250 патронами. Боевая нагрузка - 2000 кг на 4 узлах подвески: 2 х 4 ПТУР Штурм, до 80 80-мм НУР, или 2 контейнера с 23-мм пушкой и 250 патронами или 2 напалмовых бака ЗБ-500.
http://www.brazd.ru/1ka29.htm
Хватит с лихвой.
3. Ну и почему бы и не Ка-52 (чем это он особо больше)
С. Михеев также добавил, что «Камов» в настоящее время ведет работы над созданием на базе Ка-52 морского варианта боевого вертолета для базирования на кораблях ВМФ.
http://www.biznesars…/4227/114/
1. Ой, ни разу что-то никто (ну я точно не видал
) ни ПКР, ни блоков НАР на Ка-27ПЛ/ПС не видал. ПКР должна была быть "Уран", но ее туда не адаптировали... по крайней мере, у нас, может, для индийцев, которым "Уран-Э" очень нравится, и сделали на Ка-28, не знаю. А НАРы, видно, просто, не подвешивают... не нужно.
2. Ка-29 в таких операциях оптимален.
3. Ка-50/52 сначала надо научить длительно базироваться на корабле, т.е. винты складывать, а не лопасти свинчивать, коррозионную стойкость повысить (у морских машин она повышена), оснастить средствами навигации, совместимыми с флотскими и средствами автопривода на корабль и облегчения посадки. А посадить его туда на корабль, подержать пару дней и улететь он и сейчас может.