Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.
332,464 474
 

  Миклухо ( Слушатель )
25 дек 2013 18:42:58

Тред №655207

новая дискуссия Дискуссия  243

Новость дня:

Цитата
Развитие образования является одним из ключевых приоритетов государственной политики в последние годы, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, поздравляя лауреатов премии правительства в области образования.



 "Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика."(с) С этой минуты их стало ЧЕТЫРЕ.
Ибо никогда и нигде я не читал и не слышал более чудовищной лжи.
Если во фразе премьера заменить "развитие" на "дебилизация", то это будет правдой.

Вот некоторые из "достижений" последних лет: (Список далеко не полон.)

Более половины сегодняшних выпускников не могут решать простейшие задачи.
Качество современного школьного математического образования, сравнительно с 1940-1950-ми годами, упало раз в тридцать.
Люди, принимающие решения, равнодушно лицезреют агонию школьного образования.
Проследить за масштабными фальсификациями очень легко.
Произошёл геноцид учителей математики.
Жутко примитивные и лёгкие программы перегружают школьников.
Более 90% школьных медалистов -- липовые.
Фальшивый ЕГЭ 2013 закрыл дорогу умным и старательным, но честным.
Уровень элементарных знаний школьников резко упал.
спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве.
Теперь ЕГЭ будет проверять учился ли выпускник после 3 класса.
  • +0.09 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
25 дек 2013 22:12:42


Я давеча столкнулся с тем, что нынче информатикой называют. Сотрудница просила сыну помочь, он в этой области... скажем так, совсем не силён. А времени в обрез. "Самостоятельная работа" заключалась в наборе в ворде документа с определёнными правилами оформления. Задание было охарактеризовано, как неимоверно сложное (WordArt, рисунки, составленные из примитивов). Сразу скажу, мучался долго, т.к. забыл уже всё. Но меня-то учили не конкретные проблемы решать, а искать пути их решения! Да-да, на предмете ровно с тем же названием, но кардинально иным содержанием! А тут "вставьте шплинт А в гендо Б" в чистом виде. Шаг в сторону - попытка к бегству... Потом какой-нибудь мой коллега всё на свете проклянёт, общаясь с данным человеком на тему "почему не получается".Грустный
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
25 дек 2013 23:32:21

Львиная доля сегодняшних школяров требуют готового алгоритма на любую задачу. "Мы такие не решали" -- их любимая фраза.
Удивительного здесь нет ничего. Их заставляют изучать всё более сложный материал, когда они "от поезда отстали" ещё в 5-6 классе. Он планиметрию совершенно не знает -- ему пичкают стереометрию, он таблицей умножения не владеет -- требуют от него тождественных преобразований, он не сдаст математику за начальную школу -- его заставляют дифференцировать и интегрировать.
Единственный шанс для него -- готовый алгоритм. При этом ни знаний, ни умений, ни навыков.
И главный виновник этого процентомания, а, говоря проще -- завышение оценок.
  • +0.01 / 1
  • АУ