Перспективы развития России
24,352,655 126,691
 

  k3sv ( Слушатель )
25 дек 2013 06:49:25

Тред №655017

новая дискуссия Дискуссия  77

по поводу йотафона - не видно там инноваций, все компоненты уже существуют в природе,
просто их скомпоновали немного по новому. Вот е-ink технологии это настоящая инновация,
изобрели совершенно новую технологию, отработали с 0, внедрили в широкую практику

А у нас например надо дороги строить - соединить все областные центры двухполосными
(в одну сторону) хайвеями высшего мирового уровня - и какие у нас тут могут быть инновации -
надо широко привлекать капитал, в том числе иностранный, закупать готовые комплекты
машин, привлекать людей, в том числе из за рубежа, даже нанимать фирмы за рубежом
(например, немецкие) и тупо так строить дороги без всяких инноваций

Аналогично в других отраслях - в стране не делают качественную бумагу (дизайнерскую),
бензин не умеют делать. Да вообще всю инфраструктуру надо заново создавать

В большинстве отраслей сейчас не надо никаких инноваций - надо брать готовое и просто
тупо работать, работать и работать (внедрять и осваивать готовое). Как в IT например было
сделано.
  • +0.05 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
25 дек 2013 08:24:17

Все эти @фоны - чисто инженерно-дизайнерская задача где постановщик маркетолог.
Там практически нет науки, даже в области технологий, наука отработала намного раньше.
Более того при переходе от модели к модели нет количественного и качественного улучшения потребительских свойств чтобы реально говорить об инновациях. Основные улучшения в области дизайна, крутизны и понтов.


А это дело, притом на которое можно и нужно поднять областные администрации. Получится настоящая транспортная сеть, с инвариантностью доступа к любой областной точки, вместо сегодняшней радиальной в районе МСК и вытягивающейся в нитки при незначительном удалении. Ну не тянут полоски одна туда, другая сюда на магистраль для современных транспортных средств.
А дальше Вы правы, будет дорога, появится что по ней везти.
  • +0.25 / 2
  • АУ
 
 
  Ser ( Специалист )
25 дек 2013 23:26:31


Только хочется немного уточнить - надо не дороги строить, а инфраструктуру в целом, частью которой дороги, собственно и являются.
Вам в этом плане повезло - бабай в 90-е, когда суверенитет взял, сколько мог унести, и на запад от Уфы неплохо размахнулся (до Чишмов? или уже дальше?), и на юг, хотя на юг - пожиже. Да и в Уфе транспортной инфраструктуры неплохо настроили, в том числе по ветке Менделеева-тц Башкирия -Сипайлово, Айская и т.д.
  • +0.58 / 3
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
25 дек 2013 23:34:09

Дальше Чишмов, дальше уже за поворот на Языково в сторону Первомайки пошли.
На север до Кушнаренково, и обводную на восток начали в порядок приводить.
Юг пожиже, но пока достаточно чтобы идти на пределе возможности хорошей машины.
В Уфе построенная Салаватка это по настоящему новое качество.
Так что да прочувствовал. Уже восемь лет каждое лето, каждые выходные в сторону Белорецка и скорость по трассе примерно одинаковая, правда в горы не заезжаем, аккурат перед ними стойбище. Веселый
  • +0.13 / 2
  • АУ