АВИАЦИЯ и иные...
13,482,314 34,207
 

  Владимир_75 ( Слушатель )
29 дек 2013 18:02:29

Тред №656520

новая дискуссия Дискуссия  182

Да просто всё с СВВП. При существующих физических принципах полёта\силовых установках СВВП всегда будут заведомо проигрывать аналогичным самолётам с обычным взлётом\посадкой как по ТТХ, так и по показателям топливной эффективности и стоимости эксплуатации. При условии равного технлогического уровня, разумеется.
  • +0.72 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  sergant ( Слушатель )
29 дек 2013 19:32:12


А вот с этим невозможно не согласиться.
Я уже писал в самом начале - нужность или ненужность СВВП определяется задачами, которые перед ними ставят.
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
  Владимир_75 ( Слушатель )
29 дек 2013 21:07:59

Нет, я конечно рад, что Вы согласны(серьёзно, никакой иронии или сарказма), но вопрос, а чем это задачи, стоящие перед, например, истребителем ВВП, будут отличаться от таковых у его обычного собрата, меня крайне заинтриговал. Улыбающийся
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
30 дек 2013 01:07:01

Боюсь - вы всё равно не поймете. Как не поняли отличия Летающей Лаборатории от простого Су-27. Не ваш уровень.
  • -0.35 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Владимир_75 ( Слушатель )
30 дек 2013 11:18:55
sergant

Полностью с Вами согласен, о Ментор - понять божественную сущность Ваших умозаключений мне , убогому не судьба. Веселый Но прежде чем тень Вашего забвения коснётся моего недостойного чела, может быть Учитель проявит великодушие, и просвятит ещё раз  пасынка интеллекта о впечатлениях Ильюшина после первого полёта на Т-10!? Веселый Засим покорнейши освобождаю Вам путь к следующей ступени просвещения. Веселый
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
30 дек 2013 12:29:31

Увы и Ах!
Я старый больной человек. Времени повторять вам всё по три раза - жаль.
Гоменасай , как говорят французы.
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Владимир_75 ( Слушатель )
30 дек 2013 23:39:07


Ну старик, так старик. Улыбающийся

Цитата
Союз Р79. Интересный был двигатель. 15.5 тонн тяги , противоположное направление вращения роторов , вариант с плоским соплом.



Андрей Фомин "Су-27. История истребителя" с. 99

"...…экспериментальное плоское сопло было изготовлено на левый двигатель АЛ-31Ф летающей лаборатории ЛЛ-УВ(ПС), созданной в 1990 г. На базе самолета Су-27УБ № 02-02 производства КнААПО…"

Цитата
Ещё раз , если вы до сих пор не разобрались:
1. Ильюшин после первого полета на Т-10 сказал «Знаете, не годится. Малейшее увеличение угла атаки – и начинается такая тряска, что для маневра истребителя недопустимо. Надо что-то делать». Это и называется - не взлетел , в смысле - потерпел неудачу.



"Су-27. Начало истории" Том 1. с. 296

"...…Взлет – около 6-00, при этом всех присутствующих приятно удивила легкость, с которой Су-27 начал набирать высоту. Это было особенно ощутимо на фоне тяжеловесно «подтягивающегося» вслед за ним МиГ-21, взлетавшего, в отличии от Т10-1 на форсаже. В. С. Ильюшин так комментировал этот эпизод: « Почти сразу же после взлета я понял, что на таком самолёте я не летал ни разу. Он не был похож ни на один известный мне самолёт, это было просто чудо…Все, даже с земли, увидели, что он обладал невиданной ранее маневренностью, я на глазах у всех очень легко уходил на виражах от сопровождающего меня самолета и оказывался у него в хвосте, а под конец полета «загнул» вираж вокруг КДП»…"

Дабы не быть обвиненным в подтасовке цитат в угоду себе любимому, в ходе первого полета Ильюшин отмечал наличие тряски, только обусловлена она было срывными явлениями со створок шасси, они же тормоные щитки. И вся эта бяка прямиком попадала на стабилизаторы. Во втором полете, после уборки шасси, данная тряска прекратилась. Ну а тряску именно на больших углах поймали в 11-м полете.

P.S. С Новым Годом, не хворайте! Улыбающийся
  • +0.99 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
31 дек 2013 00:08:03


Для какого двигателя было предназначенно это сопло? Неужто для АЛ-31 ? Улыбающийся
Поработайте извилинами - какой самолёт и под какой двигатель разрабатывали в 1990 году?



