РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,228,572 26,166
 

  Ант ( Практикант )
24 дек 2013 15:07:42

Тред №654768

новая дискуссия Дискуссия  148

кстати, в Ясном-таки не Ярс, судя по всему,даже в перспективе:
Цитата
. Открыть следующие представительства ОАО «Корпорация «МИТ»:
- представительство при в/ч 59968, г. Иркутск, ул. микрорайон Зеленый, 664078;
- представительство при в/ч 54055, г. Козельск-5, Калужской области, 249720;
- представительство при  в/ч 95155, г. Гаджиево, Мурманской области, 184670;
- представительство при в/ч 62695, г. Вилючинск, Камчатского края, 684093;
- представительство при в/ч 34103, п. Свободный-1, Верхнесалдинского района, Свердловской области, 624791;
- представительство при в/ч 34148, г. Новосибирск-95, 630095.



про БЖРК там тоже есть.
Ссылка
Цитата
1. Одобрить участие ОАО «Корпорация «МИТ» в закрытом конкурсе на  право заключения крупной сделки - государственного контракта между государственным заказчиком – Министерством обороны РФ и исполнителем – ОАО «Корпорация «МИТ» на выполнение опытно-констукторской работы: «Создание боевого железнодорожного ракетного комплекса» с начальной (максимальной) ценой контракта 41 300 000 000 рублей, со сроком исполнения работ - с момента подписания контракта до 25 ноября 2018 года.

  • +0.70 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
24 дек 2013 16:03:46
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
29 фев 2024 18:45:50
Отредактировано: Слесарь Полесов - 29 фев 2024 18:45:50

  • +0.70
 
  НАлЕ ( Профессионал )
24 дек 2013 23:11:09


1. Одобрить участие ОАО «Корпорация «МИТ» в закрытом конкурсе на право заключения крупной сделки - государственного контракта между государственным заказчиком – Министерством обороны РФ и исполнителем – ОАО «Корпорация «МИТ» на выполнение опытно-констукторской работы: «Создание боевого железнодорожного ракетного комплекса» с начальной (максимальной) ценой контракта 41 300 000 000 рублей, со сроком исполнения работ - с момента подписания контракта до 25 ноября 2018 года.

Сумма какая-то,  не пришей рукав ...
Для "бумажных" работ, дабы если не догнать, то согреться сильно не скучали и квалификацию не теряли,  как-то сильно многовато. А для полномасштабной разработки такого комплекса как-то сильно маловато. Непонимающий
  • +1.13 / 7
  • АУ
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
24 дек 2013 23:35:35

Так может Булаву приспособить, или просто очередная деза.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
24 дек 2013 23:41:02

При разработке не сильно поможет в части экономии. Ракету все-равно придется дорабатывать, а значит, проводить полный цикл НЭО и ЛИ (а это самые дорогостоящие этапы разработки). Кроме того, очень много потянет наземная часть: ПУ, КП, короче сам "паровоз" и вся инфраструктура для его обслуживания функционирования.
Вот в серийном производстве, частичная унификация (полной не получится) с Булавой или Тополями/Ярсами должна дать эффект, но обсуждаемая нами  сумма выделена только на ОКР и не касается серийного производства.
  • +0.70 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
24 дек 2013 23:53:20

Ну паровоз у нас стоит на запасном пути и на него тратиться не надо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
25 дек 2013 00:48:20

Нет его. Музейные экспонаты не в счет Тот, что был на 15П961 не годится. Практически все надо начинать сначала. Хотя естественно, что опыт РТ23 УТТХ в чем-то пригодиться
  • +0.78 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 дек 2013 00:51:47
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.62