АВИАЦИЯ и иные...
13,482,227 34,207
 

  Ант ( Практикант )
27 дек 2013 11:24:43

Тред №655806

новая дискуссия Дискуссия  92

Цитата
25.12.2013
ОДК и Turbomeca планируют долгосрочное сотрудничество

В пятницу 20.12.2013 Объединенная двигателестроительная корпорация (дочерняя компания ОПК «ОБОРОНПРОМ», входящего в Госкорпорацию Ростех) и французская компания Turbomeca (Группа Safran) заключили соглашение о взаимопонимании.

Документ подписали генеральный директор ОДК Владислав Масалов и вице-президент и генеральный директор компании Филипп Куто.

Данный документ подтверждает заинтересованность обеих сторон в развитии долгосрочного партнерства и закладывает основы стратегического сотрудничества в области создания и производства перспективной силовой установки для вертолета нового поколения — перспективного скоростного вертолета ПСВ/ RACHEL, разрабатываемого холдингом «Вертолеты России».

Обладая уникальными компетенциями в сфере разработки, производства и сервисного обслуживания вертолетных и авиационных двигателей Turbomeca и ОАО «ОДК» нацелены на развитие плодотворных взаимоотношений в интересах развития современной авиационной техники на основе исключительного опыта и богатого научно-технического задела, которым располагают компании.

Напомним, что ранее ОДК и Turbomeca заключили соглашение, в соответствии с которым все работы, связанные с текущим и капитальным ремонтом вертолетных двигателей Turbomeca Arrius 2G1, установленных на новом легком вертолете Ка-226Т, и Ardiden 3G, предназначенных для перспективного среднего вертолета Ка-62, будут выполняться на ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (входит в ОДК) на основе лицензионного соглашения.


Ссылка
но надо понимать, что это дополнение и рыночная альтернатива полностью своему двигателю, а не замена.
Отредактировано: Ант - 27 дек 2013 11:30:10
  • +0.11 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Thor ( Слушатель )
27 дек 2013 11:54:29

Вообще-то ни для Ка-62, ни для Ка-226 своего двигателя нет. Все Ка-226 сейчас выпускаются с Allison, а от идеи установить РД-600 на Ка-62 уже несколько лет как отказались.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
27 дек 2013 11:58:36

На Ка-62 будет Ardiden3G на Ка-226Т стоят Arrius2G1
Но речь, вообще-то, идет о новом скоростном вертолете Rachel, для которого разрабатываются ВК2500М и более продвинутый ПДВ.
С Turbomeca обсуждается возможное сотрудничество в случае, если по рыночным причинам (например, для инозаказчиков) производитель захочет иметь две альтернативные силовые.
  • +0.67 / 7
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
27 дек 2013 12:39:04

Боюсь что будет как МС-21, вроде как и выбор из 2ух двигателей, но желающий взять вариант с  ПД-14 днем с огнем не найти.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
27 дек 2013 13:03:58

ну, у ТМ с наличным двигателем тоже как-то не очень. Двигатель мощностью 2500л.с. они только-только разрабатывают на базе RTM322 (сделка по выкупу которого у РР закончилась только в сентябре, а компетенции осваивать еще сколько-то времени будут), а это мощность на уровне уже существующих ВК2500.
на Rachel нужно помощнее.Так что, тут есть о чем говорить и где сотрудничать)
По Turbomeca
Ссылка
тем не менее, почему бы и не посотрудничать+ у них отличная сеть ППО)
  • +0.27 / 3
  • АУ