И дальше, какой вывод вы делаете из этого? Т-10 был хорошей машиной и полная переработка самолета , фактически - создание нового , была вызвана ... Ваша версия - чем?
  • -0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Владимир_75 ( Слушатель )
31 дек 2013 01:39:29


Послушайте, мне глубоко на в данный момент времени на сопло и куда его сухоцы собирались ставить и почему. Хоть на дачу к Генеральному в качестве душа. Улыбающийся Мне от Вас уже несколько дней интересен исключительно конкретный короткий ответ на не менее исключительно конкретный вопрос, а именно - какой конкретно двигатель стоял слева на ЛЛ 10У-ПС, фотографию которого Вы привели? Индекс, и больше ничего!

Цитата
И дальше, какой вывод вы делаете из этого? Т-10 был хорошей машиной и полная переработка самолета , фактически - создание нового , была вызвана ... Ваша версия - чем?



Давайте для начала решим, какой из двух версий событий, касаемо реакции Ильюшина на первый полёт на Т10-1, тот самый не того уровня недоразвитый Владимир_75 должен доверять в плане реальной исторической действительности! И как, оставаясь при этом в рамках приличия, можно охарактеризовать Вашу версию, а по форме категоричное утверждение! Варианты есть? Улыбающийся
  • +0.70 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
31 дек 2013 12:03:16

Пичалька.
Элементарный вопрос - для чего , собственно , была создана эта ЛЛ , и для какого двигателя испытывали сопло вызывает у вас  какую-то неадекватную реакцию.

Ладно , чего уж там, записывайте - докладываю:
в начале 1990-х годах в ОКБ Сухого разрабатывали три крупные программы:
Т-60 ( объект 54) - фронтовой бомбардировщик на замену Су-24 и тяжелый перехватчик с кресерской сверхзвуковой скоростью на замену МиГ-31
Су-37 - легкий истребитель-штурмовик , замена МиГ-29 и Су-25
С-37(Су-27КМ) - тяжелый истребитель с КОС для ВМФ
Все три программы в качестве двигателя предусматривали  Р79-300 либо АЛ-41 различных модификаций : вариант с осесимметричным соплом без ОВТ - лёгкий истребитель-штурмовик и перехватчик , вариант с плоским соплом и ОВТ - С-37 и Т-60. Плоское сопло также предлагалось в двух вариантах - индивидуальное на каждый двигатель , либо общее - на оба.

Из всего этого разнообразия в воздух поднялся только С-37 с КОС. АЛ-41 к тому времени уже отпал ( хотя оморячить его предлагали) , а создатели Р-79  ещё барахтались , и даже в 2002 году представили макет Р-79 с плоским соплом с ОВТ. На этом всё и закончилось.


В истории Т-10 и о том , как Владимир Ильюшин его оценил,
сошлюсь на академика Георгия Бюшгенса:

"В те же дни фирма «Сухого» выпустила краткий отчет об испытательном полете Владимира Ильюшина на Т-10. Я этот отчет получил как официальный документ и когда увидел заключение летчика, что самолет не годится в той конфигурации, в какой он создан, доложил своему начальнику, что еду к министру авиапромышленности и буду настаивать, чтобы вышло распоряжение о переделке крыла.
Директор ЦАГИ Георгий Петрович Свищев согласился со мной, и я поехал.

Петр Васильевич Дементьев к тому времени умер, и министром уже был Василий Александрович Казаков. Я приехал к нему и сказал: «Так и так, такую машину выпускать нельзя».
Он говорит: «Ты что, с ума сошел? У меня на заводе стапеля стоят. Мы начали уже заготовки делать. А ты говоришь, не годится. Представляешь, что произойдет?»
Я настаиваю: «Василий Александрович, иначе нельзя. Вы выпустите самолет, который будет непригодным».
Он тут же вызвал Иванова, который был генеральным конструктором ОКБ «Сухого».
Тот приехал, и Казаков его спрашивает: «Ты согласен с точкой зрения ЦАГИ? Согласен переделывать крыло?»
Иванов немножко покрутился, поерзал и говорит: «Что тут поделать, Василий Александрович, надо переделывать…»."
  • +0.18 / 9
  • АУ