АВИАЦИЯ и иные...
13,482,182 34,207
 

  Danila96 ( Слушатель )
24 дек 2013 16:51:32

Тред №654818

новая дискуссия Дискуссия  174

Тут составил таблицу, и меня смущают некоторые циферки






Описание
Saab JAS 39 Gripen
Миг-35
Масса пустого (тонн)
7
11
Масса топлива во внутренних баках (тонн)
2
5
Боевая нагрузка (тонн)
5,3
6,5
Боевой радиус (км)
800
900 (?)

При этом может тащить достаточно серьезное вооружение.
Цифры взяты с вики, просьба сильно не пинать.

Я к чему - если цифры близки к реальности - то это хороший повод подумать над ЛФИУлыбающийся
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
24 дек 2013 19:12:54


Еще бы циферки вас не смущали. Взяли характеристики достаточно нового МиГ-35 и старого Грипена

Давно готов Gripen NG. Там характеристики сильно другие.

Например внутренний запас топлива у МиГ-35 на самом деле 4,8 тонн, а у нового Грипена - 3,3 тонн. И боевая нагрузка у него больше - ок 6 тонн, боевой радиус ок 1300 км.

См таблицу сравнение внизу страницы

http://ru.wikipedia.…_39_Gripen

Или брошюра о новом Грипене

http://www.jsfnieuws…UT2008.pdf
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
24 дек 2013 20:04:42

Не-а, не выходит каменный цветок. Смотрим табличку: масса пустого - 7100, масса топлива унутре - 3360, боевая нагрузка до 5300. Всего 15760 кг. А максимальный взлетный вес 14300. То есть в реальном боевом вылете либо топливо, либо подвеска меньше, чем указано в этой таблице.
А вот такой же подсчет по МиГу: 11000, 4800 и 6500 кг, всего - 22300 кг. Максимальный взлетный вес 23500 кг.
То есть Грипен тупо не может поднять все, что на него можно повесить, а у МиГа еще солидный запас - 1200 кг!!!
Короче, для Грипена как всегда, каждая отдельная характеристика рекламная. Либо топливо, либо БК. А у нас всё - "не менее".
В топку википедию.
  • +1.88 / 23
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
25 дек 2013 08:48:31


Не являюсь особым фанатом Вики, но данный всплеск эмоций не понял.

При возникновении каких то сомнений по данным Вики надо просто искать другие источники, а не начинать сразу гнать волну.

Какая сила вам не дала посмотреть вторую ссылку?

Там как раз максимальный взлетный вес Грипена NG указан 16 тонн.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
26 дек 2013 02:16:19

Только почему то берет 2 ПКР, а МиГ-35 - 4. Незнающий
И берут его те, кому нужен, максимально дешевый, западный самолет, а реальной войны не предвидится.
  • +0.23 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  madshax ( Слушатель )
26 дек 2013 04:21:32

Т.е. Gripen, создававшийся как максимально дешевый, легкий самолет,  берут те, кому нужен максимально дешевый западный самолет. Какая неожиданность.  Веселый
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
26 дек 2013 08:33:30


Вопрос для меня совершенно непонятный.

Что за ракеты, для какой задачи?

Рядом в топике квалифицированные люди сокрушаются, что гораздо больший Су не может носить вообще ПКР "Калибр" и типа, вот бы ее уменьшить.

И вообще не надо делать из меня адвоката Грипена. Я просто уточнил данные, а нравиться он вам или нет - мне по барабану. Мне нравятся Су-27 и Т-50Улыбающийся
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  madshax ( Слушатель )
26 дек 2013 08:49:59

У Gripen это RBS-15F.



У МиГ-35, скорее всего, X-35

  • +0.57 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
26 дек 2013 10:17:03

Нормальная нагрузка для JAS-39C/D - 2 тонны, тогда можно навесить еще 2 ПТБ на 2 с лишним тонны топлива, тогда радиус действия доходит до 700 км, а на внутреннем топливе мало куда улетишь.

Что касается NG, то доселе существовал только демонстратор 39-7, но он далеко не в полной комплектации, первый полет полной комплектации 39-8 - 2015 год. А до тех пор пока одна реклама. Британцы только в 2012 г создали для него РЛС с АФАР, только в этом году поступила для испытаний ОЛС. Для сравнения у нас "Жук-АЕ" был испытан на самолете впервые еще в 2008 г, оптико-электронный комплекс примерно тогда же.
А если угодно рекламы, то есть например такое
http://www.jsfnieuws…FAug08.pdf

Тут "Гриппен" несет аж 8 ракет NSM.
  • +0.45 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
26 дек 2013 10:25:34

Самый свежий официоз - SAAB UPDATE. Чёта ссылка не вставляется... короче, в google ищете "gripen ng technical data", там самая первая ссылка как раз на презенташку от SAAB и будет.
Бросается в глаза тот факт, что эта вундервафля все еще в процессе разработки, причем за чужой счет, а этих спонсоров еще и найти нужно. Пока что только бразильцы заинтересованы. Тендер вроде и выиграли, но контракта еще нет, а уж тем более денеххх. А на свои они чёта не рвутся...
  • +0.67 / 3
  • АУ