Цитата: Владимир_75 от 31.12.2013 01:39:29
Послушайте, мне глубоко на в данный момент времени на сопло и куда его сухоцы собирались ставить и почему. Хоть на дачу к Генеральному в качестве душа. Мне от Вас уже несколько дней интересен исключительно конкретный короткий ответ на не менее исключительно конкретный вопрос, а именно - какой конкретно двигатель стоял слева на ЛЛ 10У-ПС, фотографию которого Вы привели? Индекс, и больше ничего!
Давайте для начала решим, какой из двух версий событий, касаемо реакции Ильюшина на первый полёт на Т10-1, тот самый не того уровня недоразвитый Владимир_75 должен доверять в плане реальной исторической действительности! И как, оставаясь при этом в рамках приличия, можно охарактеризовать Вашу версию, а по форме категоричное утверждение! Варианты есть?
Пичалька.
Элементарный вопрос - для чего , собственно , была создана эта ЛЛ , и для какого двигателя испытывали сопло вызывает у вас какую-то неадекватную реакцию.
Ладно , чего уж там, записывайте - докладываю:
в начале 1990-х годах в ОКБ Сухого разрабатывали три крупные программы:
Т-60 ( объект 54) - фронтовой бомбардировщик на замену Су-24 и тяжелый перехватчик с кресерской сверхзвуковой скоростью на замену МиГ-31
Су-37 - легкий истребитель-штурмовик , замена МиГ-29 и Су-25
С-37(Су-27КМ) - тяжелый истребитель с КОС для ВМФ
Все три программы в качестве двигателя предусматривали Р79-300 либо АЛ-41 различных модификаций : вариант с осесимметричным соплом без ОВТ - лёгкий истребитель-штурмовик и перехватчик , вариант с плоским соплом и ОВТ - С-37 и Т-60. Плоское сопло также предлагалось в двух вариантах - индивидуальное на каждый двигатель , либо общее - на оба.
Из всего этого разнообразия в воздух поднялся только С-37 с КОС. АЛ-41 к тому времени уже отпал ( хотя оморячить его предлагали) , а создатели Р-79 ещё барахтались , и даже в 2002 году представили макет Р-79 с плоским соплом с ОВТ. На этом всё и закончилось.
В истории Т-10 и о том , как Владимир Ильюшин его оценил,
сошлюсь на академика Георгия Бюшгенса:
"В те же дни фирма «Сухого» выпустила краткий
отчет об испытательном полете Владимира Ильюшина на Т-10. Я этот отчет получил как официальный документ и когда увидел
заключение летчика, что самолет не годится в той конфигурации, в какой он создан, доложил своему начальнику, что еду к министру авиапромышленности и буду настаивать, чтобы вышло распоряжение о переделке крыла.
Директор ЦАГИ Георгий Петрович Свищев согласился со мной, и я поехал.
Петр Васильевич Дементьев к тому времени умер, и министром уже был Василий Александрович Казаков. Я приехал к нему и сказал: «Так и так, такую машину выпускать нельзя».
Он говорит: «Ты что, с ума сошел? У меня на заводе стапеля стоят. Мы начали уже заготовки делать. А ты говоришь, не годится. Представляешь, что произойдет?»
Я настаиваю: «Василий Александрович, иначе нельзя. Вы выпустите
самолет, который будет непригодным».
Он тут же вызвал Иванова, который был генеральным конструктором ОКБ «Сухого».
Тот приехал, и Казаков его спрашивает: «Ты согласен с точкой зрения ЦАГИ? Согласен переделывать крыло?»
Иванов немножко покрутился, поерзал и говорит: «Что тут поделать, Василий Александрович,
надо переделывать…»."